Terraria летающая тарелка марсиан

Как призвать марсианское безумие в Террарии

Марсианское безумие это событие, при котором происходит нашествие инопланетян. В процессе этого события вы столкнетесь с боссом «Летающей тарелкой инопланетян», за победу над которым можно получить много полезных предметов. В этой статье мы расскажем, как призвать марсианское безумие в Террарии и какую тактику сражения использовать.

Поиск марсианского зонда

Начаться марсианское безумие может только после того как вас заметит инопланетный зонд. Появляются такие зонды только в Хардмоде после победы над боссом Големом. В основном марсианский зонд появляется в следующих местах:

1. Если забраться на самый верх карт и поставить водяную свечу в углу, то вероятность появления зонда значительно увеличивается.

2. Также вероятность спавна марсианского зонда увеличивается при помощи зелья битвы.

3.Появление зонда в космосе наиболее вероятней, чем на земле, поэтому постарайтесь забраться как можно выше.

Стоит отметить, что марсианский зонд не появляется во время события или при присутствии активного босса. Как только вас обнаружит зонд то он сразу изменит цвет на красный и начнет сканирование героя. Если в момент сканирования герой остается неподвижным, а зонд не будет уничтожен, то в скором времени начнется марсианское безумие.

Как выжить при марсианском безумии

При нашествии марсиан на заднем фоне появится множество летающих тарелок, они не будут представлять вам какой-либо опасности, так как являются просто картинкой. Основное количество противников появится в центре карты, вначале это будут Гигазапперы и Марсианские инженеры, далее Скутликсы, Марсианские дроны и шагоходы, на заключительном этапе появится босс «Летающая тарелка Марсиан». Выжить при таком нашествии довольно сложно, поэтому перед этим вам нужно хорошо подготовиться:

1. В центре карты постройте большую арену из нескольких этажей платформ.

2. Далее постройте дом с двумя дверьми по бокам на платформе посередине.

3. Чтобы не погибнуть в бою с марсианами, вам нужно надеть хлорофитую броню (или лучше). В качестве оружия лучше использовать мега-акулу, которая имеет технологию самонаведения.

Таким образом, вы сможете остаться в построенном доме и обстреливать через дверь наступающих по платформам противников. Благодаря такой арене враги не смогут подобраться к вам и обстрелять из дальнобойного оружия. Даже босс марсиан «летающая тарелка» не сможет поразить вас смертоносным лучом или ракетами, просто стойте в центре дома и продолжайте стрельбу.

Награда

Теперь вы знаете, как призвать марсианское безумие в террарии. В награду за победу над марсианами вы можете получить следующие предметы с 11% вероятностью: Колебание притока, Лазерный пулемёт, Заряжаемый бластер, Трофей летающей тарелки, Ксено-посох, Электро-ракетница, Лазерный бур, Ксено-пушка, Анти-гравитационный крюк.

Источник

Как призвать марсианское безумие и что это?

Марсианское безумие – это режим, появившийся в обновлении 1.3. и является одним из самых сложных событий в террарии, так как во время этого события появляется большое количество достаточно сильных врагов.

Если говорить о таком, как призвать марсианское безумие в террарии, то для начала следует убить Голлема, после чего в мире появляется марсианский зонд. Голлем – это босс подземных джунглей, которого можно вызвать при помощи батарейки и алтаря ящеров, но только после смерти Плантеры.

Марсианский зонд появляется в любой части карты, кроме центральной части и сразу начинает летать и сканировать поверхность под собой. Что бы вызвать Марсианское безумие достаточно просто найти этот зонд и дать ему вас просканировать, понять, что зонд вас сканирует можно по тому, какого он цвета, если он изменил свой цвет на красный, тогда зонд вас обнаружил. Если убить этот зонд, то Марсианское безумие будет предотвращено, но есть вероятность того что он появится снова в этот же день.

Martiansareinvading

После того как зонд завершил сканирование он улетает и появляется сообщение «Martiansareinvading!» которое будет обозначать то что событие Марсианское безумие началось, а на заднем плане начнут появляться летающие тарелки.

Как и в подобных режимах, основные силы врага появляются в центральной части карты, так что прежде чем начать событие лучше всего построить небольшую арену и собрать достаточно мощное снаряжение, также лучше всего подойдут оружия, имеющее способность самонаведение.

Группы врагов во время марсианского безумия

Всех врагов появляющихся во время марсианского безумия можно поделить на несколько групп.

К первой групп можно отнести всех наземных врагов, к ним относятся:

  • Гигазаппер – это обычный пеший воин;
  • Марсианский инженер – имеет малый запас здоровья, но может ставить турели Тесла, стреляющие электричеством;
  • Лучевой стрелок – стреляет лазером в игрока.
  • Марсианский офицер – создаёт вокруг себя достаточно мощное силовое поле, которое блокирует все атаки игрока;
  • Серый пехотинец – использует оружие ближнего боя, имеет большой запас здоровья и иммунитет к отбрасыванию;
  • Шифровщик мозга – стреляет лазером который накладывает эффект ошеломление, который на некоторое время меняет местами кнопки лево и право.
  • Скутликс – состоит из двух разных мобов: скутликса и наездника. Каждый, имеет свой независимый уровень здоровья и если один умирает, то второй продолжает атаковать;
  • Марсианский шагоход – робот, стреляющий в игрока лазерами.

Ко второй группе можно отнести всех летающих врагов, к ним относятся:

  • Марсианский дрон – этот моб стремится столкнуться с игроком. При столкновении взрывается и наносит урон в небольшом радиусе вокруг себя.
  • Летающая тарелка марсиан – мини босс события после смерти, которого появляется сообщение о победе.

Во время события, с врагов будет выпадать большое количество уникального материала для крафта, а также можно получить большое количество всевозможного снаряжения.

При желании можно ещё раз вызвать марсианское безумие, если поискать ещё один зонд. Также можно воспользоваться зельем битва и водяной свечой, чтобы повысить вероятность появления.

Источник

Марсианское безумие или как его одолеть

Марсианское безумие — что то за гранью фантазии но благодаря разработчикам у нас есть это событие. Ой мы что то отвлеклась начнём!

Прежде чем призвать зонд мы должны отправиться на летающий остров на летающей острове поставить водяную свечу(что бы по быстрее заспавнился зонд) это он выглядит вот так

Но если попасть под его луч то он загорится красным цветом и улетит (если вы не готовы или не хотите чтобы началось марсианское безумие то постарайтесь обезвредить зонд)

Вот все мобы этого события :

И весь дроп с этого события :

Это дроп с летающей тарелки марсиан

Так я раскужу как построить арену (попробуйте сделать как на картинке)

(ПС. Стоить с толстыми стенами)

Итак вы скажете что как убить тарелку?

-я знаю ответ! Вам придётся убивать святого подражателя

(Вот процесс как я его убивал)

(и я с первого раза получил лук делала)

(я везучее чмо :sob: )

И этот лук делала применяем на летающей талерке (в принципе он стреляет вот так)

И на этом я прощаюсь с вами пока удачи по прохождению марсианского безумия! :+1: :grinning:

Источник

Terraria летающая тарелка марсиан

В этом руководстве я расскажу вам всё о событиях в игре Terraria!
Все видео в этом руководстве(кроме Марсианского безумия и Песчаной бури) созданы на канале Тиджой
https://www.youtube.com/user/TijoeVideos/videos

Видео по Песчаной буре и Армии Древних создано каналом MindGames
https://www.youtube.com/channel/UCS5oXuAy9_cxc-fclor_U2g

5,396 уникальных посетителей
128 добавили в избранное

Вторжение гоблинов — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир, атакуя игрока и НИПов. Армия гоблинов может появиться с вероятностью 6,66 % (шанс 1:15) во время рассвета, если выполнены условия, приведенные ниже. Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы. О нападении гоблинов вас дважды уведомят надписью: «A Goblin Army is approaching from the [east/west]!» (Армия гоблинов наступает с [востока/запада]!)

Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200 ед. здоровья или больше, то есть в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200 ед. здоровья или больше) — из 400.

Армия гоблинов
Воин гоблинов(Goblin Warrior)
Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
Вор гоблинов(Goblin Thief)
Пехотинец гоблинов(Goblin Peon)
Лучник гоблинов(Goblin Archer)
В хардмоде:
Гоблин-призыватель(Goblin Summoner)
Темный призрак(Shadowflame Apparition)

Условия:
Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:
Игрок должен иметь 200 или больше ед. здоровья.
Должна быть разрушена хотя бы одна теневая сфера в искажении или живое сердце в кримзоне.
В последние 7 внутриигровых дней не было вторжения гоблинов.

Достижение
При прохождении вы получите достижение:
Надутый гоблин (Goblin Punter)

Примечания:
Гоблинов очень легко убить, если вырыть рядом с дверьми ямы, в которые они будут падать (ямы могут быть не глубокими, главное чтобы гоблины не смогли вылезти); затем гоблинов можно будет убить гранатами или жутким шипом. Также на дно ямы можно вылить лаву или поставить ловушку с дротиком, что автоматизирует процесс убийства гоблинов. Таким образом проблемы Вам смогут доставить только маги гоблинов;
После уничтожения армии, в подземелье или данже может быть найден связанный гоблин-инженер;
Некоторые гоблины могут открывать и выламывать двери.
Маг гоблинов опасен для НИПов умением стрелять сквозь стены.
Если во время гоблинского вторжения впервые убить Стену плоти, после перехода мира в хардмод, гоблинское вторжение продолжится уже с гоблином-заклинателем.
Событие не прекратится, если вы выйдете из мира.
Видео:

Снежный легион (Frost Legion) — нашествие, происходящее с версии 1.1.1. Вызывается при помощи снежного шара, который можно получить из подарков. Приходит, так же как вторжение гоблинов/пиратское вторжение, с определенной стороны, но в отличии от них не может прийти само. Состоит из большого количества снеговиков (Снеговик, Снеговик Гангста, Мистер Потрошитель). Быстро прыгают и накидываются толпой (лучший способ борьбы — вырыть большую яму и кидать гранаты).

Со снеговиков падают снежные блоки, примерно 4 серебра и, опять же, подарки (после 31 января больше не падают, но Вы можете перевести свой календарь, и они будут выпадать). Снеговики могут открывать двери.

После победы в свободную комнату будет заселяется с 15 по 31 декабря НИП Санта Клаус, а портной начинает продавать котелок.

Мобы
Снеговик(Snow Balla)
Снеговик Гангста(Snowman Gangsta)
Мистер Потрошитель(Mister Stabby)

Сообщение о появлении:

Примечания:
Снеговики не могут спускаться с деревянных платформ, а подниматься на них могут.
Снеговики могут открывать двери, но часто блокируют себе путь стреляя снежками, которые превращаются в снежный блок при столкновении с чем-либо.
Предположительно в нашествии должен был участвовать и взрывающийся снеговик, но по каким-то причинам не был добавлен в игру

Читайте также:  Тарелки с нарисованными овощами

Достижения
При победе вы получите достижение:
Хотите убить снеговика? (Do you Want to Slay a Snowman?)

Пиратское вторжение (Pirate Invasion) — событие, добавленное в версии 1.2, во время которого видимую вами область атакуют пираты. Прибывают они так же, как вторжение гоблинов или снежный легион, — с одной стороны к середине мира. Чтобы завершить событие, потребуется убить определённое количество пиратов. После победы в свободную комнату заселяется капитан пиратов. С версии 1.2.0.3 с пиратов может выпасть золотая мебель.

Факты
Вторжение начинается днём, если ваш мир перешёл в хардмод (была убита Стена плоти) и разрушен хотя бы один демонический или кровавый алтарь, с вероятностью:
3,3% (1/30) — если вторжения ещё не было;
2% (1/50) — если вторжение уже было.
Игрок может вызвать вторжение самостоятельно, использовав пиратскую карту, которая выпадает только в хардмоде с шансом 1% из любых мобов на поверхности не дальше 380 блоков от края мира. Вторжение может быть призвано, только если в мире есть хотя бы один игрок с максимальным здоровьем выше или равным 200. Хардмод не является обязательным условием для призыва вторжения.
Количество мобов во вторжении рассчитывается по формуле (120 + 60*X), где X = количество игроков с максимальным здоровьем выше или равным 200. Когда требуемое количество пиратов умрёт, находящиеся неподалёку от игрока пираты всё еще будут сражаться, но новые появляться перестанут.
Все пираты, кроме попугая, имеют иммунитет к отравлению, а капитан пиратов — ещё и к ошеломлению.

Мобы
Попугай(Parrot)
Матрос(Deckhand)
Одноглазый пират(Deadeye)
Корсар(Pirate Corsair)
Арбалетчик(Pirate Crossbower)
Капитан (Pirate Captain)
Летучий голландец(Flying Dutchman)

Сообщения:
«Pirates are approaching from the east/west!» — «Пираты приближаются с востока/запада!» — Пираты двигаются от края мира к центру.
«The pirates have arrived!» — «Пираты прибыли!» — Пираты появляются на поверхности на середине игрового мира.
«The pirates have been defeated!» — «Пираты побеждены!» — Событие завершилось, пираты перестают появляться.

Примечания
Пираты могут спускаться и подниматься по деревянным платформам и открывать двери
Пираты быстро бегают и накидываются толпой. Лучший способ борьбы с ними — вырыть большую яму и кидать гранаты.

Сообщение о приближении вторжения:

Достижения
При прохождении события вы получите достижение:
Пройти по доске (Walk the Plank)

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Может произойти в дневное время после перехода в хардмод и убийства одного из механических боссов. Начиная с версии 1.3 разнообразие монстров будет увеличиваться в зависимости от убитых вами боссов.

Если армия гоблинов нападёт во время солнечного затмения, мобы солнечного затмения не будут спавнится.
Вероятность появления вместо обычного дня — 4% (1:25).
Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9,72% (7:72).
Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмод-боссов.
Затмение можно начать самостоятельно с помощью солнечной плиты.
Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны.
Затмение может начаться одновременно с другими событиями, не зависимыми от времени: такими, как слизнепад, вторжение гоблинов, пиратское вторжение или марсианское безумие.
Водяная свеча и зелье битвы делает частоту появления монстров еще выше. Отлично помогает ускорить выбивание желаемых предметов.
Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками.
На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самое мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками.
Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
Киборг продаёт ракеты типа IV только в период затмения.
Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость появления мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
Если в кровавую луну вы поставили водяную свечу, а потом началось солнечное затмение, то время затмения увеличивается (возможно, баг версии 1.2.1.1).
Как и тыквенную луну, солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
На секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.
Переждать солнечное затмение можно в подземелье или в аду, где оно не происходит.

Монстры:
Франкенштейн(Frankenstein)
Вампир(Vampire)
Наблюдатель (Eyezor)
Фриц(Fritz)
Болотное чудовище (Swamp Thing)
Существо из глубин(Creature from the Deep)
Одержимая(The Possessed)
После убийства механических боссов:
Жнец(Reaper)
Мотрон(Mothron)
Детёныш Мотрона
После убийства Плантеры:
Мясник (Butcher)
Смертельные сферы(Deadly Sphere)
Человек-муха(Dr. Man Fly)
Пинхед (Nailhead)
Псих(Psycho)

Достижения
Если вы переживете солнечное затмение, вам дадут достижение:
Погасить солнце (Kill the Sun)

Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — событие, добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хеллоуина. Событие начинается в том случае, если игрок использовал медальон тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на игрока нападает множество монстров и боссов, идущих волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно набрать определённое кол-во очков (как получить — написано ниже).

Событие длится всю ночь и прекращается с наступлением утра.

Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, не обязательно менять дату на своём устройстве, ведь семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон, после чего активировать ночью событие.

До версии 1.3 было вторым по сложности событием после ледяной луны.

Волны
Внизу экрана выводятся сообщения о волнах:

Волна 1: Пугало.
Волна 2: Пугало и Сплинтерлинг.
Волна 3: Пугало, Сплинтерлинг и Адская гончая.
Волна 4: Пугало, Сплинтерлинг, Адская гончая и Траурное дерево.
Волна 5: Пугало, Сплинтерлинг, Адская гончая, Полтергейст и Траурное дерево.
Волна 6: Пугало, Сплинтерлинг, Адская гончая, Полтергейст и Траурное дерево.
Волна 7: Пугало, Адская гончая, Полтергейст и Тыквенный король.
Волна 8: Сплинтерлинг, Адская гончая, Полтергейст и Тыквенный король.
Волна 9: Пугало, Всадник без головы, Траурное дерево и Тыквенный король.
Волна 10: Сплинтерлинг, Адская гончая, Полтергейст, Всадник без головы, Траурное дерево, и Тыквенный король.
Волна 11: Пугало, Сплинтерлинг, Адская гончая, Полтергейст, Всадник без головы, Траурное дерево и Тыквенный король .
Волна 12: Сплинтерлинг, Адская гончая, Полтергейст, Всадник без головы, Траурное дерево и Тыквенный король.
Волна 13: Адская гончая, Полтергейст, Всадник без головы, Траурное дерево и Тыквенный король .
Волна 14: Всадник без головы, Траурное дерево и Тыквенный король.
Финальная волна: Траурное дерево и Тыквенный король (до конца ночи).
Количество очков, необходимых для перехода на определенную волну:

Волна 1: начинается при использовании медальона.
Волна 2: 25.
Волна 3: 40.
Волна 4: 50.
Волна 5: 80.
Волна 6: 100.
Волна 7: 160.
Волна 8: 180.
Волна 9: 200.
Волна 10: 250.
Волна 11: 300.
Волна 12: 375.
Волна 13: 450.
Волна 14: 525.
Волна 15: 625.

Враги
Справа указаны очки, которые даются за убийство каждого монстра:
Пугало(Scarecrow) — 1.
Сплинтерлинг(Splinterling) — 2.
Адская гончая(Hellhound) — 4.
ПолтергейстPoltergeist) — 8.
Всадник без головы(Headless Horseman) — 25.
Траурное дерево(Mourning Wood — 75.
Тыквенный король(Pumpking) — 150.

Достижения
Если вы дойдете до 15 волны, вы получите достижение:
Недобрый урожай (Baleful Harvest)

Морозная луна (Frost Moon) — событие, добавленное в версии 1.2.2 в честь Рождества. Похожа на Тыквенную луну, но с более сильными монстрами.

Призывается ночью подарком для непослушных (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Событие длится всю ночь. Всего волн 20.

Являлась самым сложным событием до версии 1.3

Интересные факты
Это событие доступно в любое время года, а не только в Новый год
При перезаходе в мир Морозная луна пропадает

Волны
Волна 1 — Эльф-зомби, Пряничный человечек.
Волна 2 — Эльф-зомби, Эльф-лучник.
Волна 3 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Щелкунчик.
Волна 4 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 5 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 6 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт.
Волна 7 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Сантанк.
Волна 8 — Сантанк, Эльфийский вертолёт, Эльф-лучник, Крампус.
Волна 9 — Сантанк, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт, Пряничный человечек.
Волна 10 — Злая ель, Сантанк, Эльф зомби, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 11 — Ледяная королева, Пряничный человечек, Эльф зомби, Флоко.
Волна 12 — Ледяная королева, Эльф зомби, Йети, Пряничный человечек.
Волна 13 — Ледяная королева, Сантанк, Пряничный человечек, Эльфийский вертолёт, Йети, Флоко.
Волна 14 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус.
Волна 15 (ключевая) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Эльфийский вертолёт.
Волна 16 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Флоко.
Волна 17 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 18 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Щелкунчик, Крампус.
Волна 19 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети.
Волна 20 (Финальная — длится до конца ночи) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк.

Необходимое количество очков для прохождения на следующую волну
Волна 2 — 25
Волна 3 — 40
Волна 4 — 50
Волна 5 — 80
Волна 6 — 100
Волна 7 — 160
Волна 8 — 180
Волна 9 — 200
Волна 10 — 250
Волна 11 — 300
Волна 12 — 375
Волна 13 — 450
Волна 14 — 525
Волна 15 — 675
Волна 16 — 850
Волна 17 — 1025
Волна 18 — 1325
Волна 19 — 1550
Волна 20 — 2000

Количество очков за убийство монстра
Эльф зомби(Zombie Elf) , Пряничный человечек (Gingerbread Man)= 1
Эльф-лучник (Elf-Archer) = 2
Щелкунчик(Nutcraсker), Флоко(Flocko) = 4
Эльфийский вертолет(Elf Copter) = 6
Крампус(Krampus) = 8
Подарок-подражатель(Mimic) = 10
Йети(Yeti) = 16
Злая ель(Everscream) = 40
Сантанк (Santa-NK1) = 80
Ледяная королева(Ice Queen) = 120

Достижения
Если вы дойдете до 15 волны вы получите достижение:
Ледяной крик (Ice scream)

Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Может начаться после убийства Голема.

Общая информация
Безумие начинается с появления марсианского зонда (подробнее о том, как его призвать смотрите тут, в примечаниях), сканирующего вас и, по окончании исследования, улетающего прочь. Событие можно предотвратить, уничтожив зонд или убежав от него до того момента, как он вас заметит.

Читайте также:  Tama roadpro стойка для тарелки

После начала события в чате появляется сообщение: «Марсиане атакуют!» (Martians are invading!), а на заднем фоне начинают появляться летающие тарелки, однако сами представители события (как и в случае с вторжением гоблинов и пиратским вторжением) будут появляться только в центральной части карты.

Со всех представителей события, кроме летающей тарелки, турели и дрона, может выпасть проводящая пластина марсиан (8-20 штук с одного противника). Также можно получить знамёна с каждого противника, за исключением летающей тарелки.

Представители события:
Гигазаппер(Gigazapper)
Марсианский инженер(Martian Engineer)
Турель Тесла (Tesla Turret)
Лучевой стрелок(Ray Gunner)
Наездник скутликса(Scutlix)
Скутликс(Scutlix)
Марсианский офицер(Martian Officer)
Серый пехотинец(Gray Grunt)
Шифровщик мозга(Brain Scrambler)
Марсианский дрон(Martian Drone)
Марсианский шагоход(Martian Walker)
Летающая тарелка марсиан (Martian Saucer)

Достижение
Если вы переживете марсианское безумие, то получите игровое достижение: Фольгированный шляпник (Tin-Foil Hatter)

Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29%), возможно даже несколько раз подряд. Оно может произойти если хотя бы у одного игрока в мире > 120 ед. здоровья и на небе есть луна (все фазы, кроме новолуния). Шанс восхода кровавой луны увеличится, если:
Игрок зашел в искажение/кримзон или джунгли;
Святые земли находятся рядом с игроком (или игрок живет в них) (хардмод);
Персонаж держит водяную свечу;
Выпито зелье битвы.

С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо, вода, и собственно сама луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массированному штурму.
Во время кровавой луны играет та же музыка, что и около метеорита.

Хорошо вооружённые игроки могут извлечь из этого события немалую прибыль, убивая зомби и собирая выпавшие деньги. Однако, игрокам с начальным вооружением предпочтительнее забаррикадировать двери блоками и ждать конца ночи.

Во время кровавой луны:

Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных или в кровавых;
Цветёт и дает семена смерть-трава;
Продаются дополнительные предметы у торговцев;
Во время кровавой луны есть шанс появления глаза Ктулху;
Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов, Уничтожителя или Скелетрона Прайма если Вы играете в хардмоде;
Зомби ходят группами от 2-6 особей и открывают двери, но только от себя; если внутри дома закрыть дверь мебелью, то зомби не смогут её открыть;
С обновлением 1.2 вода окрашивается в кроваво-красный цвет;
С обновлением 1.2 все монеты перестают падать с мобов, которые появляются с помощью статуй;
С обновлением 1.2 подражатель может появиться на поверхности;
Возможно, кровавая луна способствует увеличению шанса того, что появится солнечное затмение;
Капли дождя также окрашиваются в кровавый цвет;
НИПы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести;
С обновлением 1.3 появляются два монстра, больше нигде не встречающихся — это дрипплер и кровавый зомби;
C обновлением 1.3 все цвета меняются, за исключением цвета травы, а так-же оранжевой/жёлтой брони и оружия/инструментов.
Выжить в доме, не сражаясь с монстрами, во время этого события можно следующими способами:

1.Поставьте факел или мебель сразу за дверью внутри, и зомби не смогут ее открыть, но некоторые другие мобы из других событий могут просто выломать дверь;
2.Перед дверью сделайте углубление 2х2 (чтобы туда падали зомби), таким образом они лишь на 1/3 будут у двери (рост персонажа и рост зомби равны 3 блокам), и не смогут ломиться в дверь, а смогут лишь прыгать около неё;
3.Забаррикадировать дверь снаружи земляными блоками (или любыми другими).

Мобы
Следующие монстры появляются в этом событии:
Жених(The Groom)
Невеста (The Bride)
Кровавый зомби(Blood Zombie)
Дрипплер(Drippler)
Клоун(в хардмоде)(Clown)
При наличии Искажения:
Порченный пингвин (Corrupt Penguin)
Порченная золотая рыбка(Corrupt Goldfish)
Порченный кролик(Corrupt Bunny)
При наличии Кримзона:
Кровавый пингвин(Vicious Penguin)
Кровавая золотая рыбка(Crimtane Goldfish)
Кролик кримзона (Crimson Bunny)

Достижение
Если вы переживете кровавую луну, то получите достижение:
Bloodbath (Кровавая баня)

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх событий, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи(кроме сердечек и звёздочек для восполнения здоровья\маны и знамен), чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства нужного количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья и 0 единиц защиты. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 20 до 40 фрагментов (30-60 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или сердца кримзона.После уничтожения всех башен появляются помутнения и фоновая музыка становится очень тихой. Спустя 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд.

О том, что какая-либо часть события закончена, будут приходить сообщения:

Первая башня уничтожена: Ваш разум мутнеет. (Your mind goes numb. )
Вторая башня уничтожена: Вы перегружены болью. (You are overwhelmed with pain. )
Третья башня уничтожена: Потусторонние крики разносятся вокруг. (Otherworldly voices linger around you. )
Четвёртая башня уничтожена: Надвигается приближающаяся гибель. (Impending doom approaches. )

Список башен
Башня солнца (Solar Pillar) — Символизирует класс воина. Призывает огненных существ, а также обороняет себя огненными сгустками.
Башня вихря (Vortex Pillar) — Символизирует класс стрелка. Призывает инопланетных насекомых и обороняет себя разрядами молний.
Башня туманности (Nebula Pillar) — Символизирует класс мага. Призывает существ с мощными магическими способностями, а также тех, кто оказывают влияние на персонажа. Эта башня никак не обороняет себя.
Башня звёздной пыли (Stardust Pillar) — Символизирует класс призывателя. Призывает множество существ, которые также призывают других существ. Эта башня обороняется призывом дополнительных монстров.

БАШНЯ СОЛНЦА
Селениан (Selenian)
Драканиан(Drakanian)
Дракомайр(Drakomire)
Корит(Corite)
Сроллер (Sroller)
Ползоножка(Crawltipede)

БАШНЯ ВИХРЯ
Личинка чужого(Alien Larva)
Шершень чужих(Alien Hornet)
Матка чужих(Alien Queen)
Вортексианец(Vortexian)
Штормопроходец(Storm Diver)

БАШНЯ ТУМАННОСТИ
Летун туманности(Nebula Floater)
Высасыватель мозга(Brain Suckler)
Предсказатель
Эволюционировавший зверь(Evolution Beast)

БАШНЯ ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ
Звёздная клетка (Star Cell)
Захватчик потока(Flow Invader)
Звездочёт(Stargazer)
Мерцающий ловец(Twinkle Popper)
Млечный ткач (Milkyway Weaver)

Интересные факты
Если сбить щит с башни,а потом перезайти в игру,то щит появится снова.
При убийстве мобов можно увидеть, как из их тел в сторону соответствующей башни направляется некий поток энергии в виде небольшого луча. Но после того, как щит пропадет, в сторону башни перестанет лететь энергия.
При помощи монолитов можно имитировать биом, создаваемый той или иной башней, однако это изменение косметическое. В подобных биомах не будут появляться монстры, свойственные им.
Если после появления башен очень много раз перезаходить в мир, то башня может уйти под землю, а если башня слишком глубоко уйдет, то может перестать загружаться мир. Это происходит из-за того, что сами по себе башни движутся вверх и вниз, и в момент выхода из мира их текущее местоположение запоминается, и при следующем заходе в игру это место становится изначальным, и они начинают своё движение от этой точки. Таким образом можно «двигать» башни как вверх, так и вниз.
Музыка, играющая в соответствующих биомах с небесными башнями, была найдена в файлах игры еще с выходом версии 1.2 и стала плацдармом для различных идей и теорий. Название саундтрека «Lunar Boss» подливало еще больше масла в огонь игрового сообщества.
У каждой башни своё расстояние до планеты, если уничтожать в «правильном» порядке, то будет эффект приближения луны.
При смерти игрока башни не исчезают.

Достижение
За уничтожение всех четырёх башен выдаётся достижение:
Звездный разрушитель (Star Destroyer)

Хэллоуин (Halloween) — игровое событие, добавленное в обновлении 1.2.1. Длится с 20 октября по 10 ноября (можно продлить событие простым переводом системного времени на Вашем устройстве). Во время хэллоуина начинают спауниться новые монстры, падать особые предметы с атмосферой праздника, начинает расти в разных биомах тыква, все монстры с шансом 1.25% (1/80) роняют при смерти мешок с сюрпризом. Стандартные монстры начинают носить костюмы и маски (Зомби одеты в костюмы (в основном Бэтмен, Робин и Джокер) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию). NPC (НИПы) начинают продавать новые вещи. Вместо сердечек выпадают яблоки в карамели, а вместо звёзд маны,— куличи (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны кроме внешнего вида и названия). Появляются новые питомцы. Добавлены блоки и стены тыквы и жуткого дерева, событие — Тыквенная луна, которая будет доступна на протяжении всего года.

Монстры:
Пре-хардмод:
Ворон (Raven)
Хардмод:
Прыгающий Джек (Hoppin’ jack)
Привидение (Ghost)

Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1 и намного улучшенное в обновлении 1.2.2. Длится с 15 по 31 декабря (можно продлить событие простым переводом системного времени на вашем устройстве). Все монстры с шансом 1.25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Стандартные монстры начинают носить костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. Маляр продаёт специальные обои, Санта Клаус продаёт украшения для новогодней ели и дома. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия). В версии 1.1.1 было введено событие нашествие снежного легиона, а в версии 1.2.2 была добавлена ледяная луна.

НИПы:
Санта Клаус (Santa Claus)

Дождь (Rain) — погодное явление, добавленное в версии 1.2. Это событие происходит случайно и может продолжаться несколько дней.

В снежном биоме начинается метель;
Меняется музыка и освещение, а фон тускнеет;
Появляется эффект грома;
Облачность повышается;
НИПы будут оставаться в своих домах, но умершие всё равно будут возвращаться домой;
Золотые рыбки станут ходить по суше;
При рыбалке вероятность удачного улова возрастает на 20%.

Читайте также:  Клапанная тарелка ваз 2110

Монстры
Всегда:
Летучая рыба(Flying Fish)
Слизень с зонтиком(Umbrella Slime)
Червь(Worm)
Зомби в дождевике
Золотая рыбка(Goldfish)
Хардмод:
Грозная туча(Angry Nimbus)
Радужный слизень(Rainbow Slime)
(на стыке святых земель
и других биомов)
Ледяной голем(Ice Golem)
(в снежном биоме)

Интересные факты
Во время кровавой луны дождь окрашивается в красный цвет (кровавый дождь).
Водяной лист даёт семена только в дождь.
Дождь может мешать появлению клоунов во время кровавой луны, делая их появление реже.
Грозные тучи любят появляться там, где нет/немного других монстров. Если вы поднимитесь достаточно высоко, чтобы перестали появляться наземные монстры, и достаточно низко, чтобы не стали появляться летающие, то можно увидеть кучу грозных туч

ТЫКВЕННАЯ ЛУНА
Медальон тыквенной луны (Pumpkin Moon Medallion) — предмет для призыва события «Тыквенная луна». Работает только ночью. Может быть использован в любое время года, а не только в Хеллоуин.
Макс. в ячейке 20

Рецепт
Медальон тыквенной луны
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Тыква 30
Эктоплазма 5
Святой слиток 10
Результат
Медальон тыквенной луны 1

ВТОРЖЕНИЕ ГОБЛИНОВ
Знамя битвы (Goblin Battle Standard) — предмет для самостоятельного вызова события вторжения гоблинов. Добавлен в обновлении 1.0.6.

Из гоблинов можно выбить колючий шар и гарпун.

До версии 1.1 из них также выпадали ракетные ботинки.
Макс. в ячейке 20
Знамя битвы
Рабочие места
Ткацкий станок
Ингредиент(ы) Кол-во
Порванная ткань 10
Древесина 5
Результат
Знамя битвы 1

СНЕЖНЫЙ ЛЕГИОН
Снежный шар (Snow Globe) — предмет, добавленный в обновлении 1.1.1. Появляется при открытии подарков, распакованных в хардмоде, с небольшим шансом. Не складывается.

При использовании вызывает нашествие снежного легиона (во время нашествия шанс получения сферы из подарка увеличен), призывается в любое время суток. Не имеет ценности для торговцев.
Макс. в ячейке 1

ПИРАТСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ
Пиратская карта (Pirate Map) — предмет, добавленный в обновлении 1.2. Можно выбить в хардмоде с любых монстров вблизи океана (в том числе и с морских обитателей) с вероятностью 1 к 100 (1%). Служит для призыва пиратского вторжения.
Макс. в ячейке 1

МОРОЗНАЯ ЛУНА
Подарок для непослушных (Naughty Present) — предмет, добавленный в обновлении 1.2.2 Является предметом для запуска события морозная луна. Работает только ночью.
Макс. в ячейке
20

Подарок для непослушных
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Шёлк 20
Эктоплазма 5
Душа страха 5
Результат
Подарок для непослушных 1

СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
Солнечная плита (Solar Tablet) — предмет, добавленный в версии 1.3. Используется для запуска события «Солнечное затмение». Может быть найдена в сундуках ящеров в храме джунглей или создана из фрагментов солнечной плиты. Работает только днём.
Макс. в ячейке 20

Рецепт
Солнечная плита
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Фрагмент солнечной плиты 8
Результат
Солнечная плита 1

МАРСИАНСКОЕ БЕЗУМИЕ
Марсианский зонд (Martian Probe) — враждебный моб, добавленный в обновлении 1.3. Появляется в хардмоде после убийства голема. Может появиться везде на поверхности мира, за исключением центральной области карты. Позволяет начать событие «Марсианское безумие».

Летит в воздухе, «сканируя» под собой поверхность. При нанесении зонду урона, или попадании игрока в область сканирования, он меняет свой цвет на красный и улетает наверх с достаточно большой скоростью. Событие можно предотвратить, лишь успев уничтожить зонд, иначе марсианское безумие начинается сразу после его отлёта.

Урон
5 / 10
Здоровье
500 / 1000
Защита
5

Интересные факты
Наибольшая вероятность спавна в самом верхнем углу карты с установленными водяными свечами.
Прислужники не атакуют зонд.
Зонд отображается на анализаторе форм жизни.
Имеет больший шанс появления в космосе.
Зелье битвы и водяная свеча повышают вероятность появления.
Не спавнится во время событий (за исключением кровавой луны, солнечного затмения и дождя), а также если в мире есть активные боссы (включая небесные башни).
При уничтожении игроком или окончании нашествия может повторно прийти в этот же день.

Слизнепад (Slime Rain) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Длится 1 игровой день. Событие может начаться в любое время с выводом сообщения «С неба падают слизни!» («Slime is falling from the sky!»). Во время события с верхней границы экрана будут падать зелёные, синие, фиолетовые слизни и пинки.

В конце события появляется королевский слизень, если вы убили 150 слизней во время события (или 75 слизней, если королевский слизень был ранее убит).

Однако если вы не убили в течении события нужное количество обычных слизней для призыва королевского, то событие завершается и появляется сообщение «Слизни перестали падать с неба» (Slime has stopped falling from the sky), при этом королевский слизень не появляется.

Изначальный шанс начала события ≈4,9% (в хардмоде ≈3,3%). Дополнительные условия:

Если королевский слизень ещё не был убит, то вероятность начала события умножается на 2;
Хотя бы 1 персонаж в мире имеет 140 здоровья и 8 защиты.
В режиме эксперта это условие значительно уменьшает шанс начала события, а не «отключает» его.
Примечания
Событие не прекратится, если вы выйдете из мира.
Во время события все слизни становятся агрессивными, но королевский гель все равно сделает их дружелюбными (кроме королевского слизня и его прислужников).
Слизни, убитые лавой или ловушками, не увеличивают количество убитых для призыва королевского слизня.
Может продолжаться одновременно с другими событиями, даже в ночное время.
Достижение
При завершении события Вы получите достижение:
Липкая ситуация (Sticky Situation)

Вечеринка — игровое событие, добавленное в обновлении 1.3.2 в честь дня рождения игры. Начинается после активации Центра вечеринок. На заднем фоне начинают летать воздушные шарики, НИПы (Кроме сборщика налогов) и некоторые кролики надевают колпаки. Во время события у Портного и Тусовщицы начинают продаваться новые вещи по тематике вечеринок.
При наступлении ночи событие заканчивается с сообщением в чат «Party’s Time Over!». Дальность действия — весь мир, но только возле НИПов и центра вечеринки.

ЦЕНТР ВЕЧЕРИНОК
Центр вечеринки (Party Center) — механизм и предмет интерьера, добавленный в обновлении 1.3.2. Покупается у Тусовщицы. При активации запускает событие «Вечеринка». Его можно отключить вручную, а можно дождаться завершения события (В 7:30 pm).
Макс. в ячейке 99
Стоимость 20 золотых монет

Примечания
Если в мире поставлено больше одного центра вечеринки, активация одного из них повлечёт за собой активацию остальных.

Песчаная буря — погодное явление, которое может произойти, если игрок находится в пустыне. Во время этого события, множество монстров из подземной пустыни, как, например, ползуны гробниц, духи пустыни и песчаные акулы, появляются на поверхности.
Во время этого события, если игрок ещё остался на поверхностной пустыне, на него накладывается отрицательный эффект «Могучий ветер», который остаётся до тех пор, пока игрок не покинет пустыню или не спустится вниз.

Песчаная буря — одно из событий, которое не запрещает другим монстрам, которые появляются при нормальных условиях, появляться.

Во время песчаной бури, фон окрасится в грязно-жёлтый цвет, и на него наложится анимация песчаной бури. Эту анимацию можно увидеть при цветной или белой расцветке, при остальных настройках света она не будет показываться, тем самым повышая производительность при слабом компьютере.

ВРАГИ
Подземная пустыня
Песчаная акула(Sand Shark)
Гневное перекати-поле (Angry Tumbler)
Песчаный элементаль (Sand Elemental)(Хардмод)
Порченная пустыня:
Кусальщик костей(Bone Biter)
Кровавая пустыня:
Похититель плоти(Flesh Reaver)
Святая пустыня:
Кристальный молотильщик(Crystal Thresher)

ПРИМЕЧАНИЯ
Песчаные бури происходят исключительно в пустынях. В остальных биомах это событие не проигрывается.
Песчаная буря имеет приблизительный шанс 16,7% появиться каждый игровой день.

Армия Древних (Old One’s Army) — событие, включающее в себя некоторые элементы Tower Defense. Для вызова надо купить у трактирщика древний кристалл и подставку, разрыть площадку 150-200 блоков, по центру поставить подставку и вставить кристалл.
Монстры появляются из таинственных порталов (Mysterious Portal) по обе стороны. Игрок должен защищать кристалл на протяжении 5/7 волн. Кристалл имеет 1000/3000 хп. Во время события нельзя строить и разрушать ландшафт. В качестве дополнительной защиты можно воспользоваться жезлами, тростями и посохами взрывной ловушки, ауры молнии, баллисты и Flameburst (Взрыво-огнеплюй или Огнеплюй), которые используют 10 единиц этерианской маны за установку 1 башни (первые 10 штук падают в начале события из кристалла). Мана выбивается из мобов случайно по 1 штуке, за каждую волну может выпасть определённое кол-во маны, 1-3 волну падает по 20 единиц, последующие волны по 30 штук, сама она после окончания события исчезает из инвентаря.

В режиме хардмода (после убийства Голема) дроп медалей защитника идет по волнам таким образом
1 волна-0 медалей.
2 волна-0 медалей.
3 волна-1 медаль.
4 волна-3 медали.
5 волна-11 медалей.
6 волна-25 медалей.
7 волна-60 медалей.

ВРАГИ
Перед победой над механическими боссами:
Etherian Goblin(Этерианский гоблин)
Etherian Goblin Bomber(Этерианский гоблин-подрывник)
Etherian Wyvern(Этерианская виверна)
Etherian Javelin Thrower(Этерианский копейщик )
Old One’s Skeleton(Древний скелет)
Dark Mage(Тёмный маг) (Мини — босс)

После победы над механическими боссами:
Kobold(Кобольд)
Drakin(Дракин)
Kobold Glider(Кобольд-планёр)
Wither Beast(Зверь-иссушитель )
Ogre(Огр) (Мини — босс)

После победы над Големом:
Etherian Lightning Bug(Этерианский светящийся жук)
Betsy(Бэтси) (Босс)

ВОЛНЫ
До хардмода
Этерианский гоблин
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Тёмный маг
После убийства одного из мех. боссов
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик, Кобольд
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Кобольд,
Этерианский гоблин, Этерианская виверна, Дракин, Кобольд, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианская виверна, Кобольд, Кобольд-планёр, Дракин
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Дракин, Кобольд, Кобольд-планёр
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Кобольд, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Кобольд-планёр, Дракин, Огр
После убийства Голема
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Кобольд, Этерианский светящийся жук
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Дракин
Этерианский гоблин, Этерианская виверна, Дракин, Кобольд, Этерианский копейщик, Кобольд-планёр, Тёмный маг
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Кобольд, Кобольд-планёр, Дракин, Зверь-иссушитель, Огр
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Дракин, Огр, Тёмный маг
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Зверь-иссушитель, Дракин, Бэтси

ГДЕ НАЙТИ ТРАКТИРЩИКА
Трактирщик (Tavernkeeper) — НИП-торговец. Он первоначально появляется как Человек без сознания, если Пожиратель миров или Мозг Ктулху побежден в мире. Как только будут соблюдены условия, он может появиться случайным образом по всей карте в любом месте. Отличается от других торговцев тем, что продаёт некоторые товары за особую валюту — медали защитника. При встрече даёт 5 таких медалей.
Человек без сознания не обнаруживается Анализатором форм жизни.

Человек без сознания в лесу

Советы
Для облегчённого поиска можно использовать Зелье охотника.

Источник

Поделиться с друзьями