Тарелки пружин ваз 2108

Тарелки пружин ваз 2108

Этот товар выбрали 11 покупателей

Данные тарелки стоек предназначены для замены вышедших из строя штатных.

Комплект: 2 шт.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Тарелка пружины клапана «PRO.CAR» SPORT (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2108-2110 8V (комплект 8 штук)

Помимо клапанов облегчаются либо изготавливаются из титановых или алюминиевых сплавов тарелки на клапанные пружины, которые также вносят свою лепту в инерционность клапанного механизма. Очень лёгкие тарелки клапанов, идеальны для работы на высоких оборотах.

Материал:

Высокопрочный термоупрочняемый сплав алюминия. Это самый прочный из наиболее известных сплавов алюминия. Он применяется для высоконагруженных конструкций, работающих под большим давлением на сжатие. Сплав обладает высокой твёрдостью и прочностью , применяемый в авиастроение.

Специально нанесенное покрытие придает эстетический внешний вид и увеличивает срок службы изделия в режиме СПОРТ в 3-4 раза относительно клапанных тарелок из высокопрочных сплавов алюминия

Микротвердость покрытия на сплаве 480—500 (кгс/мм 2 )

Установка: алюминиевые тарелки клапанов без роспуска устанавливаются со спортивными распредвалами на пружину стандартного размера

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ 2108, 2110
  • Производитель PRO.CAR
  • Категория товара ДВИГАТЕЛЬ

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Тарелка пружины клапана «PRO.CAR» SPORT (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2108-2110 8V (комплект 8 штук), также купили

Помимо клапанов облегчаются либо изготавливаются из титановых или алюминиевых сплавов тарелки на клапанные пружины, которые также вносят свою лепту в инерционность клапанного механизма. Очень лёгкие тарелки клапанов, идеальны для работы на высоких оборотах.

Материал:

Высокопрочный термоупрочняемый сплав алюминия. Это самый прочный из наиболее известных сплавов алюминия. Он применяется для высоконагруженных конструкций, работающих под большим давлением на сжатие. Сплав обладает высокой твёрдостью и прочностью , применяемый в авиастроение.

Специально нанесенное покрытие придает эстетический внешний вид и увеличивает срок службы изделия в режиме СПОРТ в 3-4 раза относительно клапанных тарелок из высокопрочных сплавов алюминия

Микротвердость покрытия на сплаве 480—500 (кгс/мм2)

Установка: алюминиевые тарелки клапанов без роспуска устанавливаются со спортивными распредвалами на пружину стандартного размера

Источник

 Направляющие клапанов

В этом разделе нашего интернет магазина представлена продукция¸ позволяющая «КРУТИТЬ МОТОР»,  то есть вывести двигатель на обороты, гораздо выше ограниченные отсечкой на заводе изготовителе.

Для чего это нужно? Поскольку, как известно, мощность это ни что иное, как произведение крутящего момента на обороты двигателя, то поднять ее можно увеличив один множителей, (в данном случае обороты двигателя) Но при увеличении оборотов двигателя мы столкнемся с некоторыми проблемами, а именно: «зависание» клапан, «залипание» Â клапана, разрушение связки «клапан-пружина-тарелка»

При значительном увеличении оборотов двигателя, частота оботов распределительных валов так же увеличивается и, в конце концов,  наступает ситуация, когда кулачек распредвала уже не давит на клапан, а клапан по инерции еще открыт, потому что жесткости пружины уже недостаточно для быстрого закрытия клапана. Что бы избавиться от этой проблемы нам помогут клапанные пружины увеличенной жесткости и еще один варинат пружин клапанов .

Следующая проблема — это инреционные нагрузки на клапан, тарелки, пружины. Нагрузки увеличиваются по мере увеличения числа оборотов двигателя . Для уменьшения инерционных нагрузок необходимо снизить вес деталей, в нашем случае это установка титановых либо алюминиевых тарелок  с меньшим весом. Это поможет продлить жизнь всей системе «клапан-пружина-тарелка» .

И еще одна проблема авто , которую можно решить с помощью этого раздела «Стингер-шопа» это залипание клапана, то есть при больших оборотах и дефиците смазки ножка клапана прилипает к внутренней поверхности направляющей, клапан либо не открывается, либо не закрывается, в результате- разрушение цилиндра.

Для этого существуют бронзовые направляющие, которые в силу повышенных скользящих свойств бронзы , обеспечивают беспроблемное движение клапана при самых высоких оборотах. Разница в цене бронзовых направляющих обусловлена маркой бронзы , из которой изготовлены направляющие .

Направляющие клапанов ( втулки клапана) спорт, стандарт

 Направляющие клапанов

В этом разделе нашего интернет магазина представлена продукция¸ позволяющая «КРУТИТЬ МОТОР»,  то есть вывести двигатель на обороты, гораздо выше ограниченные отсечкой на заводе изготовителе.

Для чего это нужно? Поскольку, как известно, мощность это ни что иное, как произведение крутящего момента на обороты двигателя, то поднять ее можно увеличив один множителей, (в данном случае обороты двигателя) Но при увеличении оборотов двигателя мы столкнемся с некоторыми проблемами, а именно: «зависание» клапан, «залипание» Â клапана, разрушение связки «клапан-пружина-тарелка»

При значительном увеличении оборотов двигателя, частота оботов распределительных валов так же увеличивается и, в конце концов,  наступает ситуация, когда кулачек распредвала уже не давит на клапан, а клапан по инерции еще открыт, потому что жесткости пружины уже недостаточно для быстрого закрытия клапана. Что бы избавиться от этой проблемы нам помогут клапанные пружины увеличенной жесткости и еще один варинат пружин клапанов .

Следующая проблема — это инреционные нагрузки на клапан, тарелки, пружины. Нагрузки увеличиваются по мере увеличения числа оборотов двигателя . Для уменьшения инерционных нагрузок необходимо снизить вес деталей, в нашем случае это установка титановых либо алюминиевых тарелок  с меньшим весом. Это поможет продлить жизнь всей системе «клапан-пружина-тарелка» .

И еще одна проблема авто , которую можно решить с помощью этого раздела «Стингер-шопа» это залипание клапана, то есть при больших оборотах и дефиците смазки ножка клапана прилипает к внутренней поверхности направляющей, клапан либо не открывается, либо не закрывается, в результате- разрушение цилиндра.

Для этого существуют бронзовые направляющие, которые в силу повышенных скользящих свойств бронзы , обеспечивают беспроблемное движение клапана при самых высоких оборотах. Разница в цене бронзовых направляющих обусловлена маркой бронзы , из которой изготовлены направляющие .

Источник

Тарелка пружины клапанов ВАЗ-2108 нижняя 2108-1007022

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: АВТОВАЗ ОАО
Артикул: 2108-1007022
Название: Тарелка пружины клапанов ВАЗ-2108 нижняя 2108-1007022
Товар из категории: В категориях: запчасти двигателя ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Нижние тарелки под клапанные пружины от 2108

Можно брать от восьмерки или нужно самому точить ? Кто ставил отзовитесь , рlz . На классике помойму две шайбы стоят . Как на 08 ?

Сразу же толщину текстолитовой проставки . Или размеры , до которых нужно предварительно сжать 08-пружины ?

Головы днепровские . Верхние тарелки титановые , но по размерам скорее всего как восьмерочные .

У меня две восьмерочных пружины будет . Напрявляющие не родные .

Ставь комплект пружин от восьмёрки с направляющими, нормально ходят. Пружины поджимай так, что бы в сжатом состоянии суммарное расстояние между витками оставалось около 1мм. Только учти, что нагрузка на механизм привода клапанов и распредвал тоже возрастёт прилично.

p_s , можно конечно поставить восьмерочные родные.
У меня 6 сезонов отходило с обычными уральскими, они очень быстро утоптались под несколько меньший диаметр восьмерочных пружин.
Поджимать ничего не надо! Скажу больше — ни в коем случае нельзя поджимать! Автошные пружины и так более чем вдвое жесткие, чем уральские. Оторвет нафиг клапан, или штангу погнет. А то, что клапанные втулки сносятся в момент и распредвал подохнет — это сто процентов.

Имеется опыт эксплуатации на восьмерочных пружинах. Щас вернулся к уральским, поскольку на восьмерочных за 14 тыщ втулки и распред износились в гамно.

Вот уральские пружины можно немного поджать текстолитовыми шайбами толщиной 1.5-2 мм. В кроссе этого вполне хватала для предохранения от встречи клапанов при перекрутке двигла.

ВасяПЗ , пасиб . А они цельные там , или из двух шайб ?
Ну с ресурсом я смирился уже , хотя 14тыс и так много (((. Обычно быстрее все летит .. Клапана тяжелые 46-43 нужно чем-то таскать , потому и восьмерочные . Поджимать не собираюсь , текстолит для теплоизоляции , и для выравнивания по высоте , которую и пытаюсь узнать . Должна же быть определенная высота пружин . Изходя из этого просчитаю толщину текстолитовых шайб .

p_s , вазовские — из двух, уральские — цельные.
Выравнивать по высоте ничего не надо — автошные и так выше, чем мотоциклетные. Теплоизоляция — это хорошо, но на текстолит надо обязательно металлические шайбы класть, иначе сожрет в момент.
Тесктолита для теплоизоляции достаточно и 1 мм. Но ставить текстолитовые шайбы в добавок к автошным пружинам — чересчур. Очень велика вероятность, что оторвет клапан, тем более что они у тебя тяжелее стандартных.
Я бы порекомендовал не ставить текстолит, а дальше сам решай.

Лана , но текстолит таки поставлю , 1мм . На том спасибо .)

Клапан (впуск) тяжелее грамм на 15-20 будет .
Все остальное гораздо легче стандарта :
титановые тарелки , сколько они весят ? ну грам 6-7 , против родных 20 ;
коромысла обточены , это еще 15-20 грам в минус ;
сами клапанные пружины легче грам так на 25;
толкатели полегче , не знаю веса родных , эти весят 35-40 ;
чуть тяжелее будут штанги , буду точить из волговских , на конуса .

p_s , титановая тарелка по форме как стандартная будет весить 12.5 грамм, уже считал.
Коромысла не так принципиальны, поскольку там не вес, а момент инерции важен. Пружины и подавно: во-первых, они не приниципиально легче уральских (чуть меньше диаметр, а толщина прутка та же), и колбасятся частично, так что изменением их массы вообще можно пренебречь.
Толкатели — важно.
Штанги тяжелее — хреново.
В принципе, штанги можно оставить родные — у меня днепровские отходили с воьмерочными пружинами без замечаний, и дальше работают.

ВасяПЗ , направляющие втулки сносил наверное установкой маслосъемных колпачков? 🙂

u-dav , «да ты что, совсем за лоха меня держишь?!» (с) какое-то кино.
Нет конечно, никаких колпачков. И масло хорошее. На фоне практически нулевого износа кривошипно-шатунной группы — направляющие втулки и задняя опорная поверхность распредвала — в хлам.

ВасяПЗ , пиши уже про обороты , на которых ездил .

p_s , обороты не мерил, но ручку открывать никогда не стеснялся.
Я и пружины вазовские поставил после того, как от перекрута клапаны зацепились, ну и соответсвенно замена по кругу: голова, цилиндр, поршень. Вот тогда и решил подстраховаться.

С наступающим всех! P_S плиз фото толкателей! Вася,ты озадачиваеш,за лоха не считаю,а коромысло было подогнано под клапан? Я поставил от класики пружыны и напр.-И через 14т. им п-ц прийдет. Че их теперь,ети головы,выкинуть нах.

desa , зачем выкидывать ? Это же 14 тыс км на заднем колесе ))).

Классические пружины слабее восьмерочных (где то 54 против 72кг, но нужно уточнять, это так по памяти) , родные вроде как 36кг . Вот сравни .

Толкатели , пока с ними не все так однозначно , нужно примерять и точить новые штанги под них . Перешлифованные от ЗАЗа . Фото я уже где-то выкладывал :

ну типа так , бо широкий наконечник нужен для толкателя .

desa , да ничего особо страшного. Просто тыщ через 10 разбери головы и поменяй направляющие на новые, делов-то. Распред вот только изнашивается, вот его жалко. Хотя на днепре, с его двумя шарикоподшипами, может и подольше проживет.

p_s , у меня по пружинам другая информация — классические и восьмерочные примерно одинаковые по жесткости и примерно вдвое жестче уральских. В ближайшее время думаю выложить обзорную статейку по ним.

Толкатели Гуд! Но я думаю иначе сделать-может и гавно получится. Пружины класики почти в два раза жоще-если не достаточно,то нех. тогда вообще туда лезть думаю-разломает все к е.м.! У меня на родных поджатых+2.5мм выпускные достают до поршня гдето от 5000об. Хотелось бы за ресурс побороться.

andrey01rus , может разные бывают.
Я мерил новые классические и неновые восьмерочные, после пробега 14 тыщ. Но насколько я понимаю, клапанным пружинам на такой смехотворный пробег должно быть пофиг.

ВасяПЗ , после пробега 14 тысщ на восьмерке , или на твоем моте ? Текстолитовые проставки ставил ?

офф. Сегодня взвесил комплект на 1 цилиндр (поршень+палец+кольца) на 70 грамм легче стандарта . доволен каг слон )) .

desa , ресурс — это титановые клапана , и облегчение деталей ГРМ , родные пружины , возможно слегка поджатые . Лучше спроси тех кто ставил . Могу даже подсказать кого спрашивать .

Р_s -я думаю запресовать торец под стандартную штангу. А масла там хватит? Два отверстия? Подгони тарелки или титан. А толкатели если из титана.

p_s , пробег — естественно на моте.
Проставки не ставил.

По поводу ресурса — правильно мыслишь, я по этому пути и пошел. Ждем статейку.

ВасяПЗ , так от перегрева пружины и просели . В днепра в стоке текстолит идет (хотя в большинстве случаев — паранит) .

desa , смотри приват .
Напресовать можно конечно , только не мне и не сейчас . Напрессовывать до перешлифовки . Отверствия можно увеличить/удлинить , наверное . Толкатели с титана не катят , нету твердости такой как у цементированой стали .

Источник

Читайте также:  Продаются ли отдельно тарелки для микроволновки
Поделиться с друзьями