Тарелки пружин для классики

Тарелка пружины клапана «PRO.CAR» SPORT (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 (комплект 8 штук)

Материал:

Высокопрочный термоупрочняемый сплав алюминия. Это самый прочный из наиболее известных сплавов алюминия. Он применяется для высоконагруженных конструкций, работающих под большим давлением на сжатие. Сплав обладает высокой твёрдостью и прочностью , применяемый в авиастроение.

Специально нанесенное покрытие придает эстетический внешний вид и увеличивает срок службы изделия в режиме СПОРТ в 3-4 раза относительно клапанных тарелок из высокопрочных сплавов алюминия

Микротвердость покрытия на сплаве 480—500 (кгс/мм 2 )

Установка: алюминиевые тарелки клапанов без роспуска устанавливаются со спортивными распредвалами на пружину стандартного размера

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Niva
  • Производитель PRO.CAR
  • Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
  • Комплектация к-т
  • Примечание Резервируйте товар для самовывоза.

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Тарелка пружины клапана «PRO.CAR» SPORT (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 (комплект 8 штук), также купили

Материал:

Высокопрочный термоупрочняемый сплав алюминия. Это самый прочный из наиболее известных сплавов алюминия. Он применяется для высоконагруженных конструкций, работающих под большим давлением на сжатие. Сплав обладает высокой твёрдостью и прочностью , применяемый в авиастроение.

Специально нанесенное покрытие придает эстетический внешний вид и увеличивает срок службы изделия в режиме СПОРТ в 3-4 раза относительно клапанных тарелок из высокопрочных сплавов алюминия

Микротвердость покрытия на сплаве 480—500 (кгс/мм2)

Установка: алюминиевые тарелки клапанов без роспуска устанавливаются со спортивными распредвалами на пружину стандартного размера

Источник

Тарелки пружин для классики

Мастерская K-POWER предлагает собственную продукцию — дюралевые тарелки пружин клапанов для любых двигателей, включая иномарки. Дюралевые тарелки предназначены для тюнинга двигателей (подготовки тюнинговых и спортивных головок блока цилиндров).


ВЕС ТАРЕЛКИ:
Дюралевая тарелка весит в среднем на 50-65% меньше (в зависимости от конструкции тарелки), по сравнению с серийной стальной тарелкой. Например, серийная стальная тарелка 21083 весит 17 грамм, дюралевая тарелка — 6 грамм. Облегчение тарелки пружины эквивалентно облегчению клапанов — снижаются инерционные массы, отодвигается порог зависания клапанов вверх по оборотам, снижается нагрузка на привод ГРМ и на пружины.

ПРИМЕНЕНИЕ: Дюралевые тарелки используются при сборке головки блока цилиндров взамен серийных стальных тарелок.

Пример. Далее на фото представлены дюралевые тарелки в ГБЦ (клапана засухарены):

ПРОСЛАБЛЕНИЕ ПРУЖИН: При изготовлении тарелок мы имеем возможность заложить в конструкцию прослабление клапанных пружин на необходимую величину. Это достигается просадкой гнезда под сухарь относительно опорных плоскостей пружин. Такие тарелки необходимы при установке распредвалов с повышенным ходом клапана, во избежание смыкания пружин. Необходимо помнить, что при снижении массы клапанов, необходимо прослаблять клапанные пружины, т.к. излишний натяг пружин совершенно не нужен, высокий порог зависания клапанов будет обеспечен широкими фазами кулачков, легкими клапанами и тарелками. Роспуск пружин предотвращает смыкание витков пружин на полном ходу (смыкание пружин чревато катастрофическим износом кулачков распредвала).
Стандартно тарелки для двигателей 21083 изготавливаем с прослаблением пружин на 1.5 мм, чего достаточно для любых тюнинговых распредвалов (просаживать сёдла уже не нужно, если конечно распредвал полнобазовый).

Читайте также:  Тарелка с фруктами название

Пример. Далее на фото показан вид засухаренной серийной тарелки 21083, затем — вид засухаренной дюралевой тарелки с прослаблением пружин на 1.5 мм. Данный вариант прекрасно подходит для полнобазных валов с увеличенными подъемами кулачков — клапан по прежнему остается выше уровня тарелки, т.е. можно использовать обычный толкатель без каких-либо подпятников.

МАТЕРИАЛ: Несмотря на название, мы не используем обычную и самую распространенную дюраль марки Д16Т. Причин этого решения озвучивать не будем, что-бы не облегчать жизнь конкурентам. В производстве тарелок мы применяем более дорогой авиационный сорт, разработанный еще в период советской оборонки. Стоимость этого материала значительно выше, чем марки Д16Т — почти на 40%, достать его очень трудно, но мы сознательно пошли на увеличение себестоимости. Наш материал лучше обрабатывается, имеет значительно более высокую прочность, твердость. Наши тарелки отличаются превосходным внешним видом. По всем механическим характеристикам наш сплав значительно превосходит более мягкий материал Д16Т.

НАДЕЖНОСТЬ И ГАРАНТИИ: При небольшом весе тарелок они отличаются высокой механической прочностью. Мы гарантируем надежную работу тарелок при любом режиме работы двигателя, и при любых пружинах (включая тюнинговые жесткие пружины SHRICK). Надежность тарелок испытана и доказана.

ДЮРАЛЬ ИЛИ ТИТАН: В качестве конструкционного материала для своих облегченных тарелок мы выбрали специальный сплав дюрали. Мы намеренно отказались от производства титановых тарелок, поскольку титан является крайне капризным материалом, практически не составляющим нормальную пару трения ни с одним материалом. Для титана характерны различные «сюрпризы», описание которых мы не будем здесь приводить. Достаточно сказать, что титановые тарелки требуют принятия мер по нанесению антифрикционных покрытий (какова их ходимость и ресурс?) на опорные поверхности пружин и обеспечения мер по недопущению проворота сухарей в гнезде тарелки. Использование титана — хорошая русская рулетка, в которую мастерская K-POWER играть не будет.

ТАРЕЛКИ ПРУЖИН ПО СПЕЦ.ЗАКАЗУ: Благодаря возможностям гибкого и универсального производства, мы изготавливаем дюралевые тарелки на любые двигатели. Серийное изготовление тарелок освоено на следующие двигатели:
Восьмиклапанники: ВАЗ 21083 (включая 2-х цилиндровую Оку), ВАЗ классика.
16-ти клапанники: ВАЗ 2112, ЗМЗ 406.
По заказу можем изготовить комплект тарелок на любой другой отечественный двигатель. Изготавливаем тарелки на любые двигатели иномарок (2 и 4 клапана на цилиндр).
Для спец.заказа тарелок, в качестве образца, необходимо предоставить:
1 шт серийную тарелку,
2 шт сухарь клапана,
1 шт клапан (впускной или выпускной),
1 комплект пружин (на 1 клапан)
ВАЖНО: Если двигатель иномарки в качестве привода клапанов оснащен рокерами («коромыслами»), крайне желательно так же предоставить 1 шт рокер, для точной отработки конструкции тарелки.

Читайте также:  Тарелки с рисунком треугольник

СТОИМОСТЬ ТАРЕЛОК: Стоимость дюралевых тарелок пружин вы можете узнать в прайсе.

Примеры тарелок:

Двигатели 2108\21083\2110\2111 (8 клапанов), ОКА (4 клапана), ЗМЗ 406 (16 кл.):
(Фото серийной тарелки приводится для сравнения)

Источник

Тарелки пружины клапана ВАЗ в Москве

LADA пружина клапана ваз 2108-09 наружняя

Тарелка пружины клапана ВАЗ 2101-07 нижн LADA 21010-1007023-00

Пружина клапана ВАЗ 2112 наружняя (1007020)

Тарелка пружины клапана ВАЗ 2108-09 нижн LADA 21080-1007022-00

Пружина Клапана Ваз 2112 Наружняя, 1007020

Пружина Клапана Ваз 2108-09 Наружняя, 21080-1007020

Пружина клапана ВАЗ 2101-07 внутреняя, 21010-1007021

Тарелка пружины клапана нижняя 2222511001 портер PORTER

Тарелка пружины клапана сталь стелс 700/800D E150008A00 LU043317

Пружина наружняя клапана YX 140 Ф24

Пружина Клапана Двигателя Ваз-2108 Внутренняя

Пружина клапана ВАЗ 2108-09 наружняя (21080-1007020)

Пружина Клапана Ваз 2101-07 Наружняя, 21010-1007020

Тарелка пружины клапана Yamaha 3YF-12117-01-00

Тарелка пружины клапана ВАЗ 2108 LADA 21080-1007025-00

Тарелка Пружины Клапана Ваз 2112, 21120-1007025

Тарелка пружины клапана ВАЗ 2101-07 (21010-1007025)

Клапаны Каскад (комплект: 2 клапана, 2 толкателя, 2 пружины, 2 тарелки, 2 сухаря)

Шайба Пружины Клапана Ваз-2101-2107, 2121, 2123 Наружная

Шайба пружины клапана ВАЗ 2112 наружн, 1007022-00

Пружина Клапана Ваз 2101-07 Внутреняя, 21010-1007021

Источник

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Дюралевые тарелки пружин , Кто на таких ездит?

Автор темы 2107-GT, 25.10.2007, 11:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 demo_n

  • Пользователи-2
  • 3 005 cообщений
  • 10
  • Сообщение добавлено 4.4.2009, 16:15

    #82 mihaneg74

  • Пользователи-2
  • 699 cообщений
  • 6
  • Сообщение добавлено 9.4.2009, 17:33

    народ ДВС 21126 (приора) валы 8,6 брагин. вот думаю стоит ставить тарелки титановые или дюралевые или нет двигатель более 7,5 крутиться не будет даже в самой дальней перспективе..
    максимум что светит установка других распредвалов с подъемом не более 9,1

    Сообщение отредактировал mihaneg74 — 9.4.2009, 17:36

    #83 Romanuk

  • Пользователи-2
  • 3 567 cообщений
  • 11
  • Сообщение добавлено 10.4.2009, 9:54

    #84 Gromozeka

  • Пользователи-2
  • 63 cообщений
  • Сообщение добавлено 10.4.2009, 12:34

    #85 demo_n

  • Пользователи-2
  • 3 005 cообщений
  • 10
  • Читайте также:  Как узнать название тарелки

    Сообщение добавлено 10.4.2009, 19:05

    #86 mihaneg74

  • Пользователи-2
  • 699 cообщений
  • 6
  • Сообщение добавлено 12.4.2009, 8:12

    #87 demo_n

  • Пользователи-2
  • 3 005 cообщений
  • 10
  • Сообщение добавлено 12.4.2009, 11:34

    #88 Abarth

  • Пользователи-2
  • 56 cообщений
  • Сообщение добавлено 13.4.2009, 16:00

    привет
    сколько стоят тарелки из Д16Т для классики?

    #89 AccorD

  • Супермодераторы
  • 6 498 cообщений
  • 33
  • Сообщение добавлено 15.4.2009, 12:33

    Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

    213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
    =========================================
    Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина — арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно — не консервативный. УГ кароч.
    Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
    Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !

    #90 4el

  • Пользователи-2
  • 35 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.4.2009, 16:21

    для страждущих, вылаживаю четреж
    это для классики и таврии, в принципе, без разницы

    Сообщение отредактировал 4el — 16.4.2009, 16:22

    Эскизы прикрепленных изображений

    #91 Oleh

  • Умань)»>
  • Пользователи-2
  • 166 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.4.2009, 16:55

    #92 Evgen75mk

  • Пользователи-2
  • 1 928 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:13

    +10000000 (!)
    на сток вале и даже на 21213 можно смело крутить до 7500-8000 , я конечно незнаю как на более увеличенном подъёме , но на родном до 7500-8000 что-либо облегчать в данном узле — это ананизм и ни как иначе . 3 машины 1.3 1.5 1.6 крутил до 8000 с родным и 21213 валами и ниразу низнал проблем .

    #93 Oleh

  • Умань)»>
  • Пользователи-2
  • 166 cообщений
  • Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:40

    #94 Evgen75mk

  • Пользователи-2
  • 1 928 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:32

    какой плюс .
    вам не кажется что больше половины из того что написано на этом форуме по большей части самообман ? либо люди просто не знают как правельно пользоваться и для чего вообще то что они внедряют на свою машину тратя своё время и деньги .
    если ездить по серенькому до 7000-7500 , никакие супер облегченные тарелки клапанов и т.д. нисыграют абсолютно никаккой роли в работе ВАШЕГО двигателя, ровно так-же как и обрезная кастрюля или её отсутствие .
    ко мне приезжал один товарищь из большого города ( типа гонщик ) , у меня 21061 — 1.5 — 1978 гв , у него 21061 — 1.5 — 1994 гв , он мне начал по ушам ездить : — у меня валик 21213 , разрезная шестерня , облегченный вал , расточенный карб , обогощенные жиклёры , прямоток , резанная кастрюля , диски литьё , всё это ему настраивали спецы , и что он на гонках девяток рвёт как тряпку , а я ему говорю — у меня бенз 80 и мега экономичные жиклёры ( воздух второй камеры 190 ) , всё остально — сток .
    так вот через 20-30 метров езды я стал видеть его в зеркалах , причем он становился всё дальше и дальше .

    Сообщение отредактировал Evgen75mk — 16.4.2009, 22:34

    Источник

    Поделиться с друзьями