Тарелки с нарисованными овощами

Натюрморты для срисовки

Апельсины с веточками деревьев.

Арбуз с другими фруктами на столе.

Клиновый лист с вином и ягодами.

Красиво разрезанный гранат на доске.

Книга и фрукты карандашом.

Плетеная корзинка с фруктами.

Цветы и кувшины в черно белом цвете.

Изумительный рисунок на кувшине в виде петуха.

Фиолетовые цветы в вазе стоящей на столе.

Яблоко и виноград крупным планом.

Разрезанный лимон карандашом.

Кувшин и яблоки красками.

Разные предметы на натюрморте.

Половинка красного яблока рядом с целым.

Кувшин с молоком на синем столе.

Сыр, хлеб и прочие вкусности на скатерти.

Корзина полная вкусностей.

Тыква и опавший цветок.

Сахарница и термос на столе.

Веточка с ягодами и яблоки.

Натюрморт с фруктами.

Полная груш корзина.

Красивая скатерть в клеточку на столе с фруктами.

Большая груша отбрасывающая тень.

Земляника в кувшине.

Бокал с виноградом на столике.

Цветной натюрморт с металлическим стаканом.

Источник

Как нарисовать натюрморт с фруктами поэтапно гуашью для начинающих

Цель:
— создание учебной работы

Задачи:
— обучать приемам работы гуашью без предварительного рисунка
— совершенствовать композиционные навыки
— развивать умение работать кистью (проводить параллельные линии, рисовать узор «сеточка»)
— воспитывать чувство гармонии
— знакомить с жанрами живописи
— закреплять знания овощей и фруктов
— знакомить с понятием блика

Материалы:
Альбом (два листа), гуашь, мягкие кисти № 8, 5, 3, 1

Предварительная работа:
— знакомство с натюрмортами (из интернета)
Картины с овощами

Игры (до или после занятия):
1. Найди натюрморт (среди открыток с портретами и пейзажами)
2. Найди веселые и грустные натюрморты (среди журнальных иллюстраций формата А3)
3. Составь натюрморт (первый вариант – пазлы, второй – накладные детали) Формат А3.
4. Раздели карточки на две кучки (овощи и фрукты)

Цитата:
Блик –
элемент светотени. Это световое пятно на ярко освещенной поверхности. Возникает вследствие отражения источника света (солнца, лампочки) на предмете.

Блик -(нем. Blick взгляд, мимолетный блеск). 1) слиток серебра, очищенного от свинца. 2) самая освещеннаяточка в картине.

Ход работы:
ОВОЩИ

Раскрываем альбом (две страницы). На правой странице рисуем темно-зеленым или изумрудным цветом плоскость стола.

ФРУКТЫ
Рисуем поверхность стола голубым. Коричневым цветом – силуэт чаши.

Источник

“Вкусные картины” из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вам это тоже зна­комо – попытки накор­мить ребенка полез­ной едой кон­ча­ются фиа­ско. Не хочет он есть. Не нра­вится ему что-то в этой еде. Или дру­гие при­чины нахо­дятся, чтобы отка­заться от нее. Что делать? Попро­буйте созда­вать “вкус­ные кар­тины”, так назы­ва­е­мые съе­доб­ные тарелки. От них ваше чадо точно не отка­жется. И уж тем более он будет с удо­воль­ствием тра­пез­ни­чать, если с вашей помо­щью будет созда­вать насто­я­щие шедевры из самых раз­ных продуктов!

Читайте также:  Тарелки роспись шаблоны для детей

Польза от симпатичной еды

Надо ли подробно гово­рить о том, сколь полезны подоб­ные заня­тия для детей? В прин­ципе, и так все ясно – с помо­щью таких вкус­ных таре­лок ребе­нок будет сме­тать со стола все, что вы пред­ло­жите ему в каче­стве «кра­сок» для такой «кар­тины».

Но, как пока­зы­вает опыт мно­гих роди­те­лей, дитя в про­цессе созда­ния этих полез­ных кра­си­вых шедев­ров будет мно­гому учиться.

  1. Выкла­ды­вая те или иные про­дукты в тарелку вме­сте с ребен­ком, вы можете ему читать что-то или рас­ска­зы­вать о самих участ­ни­ках этого весе­лого дей­ства. И ребе­нок будет четко знать и запом­нит, как выгля­дят те или иные фрукты, ягоды, овощи и т.д.

  1. Запо­ми­ная внеш­ний вид ком­по­нен­тов, ребе­нок может позна­ко­миться и с дру­гой их сто­ро­ной – с поль­зой. Он будет знать, чем полезна не только вкус­ная люби­мая его ягодка, ман­да­ринка, банан­чик и пр., а и мор­ковка, тыква, лук и все осталь­ное, чего он не очень-то и любит.

  1. Вы можете обо­га­щать пред­став­ле­ния малыша об этом всем еще и тем, что будете гово­рить о внеш­них при­зна­ках ком­по­нен­тов, а именно о цвете, форме, осо­бен­но­стях поверх­но­сти, о вкусе, обо­ня­тель­ных при­зна­ках и пр.

  1. Уточ­ните и попол­ните зна­ния ребенка об ово­щах и фрук­тах, точ­нее, о том, как и где могут упо­треб­ляться и гото­виться эти про­дукты питания.

  1. Вы можете поупраж­няться с малы­шом в про­ве­де­нии про­стень­ких опы­тов по выяв­ле­нию вкуса продуктов.

  1. Спра­ши­вая о том или ином про­дукте, вы закре­пите у него навыки узна­ва­ния по опи­са­нию фрук­тов и овощей.

  1. Говоря о тех или иных ингре­ди­ен­тах, их каче­ствах (зре­лые, сон­ные, вкус­ные, полез­ные, румя­ные, аро­мат­ные, горь­кие, слад­кие, кис­лые, глад­кие, шер­ша­вые и пр.), вы можете раз­ви­вать ребенка еще и в зна­нии языка (упраж­ня­ясь с ним в упо­треб­ле­нии, напри­мер, суще­стви­тель­ных жен­ского, муж­ского, сред­него рода, при­ла­га­тель­ных, кото­рые обо­зна­чают при­знаки и каче­ства), а также попол­нять сло­вар­ный запас.

  1. Готовя вме­сте с малы­шом ту или иную кар­тину-тарелку, вы не только будете учить его азам кули­на­рии, а и легко и увле­ка­тельно вос­пи­ты­вать в нем любо­зна­тель­ность, раз­вить память, речь и восприятие.

  1. Назы­вая овощи, фрукты, ягоды и осталь­ные про­дукты, можно делать связки рече­вые. Напри­мер, свекла рас­тет на ого­роде, из нее варят борщ, салаты делают и пр. Уро­жай, напри­мер, огур­цов, поми­дор, лука и пр. соби­рают тогда-то. Сло­во­со­че­та­ния можно делать в связке со сло­вами сажать, выра­щи­вать, поли­вать, сры­вать, выдер­ги­вать, вска­пы­вать, уха­жи­вать и т.д.
Читайте также:  Керамическая тарелка для казана

  1. Состав­ляя такие кар­тины-тарелки, можно вклю­чать хоро­шую дет­скую музыку. Слу­шая ее во время созда­ния вкус­ных и аппе­тит­ных кар­тин, ребе­нок эсте­ти­че­ски развивается.

Лучшие идеи для “вкусных картин”

Вы все еще застав­ля­ете ребенка что-то есть силой? Посмот­рите, какие сим­па­тич­ные вари­анты реше­ний зав­тра­ков или дру­гих тра­пез в виде аппе­тит­ных «кар­тин» мы собрали для вас.

Можно создать такие сим­па­тич­ные кар­тинк, что ваш ребе­нок увле­ченно будет скла­ды­вать все это в тарелке, потом не менее увле­ченно съедать.

Машинки

Вот при­ят­ная кар­тина, напо­ми­на­ю­щая о теп­лом лете. Как видим, мате­ри­ала тут – мини­мум. А как при­ятно потом будет вашему малышу лет 4–5 все это съесть и дру­гих уго­стить весе­лой и вкус­ной кар­тин­кой, сде­лан­ной из самой обыч­ной еды, пече­ню­жек, фрук­тов, ово­щей, цит­ру­со­вых, арбуза и дру­гих вкусностей.

Птичка

Это еще один лет­ний мотив, кото­рый согреет и напом­нит о лете. В этой тарелке дивно будут сочетаться:

  1. апель­син,
  2. мор­ковка
  3. зеле­ный горошек,
  4. редиска,
  5. хлеб и мно­гое другое.

Ракета

А вот еще один повод вкусно и сытно накор­мить сво­его малыша, занять его при­ят­ным и полез­ным делом и про­ве­сти с ним время. Сде­лайте со своим дошколь­ни­ком несколько съе­доб­ных поде­лок в виде, напри­мер, ракеты.

Вас никто не огра­ни­чит в плане выбора съе­доб­ных «кра­сок», ведь тут идет все, что обычно мы берем для при­го­тов­ле­ния бутербродов:

  1. хлеб,
  2. сыр,
  3. поми­доры,
  4. редиска,
  5. мяс­ные про­дукты (кол­баса, вет­чина, отвар­ное мясо и пр.),
  6. огур­чики (и све­жие, и соленые),
  7. перец бол­гар­ский и т.д.
  8. 6 лет и детьми школь­ного воз­раста из кусоч­ков хлеба и овощей.

Съе­доб­ная улитка

Каприз­ни­чает по утрам, и не хочет есть овсянку? При­го­товьте с малы­шом вот такую кар­тинку из:

Доми­ком для улитки ста­нет малень­кая мисочка с кашей.

Мор­ские обитатели

Изу­ча­ете мор­ских живот­ных, рыб? Сов­ме­стите при­ят­ное с полез­ным. Возь­мите самые нелю­би­мые или самые люби­мые у ребенка фрукты, ягоды, овощи:

  1. киви,
  2. вино­град,
  3. мор­ковь,
  4. тыкву,
  5. сель­де­рей, огурцы,
  6. клуб­нику,
  7. вишню,
  8. чер­нику,
  9. смо­ро­дину и про­чие продукты.

И каж­дый раз в тарелке выкла­ды­вайте с малы­шом 4–5 лет того или иного мор­ского живот­ного или рыбку, имея перед собой, разу­ме­ется, книгу.

Вело­си­пед

Посмот­рите, какой яркий и весе­лый полу­чился вело­си­пед! Ребе­нок 5–6 лет с удо­воль­ствием зай­мется «рисо­ва­нием» такого сим­па­тич­ного двух­ко­лес­ного транс­порта, беря самые обыч­ные овощи:

  1. поми­доры,
  2. лук зеле­ный,
  3. капу­сту цвет­ную, лучше отва­рить заранее,
  4. перец бол­гар­ский,
  5. све­жий огу­рец и др.

Лыж­ник

А вот не менее сим­па­тич­ная кар­тинка — с такой тарелки все будет сме­тено за раз!

Из клуб­ники к дню рождения

Ах, как кра­сиво и аппе­титно выгля­дит эта вкус­ная съе­доб­ная «кар­тина»! Здесь авторы пред­ла­гают использовать:

Читайте также:  Колонный экстрактор с ситчатыми тарелками

Но ведь в тарелке можно выло­жить раз­ные ягоды и фрукты, и дет­кам 5–6 лет будет инте­ресно уго­щать ребят, кото­рые при­дут к ним на праздник.

Кра­бик


Какое же вкус­ное уго­ще­ние можно сде­лать с ребя­тиш­ками 5–6 лет в виде кра­бика! Берите дл этого любые фрукты и ягоды:

Гнез­дышко

Ребе­нок с удо­воль­ствием будет и выкла­ды­вать тарелку, и потом сме­тать с нее все, что там будет нахо­диться. Глав­ное – сюжет! Тут пойдет:

Бабочка

Это заня­тие точно увле­чет малыша. Вы наре­жете все, а ребе­нок выло­жит, глядя на эту кар­тинку. Полу­чится неве­ро­ятно кра­си­вое полотно из:

Экс­пе­ри­мен­ти­руйте, ведь вари­ан­тов созда­ния таких весе­лых и вкус­ных кар­тин, такого полез­ного про­вож­де­ния вре­мени с ребен­ком и его раз­ви­тия намного больше. Все это понра­вится вашим детям!

Кстати, созда­вать «вкус­ные кар­тины» можно не только во время при­го­тов­ле­ния пищи. Кон­сер­ва­ция – тоже повод улыб­нуться и пофантазировать.

Из ово­щей и фрук­тов можно выре­зать. Позна­комьте ребенка с этой красотой!

А вот «вкус­ные кар­тины» неко­то­рых людей, увле­чен­ных своим делом. От взгляда на эти шедевры аппе­тит и к еде, и к пре­крас­ному проснется точно.

Карл Уор­нер. «Вкус­ные кар­тины» 45-лет­него худож­ника-фото­графа не оста­вят рав­но­душ­ными ни вас, ни ваше чадо.

Дани­эле Бар­рези. 26-лет­ний фан­та­зер из Австра­лии рез­цом из фрук­тов и ово­щей делает шедевры искус­ства. И аво­кадо, и арбузы, дыни, кабачки и дру­гие овощи идут в ход, и перед нами воз­ни­кают цветы, живот­ные и т.д.

Анна Токар­ска. Зани­ма­ясь циф­ро­вой фото­гра­фией и живо­пи­сью, худож­ница набила руку и на «вкус­ных кар­ти­нах». Каж­дая из них раз­ме­ром в 50х80 см. Ее натюр­морты, создан­ные из све­жих фрук­тов и ово­щей, вызы­вают инте­рес. Собе­рите с ребен­ком порт­рет из целых ово­щей и фрук­тов, как это сде­лала художница.

А порт­реты можно делать раз­ные, и лучше — с узна­ва­е­мых пер­со­на­жей, зве­ру­шек, пичуг и пр. Шут­ли­вый порт­рет — тоже интересно.

Мишель Бал­дини. Ска­жите, что вы будете делать кар­тину из яич­ницы. А что в ней необыч­ного? — спро­сит ребе­нок. А то, что из обыч­ных яиц можно при­го­то­вить, ска­жем, «Звезд­ную ночь» Ван Гога или еще что-то. Стоит вклю­чить фан­та­зию, как это сде­лал, напри­мер, мек­си­кан­ский худож­ник, созда­ю­щий шедевры из про­стой яичницы.

Итак, вы гово­рите ребенку, рисуем не крас­ками. А чем? Фрук­тами, ово­щами, зеле­нью и др. Он не пове­рил? А вы дока­жите. Пока­жите ему хотя бы что-то из того, что мы для вас подо­брали. При­го­товьте что-то вме­сте. Эффект гаран­ти­ро­ван. Как видим, празд­ник для ребенка можно сде­лать сво­ими руками и из того, что есть под рукой. Глав­ное — захо­теть! На этих тарел­ках ожи­вают фрукты и овощи, ягоды и дру­гая съе­доб­ная растительность…

Источник

Поделиться с друзьями