Ельцину показали летающую тарелку

НЛО на которых летают люди

Не так давно антиуфологи П. Полуян (физик из Красноярска) и А. Анфалов (координатор общества наблюдателей аномальных проявлений окружающей среды) провели собственное расследование. Этим расследованием ученые постарались ответить на вопрос где в СССР и СНГ создавались рукотворные НЛО, «летающие тарелки» и создавались ли вообще.

О полученных результатах рассказывает Антон Александрович Анфалов.

— Антон Александрович, вы упомянули Саратовский авиазавод, где начинали делать советские «НЛО», в частности так называемый безаэродромный многофункциональный летательный аппарат «ЭКИП». Это был единственный завод где занимались такими разработками?

— Нет, знаю точно, что «тарелки» были разработаны, созданы и многократно испытаны в полете еще в СССР, но – все сведения до сих пор засекречены! В серийное производство они не пошли. Главная проблема в том, что пока не удается создать достаточно компактные и в то же время мощные энергоустановки.

При знаменитом конструкторском бюро «МиГ» работал спецотдел, который занимался разработкой нетрадиционных летательных аппаратов.

Данный отдел, как удалось установить совершенно точно, разработал как минимум два действующих прототипа экспериментальных летательных аппаратов (ЛА). Похоже, что большой толчок в работе над этими аппаратами давали сведения добываемые по линии ГРУ про разработку «тарелок» за рубежом, в США. Активная работа велась в период 1960-1979 гг.

Также нам удалось с достоверной точностью установить, что похожими исследованиями занималась спецлаборатория «Владимировка», которая была расположена на территории полигона «Капустин Яр».

— А велась ли работа в застойные 1980-е и лихие 1990-е?

— Да, продолжалась не так стабильно, но тем не менее такая работа велась. Так, например, у меня имеются точные сведения о необычном летательном аппарате в форме эллипса, изготовленном в 1982 году на Московском машиностроительном заводе «Стрела», Данный аппарат был полностью собран и в одну из весенних ночей 1982 года был отправлен на барже по Москве-реке в Жуковский на испытания.

В 1996 году во время визита Б. Ельцина в Новосибирск, где он посещал местный авиационный завод, в кадр сопровождающего президента репортера попал парящий на полом летающий диск. Управлял им обычный летчик-испытатель НАПО им. Чкалова (Новосибирского авиационного производственного объединения), а вовсе не инопланетянин.

Также у меня есть сильные подозрения насчет еще одного авиазавода «Стрела» в Оренбурге. НЛО разных типов неоднократно в ночное время были замечены, как раз над территорией завода наблюдали их, как в советские, так и в послеперестроечные времена. Не исключено, что такими разработками занимаются и другие авиационные предприятия России в Воронеже, Улан-Удэ, Челябинске.

— На ваш взгляд. в чем заключаются главные сложности при строительстве «НЛО»?

— Главной задачей на первоначальных этапах разработки было научиться защищать экипаж от излучения. Именно поэтому первые «тарелки» являлись беспилотными аппаратами.

— Чем же «тарелки» так опасны для человека?

— Такие аппараты во время полетов на полной мощности способны своим излучением нанести реальный вред человеку и сжечь электронику на довольно больших расстояниях. Но, сейчас пилоты надежно защищены (экранированы от излучений).

Пилоты находятся в кабине выполненной обычно в виде сферы-купола с 360-градусным обзором посредине подвешено одно или два кресла перед которыми расположен пульт управления. Более поздние модели тарелок получили более продвинутую систему управления, как например интуитивную нашлемную индикацию и реагирование на движение головы и глаз летчика.

— И куда же на них летают?

— Я думаю, тарелки в основном используются для локальных полетов, для имитации визита инопланетян, может быть иногда и для разведывательных миссий.

Читайте также:  Двухъярусная тарелка для закусок

— Вы сами видели НЛО?

— С 1995 года я наблюдал НЛО неоднократно и все разы это было в Крыму. Первый раз я видел НЛО днем оно выглядело, как бочка, второй раз это была форма ромба и было это в темноте. Эти аппараты довольно часто окружены слоем высокоионизированной плазмы. Но я обратил внимание на то, что эти аппараты мало похожи на инопланетные корабли, особенно корабельные огни расположенные на корпусе аппаратов, которые мне удалось довольно хорошо рассмотреть, они очень похожи на обыкновенные земные лампы освещающие например ночные улицы.

Чуть позже в том же 1995 году до меня дошла информация, что точно такие же аппараты видели в Ставропольском крае. А через шесть лет в 2001 году я на том же самом месте в Крыму увидел НЛО в виде ромба летящее на малой высоте по тому же маршруту. Я думаю тарелка летела столь низко, чтобы ее не засекли ПВО Украины. Примечательно, что появилась «тарелка» со стороны Турции где, как известно, размещены базы ВВС США.

В 2005 году интересная информация пришла из Техаса, США, там один их местных охотников также наблюдал похожий по описанию объект. Но наблюдал он его в оптический прицел свой винтовки, что и позволило ему разглядеть детали аппарата и …. надписи на английском языке «Опасно — высокое напряжение» и «Аварийный выход»!
Похоже на то, что над Крымом летали американцы пользуясь плачевным положением дел в армии, после развала СССР.

Я считаю, что в своем расследовании мы находимся на правильном пути о дальнейших результатах я буду также рассказывать всем желающим b приглашаю к сотрудничеству всех людей которые что-то знают или видели сами.

Источник

«Русская тарелка» инженера Щукина

Двадцать лет назад, в конце июня 1993 года, Александр Ермишин, генеральный директор Саратовского авиационного завода, пригласил журналистов центральных СМИ на презентацию эскизного проекта нового пассажирского самолета Як-242. Журналистский опыт подсказывал мне, тогда фотокорреспонденту газеты «Известия», что надо обязательно соглашаться. Такие пресс-конференции – с показом картинок несуществующих самолетов, городов и олимпийских объектов – быстро заканчивались, и журналистская братия приступала к главному пункту меню любой презентации – фуршету. Прекрасный обед плавно переходил в обильный ужин, завершавшийся, как правило, погрузкой размякших тел в самолет. Поди, плохо!

Саратовский авиазавод (САЗ) в 90-е годы представлял собой внушительный конгломерат цехов по сборке самолетов, собственного аэропорта, предприятий ЖКХ, заводской больницы, дворца культуры, пионерских лагерей и даже крупного совхоза. САЗ начал функционировать в 1931 году как производитель сельхозтехники и только перед Великой Отечественной был перепрофилирован в самолетостроительный завод. Спустя некоторое время в народе появились анекдоты и частушки про мирный советский трактор, оснащенный ядерным реактором и ракетным оружием. Можно вспомнить шутки про комбайны с вертикальным взлетом, но факт остается фактом: авиазавод с сельскохозяйственным прошлым перешел к серийному производству штурмовиков палубного базирования Як-38 и созданию вершины советских «вертикалок» – самолету Як-141. Под занавес Страны Советов завод сосредоточился на выпуске гражданских самолетов Як-40 и Як-42. Военный компонент производства свелся к сборке крылатых ракет.

Завершая рассказ об истории авиазавода, молодой гендиректор случайно обмолвился о том, что на стапелях в секретном цеху стоит 9-тонная «летающая тарелка», готовая к покорению неба.

Я понял, что летел в Саратов не зря. Мои уговоры и отказ от фуршета сделали свое дело! В конце концов Александр Ермишин попросил у меня час времени на подготовку к съемке «русской тарелки» – необходимо было зачехлить крылатые ракеты, соседствовавшие с НЛО земного происхождения.

Войдя в просторный цех, я увидел огромную выпуклую линзу канареечного цвета, похожую на гигантскую металлическую «кепку» с короткими крыльями. Это был 9-тонный «ЭКИП» – детище Льва Николаевича Щукина, советского засекреченного инженера, авиационного и ракетного Кулибина. Аппарат инженера Щукина был задуман с учетом всех мыслимых и даже немыслимых законов воздухоплавания, он, казалось, воплощал в себе самые сумасбродные пожелания создателя.

Читайте также:  Что такое противораковая тарелка

Название «ЭКИП» расшифровывалось как «экология и прогресс». Официально «ЭКИП» – это скоростной многофункциональный транспорт с вертикальным взлетом и посадкой, построенный по принципу «летающего крыла» и относившийся к классу экранолетов. Полный вес аппарата варьировался от 9 до 600 тонн! Высота полета – от 3 метров до 12 километров. Дальность – любая, хоть несколько кругосветных путешествий при скорости 700 км в час!

Взлетать русский опознанный летающий объект должен был при скромной скорости в 95 км в час. Для взлета и посадки ему не нужны были шасси – это судно было на воздушной подушке. «ЭКИП» также не нуждался в многокилометровых дорожках-аэродромах – максимальный разбег «тарелки» составлял 500 метров. В конструкции летательного аппарата использовались уникальные двигатели, способные работать и на керосине, и на водороде. При отключении всех (!) маршевых двигателей «летающая тарелка» способна была совершить безаварийную посадку на любой грунт, болото или воду лишь при одном работающем вспомогательном моторе. Фантастика!

Подъемная сила «ЭКИПа» создавалась всем корпусом аппарата за счет крыловидного профиля фюзеляжа. И чем больше была площадь крыла-фюзеляжа, тем большая подъемная сила обеспечивала полет «тарелки». Сконструировав это дискообразное «толстое крыло», Лев Щукин сумел решить главную проблему обтекаемости таких летательных аппаратов, в которых над выпуклым верхом «линзы» воздушные потоки проносились в разы быстрее, чем под ее плоским основанием. В этом случае возникали беспорядочные завихрения на границе разноскоростных воздушных течений, которые опрокидывали летательный аппарат. Гениальный конструктор Щукин придумал систему управления пограничным слоем и устройство нейтрализации поперечных вихрей путем «всасывания» их внутрь крыла специальными вентиляторами.

Русскую летающую тарелку готовили к большому будущему. Щукин прочил ей как мирные, так и военные специальности. Лев Николаевич надеялся на финансовую поддержку российского бизнеса, поэтому разработал конструкцию «VIP-ЭКИП», которую и продемонстрировал нам в Саратове. Эта аэромаршрутка для 20 богатых «тарелочников» могла стартовать прямо с поверхности Москвы-реки на какой-нибудь экономический форум в Питере и мягко приводниться в центре города на Неве. Личные «ЭКИПы» для бизнесменов стоили бы не дороже «Мерседесов». Аппараты самого большого размера превратились у Щукина в летающие города с тысячами жителей-пассажиров.

По замыслу Льва Николаевича, интерес к необычному воздушному судну должны были в первую очередь проявить военные, пожарные и медики, раз такая «штуковина» позволяла перемещать в пространстве с самолетной скоростью крупногабаритные грузы в 100 тонн практически на неограниченные расстояния.

Испытания радиоуправляемой модели «ЭКИПа», оснащенной щукинским «нейтрализатором», показали неплохие летные качества. В 1994 году аппарат весом в 120 кг и размером около полутора метров в диаметре поднялся с территории Саратовского авиазавода. Его полет сопровождался аплодисментами немногочисленных свидетелей этого чуда. Казалось, еще немного – и коллектив авторов может приступать к созданию уже не моделей, а реальных машин. Но.

В итоге все уперлось, как всегда, в финансирование. И президент Ельцин с горящими глазами поручал правительству вписать отдельной строчкой расходы на «ЭКИП» в российский бюджет, и московский мэр Лужков всерьез обещал конструктору решить проблему столичных пробок городскими летающими тарелками. Однако все выделенные на «ЭКИП» деньги съела инфляция и, наверное, еще кто-то…

В начале 90-х «русская тарелка» инженера Щукина опередила развитие мировой авиации лет на двадцать. Американские летные эксперты подтвердили, что технологии концерна «ЭКИП» позволяют создать целый класс летательных аппаратов, которые человечество не может себе и представить! А предполагаемый рынок «русских тарелок» класса «ЭКИП» в США оценивался в 3 млрд. долларов.

Инженер Лев Николаевич Щукин так и умер, не дождавшись своего звездного часа. В 2001 году семидесятилетнему профессору стало плохо за рулем. Он притормозил у обочины и успел попросить помощи у гаишников города Королева, стоявших в кустах. Они были отзывчивыми мужиками, но в «скорую» позвонили слишком поздно…

Читайте также:  Свч борк при открытой дверце крутится тарелка

Источник

Советская “летающая тарелка” и Ельцин на смотре

Проект МА-6 Губка: летающая тарелка, которую в СССР пытались создать на основе немецких разработок.
Читать на Trendymen

Про Ельцина в конце статьи.

Про советские “летающие тарелки” от ресурса “ТрендИ Мэн”

После Второй Мировой войны СССР получил в качестве трофеев большое количество технологий побежденной Германии. Одной из таких технологий были данные о разработке летательного аппарата, напоминающего по форме летающую тарелку.

Прототип был оснащен революционными на тот момент реативными двигателями Jumo-004B и тестировался на аэродроме в Пенемюнде в 1942-1943 годах. Но с переломом хода войны все разработки свернули – фронту была нужна работающая техника здесь и сейчас, на перспективные же проекты не было ни времени, ни средств.
Читать на Trendymen

Сколько можно уже об этом говорить. Не было на Пенемюнде никаких летающих тарелок.

Снимок стартового стола в Пенемюнде, сделанный с британского самолета-разведчика 23 июня 1943

Вон они лежат. Фау-2. Не тарелки. Снимок сделан с de Havilland Mosquito PR4.

Это другая модификация – Mosquito B.Mk XVI ML963 – именно этот самолёт был потерян во время налёта на Берлин в апреле 1945 года.

Автор: RAF – From:en:Image:Mosquito.inflight.600pix.jpg Uploaded originally by en:User:Arpingstone on 25 April 2003, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=489899

Нет никаких тарелок и не было.

Немцы были под колпаком воздушной разведки Королевских ВВС.

В качестве “доказательства” “ТрендИ Мэн” приводит вот такие “факты” и видео.

После войны все наработки попали в советские КБ, которые с энтузиазмом продолжили работу, начатую немцами. Необычная технология сразу показалась перспективной советским военным. Ответственным за проект МА-6 «Губка» был назначен конструктор Михаил Дубик, относительно недавно закончивший Ленинградскую краснознаменную военно-воздушную инженерную академию. Костяк же группы составляли пленные немецкие инженеры.

В 1946 году рабочей группе удалось совершить первый полет прототипа советского аппарата. Позже было создано 20 тестовых экземпляров изделия МА-6. Если верить исторической справке, то полеты проходили весьма успешно, но в конце 40х годов проект свернули. Причина остается “за кадром”, но, вполне возможно, создание каждого экземпляра было банально слишком дорогим, а приоритеты Партии былы направлены в сторону ядерного оружия и средств его доставки.

Какой исторической справке надо верить?

На сцену выходит политический тяжеловес, светоч советского “тарелокостроения”:

Ельцин, как светоч!

Который и тут всё развалил…

Ельцин, как светоч Советской “летающей тарелки”

Советские “летающие тарелки”

Термоплан — наименование семейства гибридных дирижаблей для грузоперевозок в труднодоступные районы.

История проекта начинается с конца 1970-х годов, когда в СССР в Студенческом конструкторском бюро (СКБ) МАИ по инициативе Юрия Ишкова и под научным руководством Сергея Егера была создана группа студентов для разработки гибридных аэростатических летательных аппаратов (гибридных дирижаблей) дискообразной формы. Для своего времени это был передовой проект. Гибридный дирижабль сочетает в себе возможности самолёта, вертолёта и аэростата.

При содействии ректора МАИ Юрия Рыжова во второй половине 1980-х Конструкторское бюро «Термоплан» получило финансирование Газпрома на создание АЛА-40 в качестве экспериментального прототипа семейства подобных гибридных летательных аппаратов. Прототип был построен на базе УАПК в Ульяновске к 1992 году. Однако до лётных испытаний дело не дошло и проект был остановлен в связи с экономическим кризисом 1990-х.

Ну какие немцы-то?

Автор: «Локомоскай» – http://www.locomosky.ru/userfiles/file/Presentations/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%90%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.ppt, Добросовестное использование, https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=2311994

Ельцин! Ельцин!

Доклад на тему “Ельцин, как светоч Советской “летающей тарелки” закончил.

Вывод – “не трендИ попусту товарисч!”

Источник

Поделиться с друзьями