Тарелка вариатора cf moto

Содержание
  1. Чистка вариатора квадроцикла
  2. Ремень вариатора на квадроцикл CF Moto — каталог
  3. Тарелка вариатора cf moto
  4. Ремень для квадроцикла CFMOTO X8, X8 H.O, X10 0800-055000
  5. ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА
  6. Запчасти для Запчасти для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5)
  7. бегунок ведущего шкива вариатора
  8. Артикул: 0180-051003
  9. бегунок ведущего шкива вариатора (HL)
  10. Артикул: 0180-051003-0003
  11. вал-втулка ведущего шкива вариатора
  12. Артикул: 0180-051002
  13. втулка ведущего шкива HL
  14. Артикул: 0180-051002-0003
  15. диск ведущего шкива вариатора
  16. Артикул: 0180-051300
  17. диск неподвижный ведущего шкива вар. HL
  18. Артикул: 0180-051300-0003
  19. диск опорный ведущего шкива вариатора HL
  20. Артикул: 0180-051001-0003
  21. диск опорный ведущего шкива вариатора MC
  22. Артикул: 0180-051001
  23. диск подвижный ведущего шкива вар. HL
  24. Артикул: 0180-051200-0003
  25. ролик ведущего шкива вариатора 1 штука
  26. Артикул: 0180-051100
  27. ролик ведущего шкива вариатора 1 штука (HL)
  28. Артикул: 0180-051100-0003
  29. сальник ведущего шкива вариатора
  30. Артикул: 0180-051204
  31. холостой диск ведущего шкива вариатора
  32. Артикул: 0180-051200

Чистка вариатора квадроцикла

Вообще, вариатор квадроцикла при аккуратном использовании в чистке практически не нуждается. Однако если в него попадает болотистая вода, грязь, то рано или поздно проявится такой симптом как провалы при разгоне, либо вообще сильно упадёт максимальная скорость. Попавшая грязь под действием температуры (а вариатор хорошо греется) и центробежной силы спрессовывается в эдакий «полукирпичный» материал, который препятствует работе механизма вариатора. Сейчас мы разберём вариатор квадроцикла CFMOTO CF500-A и посмотрим, всё ли в нём в порядке.

В сети есть много схематических изображений устройства и работы вариатора. Поэтому я особо объяснять его работу не буду. Есть два шкива – ведущий и ведомый. Внутри ведущего имеются ролики, которые под действием центробежной силы выдавливают подвижный конический шкив (щеку) вариатора, прижимая её к неподвижной щеке. За счёт изменения расстояния между щёками клиновидный ремень меняет своё положение на шкивах, меняя передаточное отношение ведущего и ведомого валов. Так в конечном итоге меняется скорость. Вот короткое наглядное видео работы вариатора.

Наша задача – проинспектировать внутренности ведущего шкива, для чего и потребуется его снять и разобрать.

Итак, для удобного доступа предварительно нужно снять правую подножку квадроцикла, данная процедура была описана мной не раз. Перед нами – корпус вариатора, его держат множество болтов с головкой на 8.

Как правило, эти болты прихвачены очень сильно, поэтому их проще всего сначала ослабить вручную, а затем, для удобства отвернуть уже шуруповертом, он очень сильно ускоряет работу.

Сами болты можно не вынимать, а оставить в крышке вариатора и снять её вместе с ними. Но если вы вынули болты, обратите внимание, что два из них – более длинные, чем остальные. Они вставляются в те отверстия, где на крышке установлены две направляющие втулки.

Болты, держащие крышку, стальные, а корпус вариатора алюминиевый. Поэтому болты непременно закиснут в области резьбы. Чтобы избежать закисаний, перед закручиванием обязательно смажьте резьбу смазкой – например, медной, или просто консистентной. Тогда у вас не будет никаких проблем в дальнейшем.

Сняв крышку, мы получаем доступ к внутренностям вариатора, и тут возникает самый сложный вопрос – это как открутить гайку, держащую шкив. Гайка имеет размер 32, поэтому по-любому нужно озаботиться головкой такого размера (лучше длинной головкой). Изначально гайка то ли посажена на фиксатор резьбы, то ли она просто сильно закисшая. И открутить её в первый раз – задача крайне трудоёмкая. Потому что гайка находится на вращающейся оси, и затянута при этом очень сильно.

Читайте также:  Пасха тарелка с яйцами

Прежде всего, следует на резьбу попшикать WD-40 и оставить её на какое-то время отмокать, пару раз добавляя «вэдэшку».

Если у вас в хозяйстве есть ударный гайковёрт – то вам крепко повезло, с его помощью гайку можно будет открутить вообще без каких-либо сложностей. (Кстати, могу порекомендовать свой аккумуляторный гайковёрт Зубр ЗГУА-18-Ли-К, он достаточно мощный и недорогой, так как произведён в России).

Если гайковёрта нет, то лучше всего его найти – у знакомых, либо на шиномонтаже. Он потребуется только один раз, последующие разы можно обойтись. А вот если совсем безрыбье…

Для фиксации шкива вариатора есть специальный Y-образный инструмент со штифтами, штифты вставляются в специальные отверстия (см. жёлтые стрелочки), достаточно задействовать два из них. У меня такого инструмента нет, т.к. есть гайковёрт, но его несложно изготовить из стального профиля методом сварки. И есть совсем колхозный способ зафиксировать шкив с помощью гаечного ключа, уперев его в направляющую слайдера, см. фото.

Упирать надо в самый угол, где не ходит слайдер:

И очень рекомендую подложить там под остриё ключа какой-нибудь маленький металлический уголок, иначе алюминий под воздействием силы повредится, будет небольшая вмятинка. При использовании колхозного метода я бы ещё порекомендовал нагреть гайку феном (только сильно не усердствовать), чтобы размягчить фиксатор резьбы, ну и сама гайка чуть приотпустится за счёт расширения.

И конечно же, лучший способ сорвать гайку – ударный. То есть нужно взять головку, вороток и ударять молотком по воротку. Динамометрический ключ тут проигрывает ;).

Итак, с большими мучениями или не очень, но гайка откручена, и теперь можно снять шкив с вала.

Как видно, благодаря использованию ударного гайковёрта со стенок уже активно осыпалась грязь. А ещё обнаружились какие-то нитки – это от ремня.

В принципе, в моём вариаторе никакого криминала нет. Но если бы вариатор подвергался воздействию грязи, на стенках канавок мог возникнуть слой спрессованной глины, который мешал бы свободному ходу как роликов (грузиков), так и слайдеров крышки вариатора. Их, конечно же, нужно очистить механически.

Грузики вариатора также нужно осмотреть – нет ли на них повреждений. Из-за грязи грузики могут потерять округлую форму, тогда потребуется их замена.

Внутренности шкива можно очистить бензином или хорошим чистящим средством.

Крышку вариатора тоже не забываем.

Чистый шкив можно ставить на место.

Вот резьбу я решил тщательно очистить от фиксатора или окислов. Смотря что там было :). Не нужно мне дополнительных проблем в следующий раз.

Вообще, я противник использования фиксаторов резьбы там, где можно обойтись без них. Вибраций в данном узле нет, так зачем фиксатор? Гайку нужно затянуть с положенным моментом – 115 Нм, это гарантирует целостность резьбы, а также то, что гайка не открутится самопроизвольно. У меня ещё ни одна правильно затянутая гайка ни разу не откручивалась, даже смазанная. Но, конечно, я субъективен, и моё мнение может быть неправильным :).

Читайте также:  Маунт летающая тарелка вов

При обратной сборке нужно следить, чтобы все шлицы сели друг в друга, ничего не было придавлено и т.п. Прежде чем ставить крышку на место, убедитесь в работе вариатора.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Ремень вариатора на квадроцикл CF Moto — каталог

Ремень вариатора на квадроцикле CF Moto в среднем ходит до 4х тысяч километров, после чего, независимо от того, в каком состоянии он находится, его необходимо заменить на новый. Если продолжить использовать изношенный вариаторный ремень, появится выработка на шкивах, увеличится расход топлива, ухудшатся динамические характеристики квадроцикла CF Moto; также, ремень может порваться и повредить другие составляющие вариатора. Ремонт обойдется гораздо дороже покупки нового ремня вариатора.

В каталоге интернет магазина «Ремни-Вариатора.РФ» представлен широкий выбор вариаторных ремней Dayco, Gates и Ultimax для квадроциклов CF Moto. Продукция этих торговых марок высокого качества, которое проверено многими квадроциклистами. Мы, со своей стороны, держим цены ниже рынка!

Обратившись в наш магазин вы получите комплекс преимуществ:

  • Самая низкая цена на ремни вариатора для квадроциклов CF Moto (подробнее);
  • Гибкие условия оплаты:
    • наличная оплата;
    • безналичный расчёт;
    • наложенный платёж;
  • Качественный товар: вся продукция имеет сертификаты качества;
  • Отсутствие брака: каждый ремень тщательно проверяем перед отгрузкой;
  • Лучший подбор в Рунете: квалифицированный персонал подберёт ремень вариатора именно на тот квадроцикл CF Moto, который надо;
  • Удобная доставка по Воронежу и России. Отправляем заказы в любую точку России почтой, курьерскими службами, транспортными компаниями и другими перевозчиками.

Покупайте проверенные вариаторные ремни на квадроциклы CF Moto европейского качества по низким ценам в интернет магазине «Ремни-Вариатора.РФ»!

Источник

Тарелка вариатора cf moto

Цитата
Всем привет подскажите сф мото х6 буксует ремень, в чем причина, пробег 2500 км
Цитата
Всем привет подскажите сф мото х6 буксует ремень, в чем причина, пробег 2500 км

Valdemar, Вы уверены, что проскальзывает именно ремень, а не сцепление?

Даже значительно изношенный ремень на моей памяти проскальзывал только по причине попадания на него масла через сальники . Откройте крышку вариатора — сразу все прояснится!

Спасибо за ответ,

Крышку снял, визуально ремень не подгоревший и не слизан,диски сухие, но передняя крышка в масле( скорее не в масле, а в такой пыльной масляной смеси но не сильно только на крышке, ремень сухой).
Все протер, попробовал проехать без крышки, все равно где то после 45-50 км если дать газ до упора в независимости резко или же плавно начинает буксовать. Двигатель рычит,а скорость набирается очень медленно.
Я уже подумал может действительно,сцепление. Как проверить сцепление? Или же снять вторую крышку и там может какая грязь?

Источник

Ремень для квадроцикла CFMOTO X8, X8 H.O, X10 0800-055000

Компания Optibelt, Германия специально для CF-MOTO, разработала усиленный ремень вариатора Optibelt 11122. На сегодняшний день этот ремень лидер продаж вторичного рынка запчастей, является идеальным вариантом для замены оригинальных ремней китайского производства.

Optibelt 11122 подходит для моделей X8, X8 H.O, X10.

Оригинальные ремни 0800-055000 стоят дорого, а цена на новый ремень OJWA-055000 выходит за пределы «добра и зла» и начинается ОТ 15 000 руб. Обращаем внимание, что отличие старого ремня от «нового» состоит в 1 мм. длины. Кроме того, не надо думать, что оригинальные ремни служат вечно, замена после 50 – 200 км считается обычным делом, особенно на новых квадроциклах CF-MOTO X8 H.O. и X10

CFMOTO X8
X8 H.O. EPS
X10 EPS
CForce 800
Snyper 800 EX
Terralander 800 EFI
Terralander 800 EPS
Terralander 800 WT
Tracker 800 EFI
UForce 800
ZForce 800 53
ZForce 800 EX

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Источник

ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА

Запчасти для Запчасти для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5)

бегунок ведущего шкива вариатора

Артикул: 0180-051003

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 7

бегунок ведущего шкива вариатора (HL)

Артикул: 0180-051003-0003

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 7

вал-втулка ведущего шкива вариатора

Артикул: 0180-051002

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 2

втулка ведущего шкива HL

Артикул: 0180-051002-0003

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 2

диск ведущего шкива вариатора

Артикул: 0180-051300

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 1

диск неподвижный ведущего шкива вар. HL

Артикул: 0180-051300-0003

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 1

диск опорный ведущего шкива вариатора HL

Артикул: 0180-051001-0003

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 6

диск опорный ведущего шкива вариатора MC

Артикул: 0180-051001

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 6

диск подвижный ведущего шкива вар. HL

Артикул: 0180-051200-0003

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 4

ролик ведущего шкива вариатора 1 штука

Артикул: 0180-051100

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 5

ролик ведущего шкива вариатора 1 штука (HL)

Артикул: 0180-051100-0003

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 5

сальник ведущего шкива вариатора

Артикул: 0180-051204

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 3

холостой диск ведущего шкива вариатора

Артикул: 0180-051200

Количество в узле : 1

Номер на схеме: 4

Аксессуары и Экипировка

Новости и Статьи

Наши услуги и сервисы

Адрес: Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе,
д.503 к.1, ТЦ «Китай Город»

Часы работы:
10:00 до 20:00 пн.-пт.
11:00 до 18:00 суб.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Поделиться с друзьями