- Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34
- Подшипник вилки хонда дио
- Московский Скутер Клуб
- ремонт вилки, подшипников на honda dio ZX28
- ремонт вилки, подшипников на honda dio ZX28
- ремонт вилки, подшипников на honda dio ZX28
- Подшипники
- Игольчатый подшипник 12мм Хонда Дио 18 27 35 Такт 24 30 51 Тайвань
- Игольчатый подшипник Keeway/Stels d-12 (12x16x13)
- Игольчатый подшипник Stels (12x16x13) Тайвань
- Игольчатый подшипник Хонда Такт 10мм AF05E
- Подшипник коленвала 25x52x13 Suzuki Sepia Adress
- Подшипник коленвала 47x20x12 Honda Tact AF-16
- Подшипник коленвала 52х20х12 NTN Honda AF18E AF24E AF34E
- Подшипник коленвала 52х20х12 Хонда AF18E AF24E AF34E TRDA
- Подшипник коленвала 6006 30x55x13 Suzuki Lets
- Подшипник коленвала 6204 Stels Yamaha
- Подшипник коленвала Хонда Дио AF34 AF35 Лид HF05
- Подшипник крышки вариатора Стелс Ямаха 638ZZ
- Мировые моторы
- Подшипник коленвала 56х20х12 Honda Dio AF34/35 (TRDA)
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda Dio AF
- Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ
- Ремонт вилки Хонда Дио АФ
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34
Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.
Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.
После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности.
Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.
Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.
После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.
. Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):
Наименование | размер (мм.) |
Внутренний диаметр стакана | |
Внешний диаметр верхней втулки | 35,3 |
Внутренний диаметр верхней втулки | 27,5 |
Высота верхней втулки | 30 |
Внешний диаметр нижней втулки | 34,8 |
Внутренний диаметр нижней втулки | 27,2 |
Высота нижней втулки | 30 |
Толщина дна нижней втулки | 5 |
Отверстия в нижней втулке | 2,5 — 3,2 |
Полезные советы от тех кто сталкивался с ремонтом вилки:
Намучился вытаскивая верхние втулки. Если кому интересно, вот метод как снял я.
Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть. Мопед ставите на подножку и её фиксируете. Под дно спереди подклаываете кирпичи, чтобы заднее колесо упиралось в пол. Как только нагрели один амортизатор, вставляете его на место, слегка зажимаете. В низ там где крепится колесо вставляете вал и дежась за руль становитесь на него. Можно чуть-чуть попгрыгать или тянуть руль на себя (вверх) стоя на валу. Закипевшие втулки вылетаю моментом.
ПЫЛЬНИКИ ВИЛКИ Honda dio — лучше всего практика доказала,(украинский авто пром ЗАЗ ,пыльники рулевой колонки таврия+2металическиххомута+2пластмасовых хомутика )
Хочу добавить небольшой совет как доработать конструкцию. Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике. В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. После этого стакан начинает наполняться водой и грязью. И через недолгое время нужно снова менять весь набор. Для предотвращения всего этого я поставил вместо пыльников гофрированные куски шланги со старого пылесоса, предварительно вытащив из него стальную проволоку. Оболочка у него резиновая. Надеюсь мой совет будет полезен многим.
Снимал и одевал стопорные кольца в одиночку довольно быстро. Заранее скажу, что амортизатор был не закисший и была возможность его сжать.
Сжал аморт, уперев его в пол, а верхнюю часть завел под петлю ворот (дело было в гараже, можно использовать любую выступающую конструкцию). Предварительно подобрал необходимое рассояние путем подкладывания деревяшки. В итоге аморт оказался зажат в сжатом состоянии, на стопорное кольцо больше не давила верхняя втулка и его можно было без риска для жизни снимать. Снял его, подцепив за ушко колечка изогнутой тонкой проволокой (разогнул большую скрепку) и вытянул ее пассатижами — вышло легко, главное тянуть в верх и немного всторону, чтобы зацепленная сторона колечка вышла из пазов. Ну а далее — главное безопасно вытащить аморт из ниши, чтобы он не выстрелил, и можно его разбирать Ставил кольцо аналогично зажав аморт под петлей ворот, колечко одной стороной завел в стакан до паза, и постепенно отверткой продавил его весь до паза.
Писал больше чем все дело занимало на практике
Источник
Подшипник вилки хонда дио
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Коленвала — 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) — 12*17*15 (12 палец)
Редуктор.
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса — 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление.
Внутренний подшипник (шариковый) — 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) — 17*25*18
Сальники:
Коленвал.
тонкий вал (10 мм, гайка 14) — одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) — со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора — 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса — 10*16*6
Вал сцепления — 17*30*5
Вал колеса — 24*40*7
Торкдрайв — 34*39*3
Двигатель AF-34E(модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:
Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) — 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E
Источник
Московский Скутер Клуб
ремонт вилки, подшипников на honda dio ZX28
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
ремонт вилки, подшипников на honda dio ZX28
happyhar » 15 июл 2007 16:46
вобщем ситуация следущяя.
подскажите номера подшипников, которые в переднем и заднем колесе.
что можно сделать с амортизаторами в передней вилке.. они просто усраны на все 100% у одного сальник вверх вниз балтаеться.. а у второго колпачка сверху нет. это вдобавок к тому что они все в грязи и пружины ненкакие =(.
на что посоветуете заменить?
новые в магазине неохото брать. цена кусачая 2500 руб за комплект.. да и ход гамимый. 50-60 мм. это не для наших дорог =(. что можно поставить взамен стандартным? да чтоб ход вилки был 80-100 мм хотяб =)
P.S. задний аморт уже подобрал)) от какогото старого руского чоппера просвет неплохой стал, на бордюры пофиг =)
вошол почти идеально, ток чуть подхимичил)
happyhar » 17 июл 2007 08:43
ремонт вилки, подшипников на honda dio ZX28
Млекопитающееся » 17 июл 2007 21:40
У меня в переднем колесе от 27 Дио подшипники такие — JAPAN NSK 6200DU — Две штуки. размеры будут такие — 29,95-10,00-9,00
Хоть у меня и не Хонда Дио, но в самом заднем колесе и у Хонды вроде нет подшипников. В редукторе — есть, в колесе. вроде не должно быть
Заменить на стандартные от 28 или тюнингованные гидравлические.
Если сгодяться не новые, но не убитые и стандартные — то возьми у меня, я как раз меняю на гидравлические. Комплект всего за 1000 отдам.
Если хочешь увеличить ход и клиренс — то сам потом всем и расскажешь — чем и как заменил и что стало с управляемостью скутера.
Alexei_II » 18 июл 2007 03:08
Источник
Подшипники
Игольчатый подшипник 12мм Хонда Дио 18 27 35 Такт 24 30 51 Тайвань
Игольчатый подшипник d-12мм для скутеров Honda Dio и Honda Tact
Игольчатый подшипник Keeway/Stels d-12 (12x16x13)
Игольчатый подшипник Keeway/Vento/Stels d-12 (12x16x13)
Игольчатый подшипник Stels (12x16x13) Тайвань
Игольчатый подшипник Stels (12x16x13) Тайвань
Игольчатый подшипник Хонда Такт 10мм AF05E
Игольчатый подшипник d-10мм для скутеров Honda Tact AF-16
Подшипник коленвала 25x52x13 Suzuki Sepia Adress
Левый подшипник коленвала 25x52x13 для скутеров Сузуки Сепия 50 и Сузуки Адрес 50
Подшипник коленвала 47x20x12 Honda Tact AF-16
Подшипник коленвала 16204 47x20x12 Honda Tact AF-16 двигатель AF-05E
NSK Япония
Подшипник коленвала 52х20х12 NTN Honda AF18E AF24E AF34E
Подшипник SC04A47CS29PX1 коленвала 52х20х12 для скутеров Хонда Дио и Хонда Такт
NTN Япония
Подшипник коленвала 52х20х12 Хонда AF18E AF24E AF34E TRDA
Подшипник коленвала 52х20х12 для скутеров Хонда Дио AF18 AF27 AF34 AF35 и Хонда Такт AF24 AF30 AF31 AF51
Подшипник коленвала 6006 30x55x13 Suzuki Lets
Левый подшипник коленвала 30x55x13 для скутеров Suzuki Let`s и Suzuki Street Magic
Подшипник коленвала 6204 Stels Yamaha
Подшипник коленвала 6204 для скутеров Стелс Ямаха 1E40QMB
Подшипник коленвала Хонда Дио AF34 AF35 Лид HF05
Подшипник коленвала 20х56х12 для скутеров Хонда Дио 34 35 ZX с двигателем AF34E GBL и Хонда Лид 90 HF05E
Подшипник крышки вариатора Стелс Ямаха 638ZZ
Подшипник крышки вариатора 638-ZZ для скутеров Стелс и Ямаха. KOYO, япония.
Источник
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Подшипник коленвала 56х20х12 Honda Dio AF34/35 (TRDA)
В магазине Мировые моторы вы можете купить Подшипник коленвала 56х20х12 Honda Dio AF34/35 (TRDA) по выгодной цене.
В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.
Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Источник
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda Dio AF
Конструкция этих амортизаторов очень простая. Но абсолютно трудоспособна, при новых втулках, пыльниках, целостных пружинах и присутствии в нежадном количестве солидола. Теперь разобрать и отремонтировать вилку Хонда Дио не составит особого труда!
Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ
Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.
Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.
После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.
Ремонт вилки Хонда Дио АФ
После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.
Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.
Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.
После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт.
Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.
Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
Источник