Передняя вилка для мотоцикла хонда

Передняя вилка мотоцикла

Вилка мотоцикла, а так же комплектующие к ним.

Вилка мотоцикла — основной элемент передней подвески мотоцикла, отвечающий за комфорт езды, управляемость, а так же эффективное торможение. В зависимости от назначения и класса мотоцикла конструкции мото вилки может меняться в соответствие с условиями эксплуатации техники. Например, вилка кроссового мотоцикла имеет увеличенный ход, мягкую амортизацию, а вилка спортивного мотоцикла скорее всего будет перевернутой и обладать достаточно жестким характером.

Купить вилки на различные мотоциклы, а так же комплектующие к ним в Москве с доставкой по всей России Вы можете, зарегистрировавшись на сайте, или обратившись к менеджерам магазина.

Для получения консультации по мотовилкам Вы можете обратиться к менеджеру по телефону +7 499 653 96 52 или отправив заявку на адрес электронной почты motoparts@angar-pro.ru

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52

Источник

Вилка передняя Honda

Вилка передняя, Honda, CBR 1000 F, 1996

1350

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F, 1999

1120

Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2003

10000

Вилка передняя, Honda, VT 250 F, 1996

11200

Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1997

5600

Вилка передняя, Honda, CBR 600 RR, 2004

12320

Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1996

Читайте также:  Резьбовая амортизационная вилка sr suntour

15500

Вилка передняя, Honda, VF 750 S, 1983

9000

Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001

22000

Вилка передняя, Honda, NV 400 Custom, 1986

15000

Вилка передняя, Honda, CBR 600 RR, 2006

25000

Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2008

39990

Вилка передняя, Honda, CB 1300 SF, 2010

12000

Вилка передняя, Honda, CBR 600 RR, 2003

6000

Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2003

15000

Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2004

7500

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

12000

Вилка передняя, Honda, CB 400 VTEC Spec I, 2001

6600

Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2006

22400

Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1998

4480

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F2, 1992

14500

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1996

7500

Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2008

15000

Вилка передняя, Honda, XL 1000 V Varadero, 2000

15000

Вилка передняя, Honda, CB 1, 1991

5700

Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2005

8000

Вилка передняя, Honda, VT 600 C Shadow, 1998

18000

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

5000

Вилка передняя, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2003

17000

Вилка передняя, Honda, CB 1300 SF, 2001

17000

Вилка передняя, Honda, VTR 1000 F, 1998

8000

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F2, 1992

8000

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1995

8000

Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1996

8000

Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1993

12000

Вилка передняя, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2002

11000

Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1992

12000

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F, 2006

9850

Вилка передняя, Honda, CBR 600 F4i, 2005

22000

Вилка передняя, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2001

4450

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

Читайте также:  Как снять заднюю вилку ява

15254 продано

41553 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Переборка (ремонт) вилки мотоцикла.

На предварительно поддомкраченном мотоцикле снимаем снизу: крыло и суппорт переднего тормоза.

Далее шестегранником на 6мм. Расслабляем стопорные болты оси переднего колеса (по 2 на каждом пере).

Затем, накидным ключом на 22 откручиваем болт оси переднего колеса, при этом с другой стороны оси придерживаем её бородком (или гвоздём) от проворачивания.

Вынимаем ось, пошатывая колесо для лучшего выхода оси.

Чтобы не выпали втулки колеса и не растерять детали, вставляем ось в колесо накручиваем болт и ставим колесо в сторонку.

Берём накидной ключ на 22 и срываем упорные болты вилки.

Освобождаем перья вилки от препятствующих их выходу деталей – поворотников, крепления ветрового стекла (если оно присутствует) и т.п.

Шестигранным ключом на 6мм. расслабляем зажимы верхней и нижней траверсы.

Вынимаем перо и осторожно, проложив дощечками зажимаем в тисках. Затем шестигранным ключом на 8мм. выкручмваем нижний болт.

На данной операции с пером остановимся по подробнее. Дело в том, что этот «ленивый» болт не всегда выкручивается по хорошему, т.е. иногда прокручивается вместе с внутренним стаканом пера. В моём случае на одном пере болт выкрутился, а на другом провернулся со стаканом, но не беда, просто в этом случае нужен пневмо-пистолет с длинным (чтобы доставал) шестигранником и болт выкрутится.

Далее вынимаем перо из тисков и переворачиваем отверстием вниз и ставим в заранее подготовленную посуду под масло, затем осторошно, придерживая упорный болт, который мы расслабили ранее, выкручиваем его ладонью руки с сухой небольшой тряпкой. Можно держать болт правой рукой, а левой крутить перо. Самое главное имеем ввиду, что под болтом пружина, под напором которой болт выскочит (и может поранить вас) если его не придерживать. Переворачиваем перо с верху вниз, придерживая отверстие рукой, вынимаем упорный стакан и пружину и складываем по порядку в чистом месте (например на картон). Тем временем стекают остатки масла, которое осталось в пере.

Читайте также:  Удлинитель с изогнутой вилкой

После того, как сольётся масло, вынимаем перо из посуды с маслом, переворачиваем, вытираем чистой тряпкой и осторожно поддеваем пыльник отвёрткой и вынимаем его.

Под пыльником мы видим стопорное кольцо сальника, которое легко вынимается тонкой отвёрткой.

Теперь перо готово для разединения, для чего берёмся за обе части, резко дёргаем, и осторожно (чтобы не растерять детали) вынимаем перо с сальником из обоймы и так же складываем аккуратно в той последовательности, в которой разбираем, чтобы потом было легче всё собрать.

Моем (например в керосине) все детали и протираем сухой чистой тряпкой.

Зажимаем обойму пера в тиски и закручиваем “упрямый” болт.

Снимаем обойму с тисков и собераем перо в обратной последовательности.

Вставляем новый сальник и запресовываем его оправкой. В качестве оправки можно использовать канализационную трубу диамемтом на 50мм., длиной 50 см. Внимание, по трубе не стучать, а слегра постукивать деревянной киянкой или доской (труба весьма хрупкая).

После того, как сальник упрётся в посадочное дно, вставляем стопорное кольцо.

Вставляем новый пальник и осторожно осаживаем его в посадочное место.

Заливаем вилочное масло с верху пера. Вилочное масло бывает разной вязкости. Посмотрите в мануал и заранее купите нужное вам масло.

Затем вставляем упорный болт и затягиваем его отруки (потом на вилке затянем окончательно накидным ключом на 22). Теперь перо готово и его можно вставлять в траверсы вилки и затягивать верх и низ траверс, после чего дотягиваем накидным ключом на 22 упорный болт пера.

Ставим и затягиваем всё навесное (на перья вилки) на место и колесо с суппортом и передним крылом.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector