Передняя вилка мотоцикла
Вилка мотоцикла, а так же комплектующие к ним.
Вилка мотоцикла — основной элемент передней подвески мотоцикла, отвечающий за комфорт езды, управляемость, а так же эффективное торможение. В зависимости от назначения и класса мотоцикла конструкции мото вилки может меняться в соответствие с условиями эксплуатации техники. Например, вилка кроссового мотоцикла имеет увеличенный ход, мягкую амортизацию, а вилка спортивного мотоцикла скорее всего будет перевернутой и обладать достаточно жестким характером.
Купить вилки на различные мотоциклы, а так же комплектующие к ним в Москве с доставкой по всей России Вы можете, зарегистрировавшись на сайте, или обратившись к менеджерам магазина.
Для получения консультации по мотовилкам Вы можете обратиться к менеджеру по телефону +7 499 653 96 52 или отправив заявку на адрес электронной почты motoparts@angar-pro.ru
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52
Источник
Вилка передняя Honda
Вилка передняя, Honda, CBR 1000 F, 1996
1350
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F, 1999
1120
Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2003
10000
Вилка передняя, Honda, VT 250 F, 1996
11200
Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1997
5600
Вилка передняя, Honda, CBR 600 RR, 2004
12320
Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1996
15500
Вилка передняя, Honda, VF 750 S, 1983
9000
Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
22000
Вилка передняя, Honda, NV 400 Custom, 1986
15000
Вилка передняя, Honda, CBR 600 RR, 2006
25000
Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2008
39990
Вилка передняя, Honda, CB 1300 SF, 2010
12000
Вилка передняя, Honda, CBR 600 RR, 2003
6000
Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2003
15000
Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2004
7500
Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
12000
Вилка передняя, Honda, CB 400 VTEC Spec I, 2001
6600
Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2006
22400
Вилка передняя, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1998
4480
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F2, 1992
14500
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1996
7500
Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2008
15000
Вилка передняя, Honda, XL 1000 V Varadero, 2000
15000
Вилка передняя, Honda, CB 1, 1991
5700
Вилка передняя, Honda, CBR 1000 RR, 2005
8000
Вилка передняя, Honda, VT 600 C Shadow, 1998
18000
Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
5000
Вилка передняя, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2003
17000
Вилка передняя, Honda, CB 1300 SF, 2001
17000
Вилка передняя, Honda, VTR 1000 F, 1998
8000
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F2, 1992
8000
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F3, 1995
8000
Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1996
8000
Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1993
12000
Вилка передняя, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2002
11000
Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1992
12000
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F, 2006
9850
Вилка передняя, Honda, CBR 600 F4i, 2005
22000
Вилка передняя, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2001
4450
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
15254 продано
41553 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Переборка (ремонт) вилки мотоцикла.
На предварительно поддомкраченном мотоцикле снимаем снизу: крыло и суппорт переднего тормоза.
Далее шестегранником на 6мм. Расслабляем стопорные болты оси переднего колеса (по 2 на каждом пере).
Затем, накидным ключом на 22 откручиваем болт оси переднего колеса, при этом с другой стороны оси придерживаем её бородком (или гвоздём) от проворачивания.
Вынимаем ось, пошатывая колесо для лучшего выхода оси.
Чтобы не выпали втулки колеса и не растерять детали, вставляем ось в колесо накручиваем болт и ставим колесо в сторонку.
Берём накидной ключ на 22 и срываем упорные болты вилки.
Освобождаем перья вилки от препятствующих их выходу деталей – поворотников, крепления ветрового стекла (если оно присутствует) и т.п.
Шестигранным ключом на 6мм. расслабляем зажимы верхней и нижней траверсы.
Вынимаем перо и осторожно, проложив дощечками зажимаем в тисках. Затем шестигранным ключом на 8мм. выкручмваем нижний болт.
На данной операции с пером остановимся по подробнее. Дело в том, что этот «ленивый» болт не всегда выкручивается по хорошему, т.е. иногда прокручивается вместе с внутренним стаканом пера. В моём случае на одном пере болт выкрутился, а на другом провернулся со стаканом, но не беда, просто в этом случае нужен пневмо-пистолет с длинным (чтобы доставал) шестигранником и болт выкрутится.
Далее вынимаем перо из тисков и переворачиваем отверстием вниз и ставим в заранее подготовленную посуду под масло, затем осторошно, придерживая упорный болт, который мы расслабили ранее, выкручиваем его ладонью руки с сухой небольшой тряпкой. Можно держать болт правой рукой, а левой крутить перо. Самое главное имеем ввиду, что под болтом пружина, под напором которой болт выскочит (и может поранить вас) если его не придерживать. Переворачиваем перо с верху вниз, придерживая отверстие рукой, вынимаем упорный стакан и пружину и складываем по порядку в чистом месте (например на картон). Тем временем стекают остатки масла, которое осталось в пере.
После того, как сольётся масло, вынимаем перо из посуды с маслом, переворачиваем, вытираем чистой тряпкой и осторожно поддеваем пыльник отвёрткой и вынимаем его.
Под пыльником мы видим стопорное кольцо сальника, которое легко вынимается тонкой отвёрткой.
Теперь перо готово для разединения, для чего берёмся за обе части, резко дёргаем, и осторожно (чтобы не растерять детали) вынимаем перо с сальником из обоймы и так же складываем аккуратно в той последовательности, в которой разбираем, чтобы потом было легче всё собрать.
Моем (например в керосине) все детали и протираем сухой чистой тряпкой.
Зажимаем обойму пера в тиски и закручиваем “упрямый” болт.
Снимаем обойму с тисков и собераем перо в обратной последовательности.
Вставляем новый сальник и запресовываем его оправкой. В качестве оправки можно использовать канализационную трубу диамемтом на 50мм., длиной 50 см. Внимание, по трубе не стучать, а слегра постукивать деревянной киянкой или доской (труба весьма хрупкая).
После того, как сальник упрётся в посадочное дно, вставляем стопорное кольцо.
Вставляем новый пальник и осторожно осаживаем его в посадочное место.
Заливаем вилочное масло с верху пера. Вилочное масло бывает разной вязкости. Посмотрите в мануал и заранее купите нужное вам масло.
Затем вставляем упорный болт и затягиваем его отруки (потом на вилке затянем окончательно накидным ключом на 22). Теперь перо готово и его можно вставлять в траверсы вилки и затягивать верх и низ траверс, после чего дотягиваем накидным ключом на 22 упорный болт пера.
Ставим и затягиваем всё навесное (на перья вилки) на место и колесо с суппортом и передним крылом.
Источник