Вес тарелки клапанов ваз

Вес тарелки клапанов ваз

Мастерская K-POWER предлагает собственную продукцию — дюралевые тарелки пружин клапанов для любых двигателей, включая иномарки. Дюралевые тарелки предназначены для тюнинга двигателей (подготовки тюнинговых и спортивных головок блока цилиндров).


ВЕС ТАРЕЛКИ:
Дюралевая тарелка весит в среднем на 50-65% меньше (в зависимости от конструкции тарелки), по сравнению с серийной стальной тарелкой. Например, серийная стальная тарелка 21083 весит 17 грамм, дюралевая тарелка — 6 грамм. Облегчение тарелки пружины эквивалентно облегчению клапанов — снижаются инерционные массы, отодвигается порог зависания клапанов вверх по оборотам, снижается нагрузка на привод ГРМ и на пружины.

ПРИМЕНЕНИЕ: Дюралевые тарелки используются при сборке головки блока цилиндров взамен серийных стальных тарелок.

Пример. Далее на фото представлены дюралевые тарелки в ГБЦ (клапана засухарены):

ПРОСЛАБЛЕНИЕ ПРУЖИН: При изготовлении тарелок мы имеем возможность заложить в конструкцию прослабление клапанных пружин на необходимую величину. Это достигается просадкой гнезда под сухарь относительно опорных плоскостей пружин. Такие тарелки необходимы при установке распредвалов с повышенным ходом клапана, во избежание смыкания пружин. Необходимо помнить, что при снижении массы клапанов, необходимо прослаблять клапанные пружины, т.к. излишний натяг пружин совершенно не нужен, высокий порог зависания клапанов будет обеспечен широкими фазами кулачков, легкими клапанами и тарелками. Роспуск пружин предотвращает смыкание витков пружин на полном ходу (смыкание пружин чревато катастрофическим износом кулачков распредвала).
Стандартно тарелки для двигателей 21083 изготавливаем с прослаблением пружин на 1.5 мм, чего достаточно для любых тюнинговых распредвалов (просаживать сёдла уже не нужно, если конечно распредвал полнобазовый).

Пример. Далее на фото показан вид засухаренной серийной тарелки 21083, затем — вид засухаренной дюралевой тарелки с прослаблением пружин на 1.5 мм. Данный вариант прекрасно подходит для полнобазных валов с увеличенными подъемами кулачков — клапан по прежнему остается выше уровня тарелки, т.е. можно использовать обычный толкатель без каких-либо подпятников.

МАТЕРИАЛ: Несмотря на название, мы не используем обычную и самую распространенную дюраль марки Д16Т. Причин этого решения озвучивать не будем, что-бы не облегчать жизнь конкурентам. В производстве тарелок мы применяем более дорогой авиационный сорт, разработанный еще в период советской оборонки. Стоимость этого материала значительно выше, чем марки Д16Т — почти на 40%, достать его очень трудно, но мы сознательно пошли на увеличение себестоимости. Наш материал лучше обрабатывается, имеет значительно более высокую прочность, твердость. Наши тарелки отличаются превосходным внешним видом. По всем механическим характеристикам наш сплав значительно превосходит более мягкий материал Д16Т.

Читайте также:  Почему перестала работать тарелка

НАДЕЖНОСТЬ И ГАРАНТИИ: При небольшом весе тарелок они отличаются высокой механической прочностью. Мы гарантируем надежную работу тарелок при любом режиме работы двигателя, и при любых пружинах (включая тюнинговые жесткие пружины SHRICK). Надежность тарелок испытана и доказана.

ДЮРАЛЬ ИЛИ ТИТАН: В качестве конструкционного материала для своих облегченных тарелок мы выбрали специальный сплав дюрали. Мы намеренно отказались от производства титановых тарелок, поскольку титан является крайне капризным материалом, практически не составляющим нормальную пару трения ни с одним материалом. Для титана характерны различные «сюрпризы», описание которых мы не будем здесь приводить. Достаточно сказать, что титановые тарелки требуют принятия мер по нанесению антифрикционных покрытий (какова их ходимость и ресурс?) на опорные поверхности пружин и обеспечения мер по недопущению проворота сухарей в гнезде тарелки. Использование титана — хорошая русская рулетка, в которую мастерская K-POWER играть не будет.

ТАРЕЛКИ ПРУЖИН ПО СПЕЦ.ЗАКАЗУ: Благодаря возможностям гибкого и универсального производства, мы изготавливаем дюралевые тарелки на любые двигатели. Серийное изготовление тарелок освоено на следующие двигатели:
Восьмиклапанники: ВАЗ 21083 (включая 2-х цилиндровую Оку), ВАЗ классика.
16-ти клапанники: ВАЗ 2112, ЗМЗ 406.
По заказу можем изготовить комплект тарелок на любой другой отечественный двигатель. Изготавливаем тарелки на любые двигатели иномарок (2 и 4 клапана на цилиндр).
Для спец.заказа тарелок, в качестве образца, необходимо предоставить:
1 шт серийную тарелку,
2 шт сухарь клапана,
1 шт клапан (впускной или выпускной),
1 комплект пружин (на 1 клапан)
ВАЖНО: Если двигатель иномарки в качестве привода клапанов оснащен рокерами («коромыслами»), крайне желательно так же предоставить 1 шт рокер, для точной отработки конструкции тарелки.

СТОИМОСТЬ ТАРЕЛОК: Стоимость дюралевых тарелок пружин вы можете узнать в прайсе.

Примеры тарелок:

Двигатели 2108\21083\2110\2111 (8 клапанов), ОКА (4 клапана), ЗМЗ 406 (16 кл.):
(Фото серийной тарелки приводится для сравнения)

Источник

Вес тарелки клапанов ваз

Этот товар выбрали 32 покупателя

Вследствие меньшего веса позволяют снизить инерционные нагрузки в связке «клапан-тарелка-пружина» при оборотах выше 6000 об/мин.

Алюминий: Д16Т

Установка вместо штатных, без каких-либо доработок

Комплект: 8 шт.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

титановые тарелки клапанов

Все что я хотел рассказать про конструкцию тарелок клапанов, написано в первой статье «доработанные тарелки клапанов«. Теперь немножко об уменьшении веса тарелок и об увеличении прочности. Для скептически настроенных людей хочу напомнить кое-что из физики 6-7 класса. У предмета есть масса и есть вес. Массой является то, что мы видим на весах, а весом является масса предмета умноженная на ускорение. Приведу статистику фирмы которая занимается краш тестами автомобилей. На скорости 50 км.\ч. вес человека увеличивается примерно в 20 раз. То есть если на заднем сиденье валяется литровая бутылка воды, при полном торможении в неподвижное препятствие, она летит к передним пассажирам имея вес пудовой гири (16 кг). Если это применить к паре клапан-тарелка, то мы получим что масса этой пары около 100 гр., следовательно при каждом обороте распредвала клапан “колотит” по седлу уже силой эквивалентной около 2 кг. Я конечно немножко утрировал, пытаясь как Чапай с помощью картошки объяснить где должен быть командир, но на самом деле нагрузки еще выше.

Титановые тарелки клапанов. Нива.

Часть 1. Лирическая. Конструктивно делать тоньше тарелку из стали смысла нет большого, пришлось задуматься о материале. Опять же пришлось «поработать печенью» и отправиться в гости к мотористу из советского автоспорта. Налив ему сотку для улучшения памяти а себе для облегчения восприятия, я его стал пытать из чего спортсмены точили тарелки при «дорогом Леониде Ильиче». Воспоминания привели к тому что точили из Д16Т, но их хватало на несколько гонок, в течение которых они начинали «сворачиваться бутончиком» и в конце концов, ежели вовремя не уследить, просто погибали. А ежели из титана, это один раз и на всю оставшуюся грешную жизнь…..

титановые тарелки клапанов для нивы и классики

Часть 2. Поисковая. По стране шагают рука об руку Володя и Дима, нанотехнологии и Чубайс…….и поэтому в Питере ни на одном из заводов мне не взялись делать тарелки по моему чертежу из титана. Ну просто смотрели как на пришельца из далекой галактики и тяжело молчали. Тогда я вспомнил что Россия большая и на Урале нашлись люди которые умеют работать с титаном, а главное он есть в наличие. Тарелки делаются из титанового сплава ВТ-3.

Часть 3. Измерительная. Получив заказ, я взял свои весы ювелира и затаив дыхание начал вешать. Помните рекламу: скока вешать в граммах? Вообщем результат представлен на фото. На первом – стандартная тарелка 23гр. На втором – доработанная 21гр.. На третьем – доработанная титановая 12гр.

сравнение тарелок по массе

Часть 4. Задумчивая. Как можно довести наш движок, если все детали сделать по уму и не только из чугуна и огрызков вторчермета?

Результат и субъективно-объективные испытания. Был взят инжекторный двигатель 21214, поставлен цифровой лабораторный тахометр, и замерены две характеристики. Максимальные обороты и время подъема оборотов до определенного уровня (до 4500). Все прочие детали не менялись, все зазоры по клапанам сделаны одинаковые для чистоты эксперимента. Максимальные обороты двигателя поднялись на 400-500 оборотов. Время подъема оборотов до заданной частоты уменьшилось на 1.5 секунды. Скажу честно, если второй результат я ожидал увидеть, то первая часть оказалась для меня немножко неожиданной, такого большого скачка я не ожидал увидеть.

Титановые тарелки клапанов на Волгу, двигатель ЗМЗ-402.

Поскольку окромя Нив я еще много чего делаю и ремонтирую, за компанию я сделал тарелки и на ЗМЗ-402. Поскольку этот тракторный двигатель очень существенно утяжелен именно в клапанном механизме. Конечно основной вес это клапана с 9 мм стеблем, но и тарелки вносят свою долю, и немалую. Масса стандартной заводской тарелки 32 гр. Масса титановой 17 гр.

Титановые тарелки клапанов. Переднеприводное семейство ВАЗа, (восьмиклапанное).

Поскольку я регулярно пополняю этой продукцией некоторые тюнинговые фирмы, решил выложить это от первого лица. Масса тарелки видна на фото – 10 гр. Роспуск тарелки относительно стандарта 1 мм. Поскольку клапанные механизмы переднего привода и семейства ЗМЗ -406, -405, -409 одинаковы, то данные тарелки подходят и на них. Только в двойном количестве, то бишь 16шт.

Источник

Поделиться с друзьями