Конспект занятий по рисованию укрась тарелку

Конспект занятия по рисованию «Украсим тарелку»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Рисование нетрадиционным методом — ватной палочкой на круглой основе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 12.66 КБ

Предварительный просмотр:

занятия по рисованию

во второй младшей группе на тему:

— Учить рисовать нетрадиционным методом – украшение тарелки;

— Формировать умение рисовать ватной палочкой на круглой форме;

— Развивать мелкую моторику рук, чувство симметрии, восприятия, наглядно-образное мышление;

— Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, желание творить прекрасное;

Материалы к занятию : листы круглой формы разного светлого тона, гуашь 3 цветов : красного, зеленого, желтого, салфетки бумажные, разные виды тарелок для рассматривания, дом бабушки Маланьи, игрушки : собаки, кошки.

Дети входят в зал. Их встречает бабушка Маланья в сарафане, платке и приглашает посмотреть в дом.

Бабушка Маланья : Кроме меня в доме живут животные. А какие, попробуйте отгадать (загадывает загадки о кошке и собаке).

Дети здороваются с кошкой Машкой и собакой Шариком. Кошка шепчет бабушке на ушко, что в гости пришли ребята, а для угощения у них нет столько тарелок в доме.

Бабушка Маланья : Но гостей нужно угостить? Ребята, помогите нам накрыть стол красивыми тарелками, а для этого их надо расписать. А какие бывают красивые тарелки?

Предлагает рассмотреть несколько тарелок. На доске висят тарелки разукрашенные. Дети рассматривают, делятся впечатлениями. Рассматривают элементы узора. Подходят к столу, рассматривают, что находится на столе.

— Гуашевые краски (каких цветов?), ватные палочки, салфетки, круглый лист бумаги (тарелка).

Показ как правильно ватной палочкой наносить гуашь на лист. Несколько способов нанесения : тычки, прямые линии, волнистые. ( Дети имитируют рисование ватными палочками без гуаши).

Предлагается подумать, каким узором ребенок украсит свою тарелочку. Закрепляют, как правильно пользоваться ватной палочкой, как ее держать, как опускать в краску (только ватный кончик).

Дети садятся за столы. Наносят на лист бумаги свой рисунок.

Работа постепенно закончена, тарелки размещаю на отдельный стол. Все вместе рассматривают, хвалю всех, спрашиваю, кто какую выбирает себе тарелочку. Бабушка благодарит ребят за помощь. Угощает детей пряниками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия для детей среднего возраста. открытый просмотр на РМО. ЯНВАРЬ 2011 ГОД.

Конспект занятия в 1 младшей группе по нетрадиционному рисованию «Фрукты на тарелке» (рисование-экспериментирование с разными материалами). Конспект оформлен в соответвтвии с последними требованиями Ф.

МБДОУ «Детский сад № 87» КОНСПЕКТзанятия по сенсорному .

Образовательная область: аппликация.Возрастная группа (или год обучения) 1-2 года обучения Тема занятия «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание: учить детей вырез.

Образовательная область: лепка. Возрастная группа (или год обучения) 1-2 года обученияТема занятия «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Для детей 1.г.о. – Продолжать.

Интегрированное занятие НОД по развитию речи и аппликации. Основная цель занятия — формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания.

Формирование у детей представлений о здоровье, здоровом образе жизни. Учить осознанно подходить к своему питанию. Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Источник

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку»

Бережная Ирина Александровна
Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку»

Цель урока:закреплять умение работать с красками.

Задачи: развивать восприятие цвета, закреплять знание основных цветов. Совершенствовать умение работать кистью- держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая её ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Развить любовь к животным и желание помогать.

Тип урока: тематический

Технология урока: традиционныый

Оборудование: Тарелки с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски, салфетки по кол-ву детей, баночки с водой, мольберт.

Структура занятия:

1. Организационный этап (2 мин): Чтение потешки (заинтересовать)

2. Основной этап (6 мин):беседа с детьми

показ приёмов выполнения

физкультминутка «Зайка серенький сидит»

3. Заключительный этап (2 мин): просмотр работ и анализ

Ход занятия:

1. Дети стоят в кружке вместе с воспитателем.

Воспитатель:Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!

Сидит заяц на печи.

В барабан играет,

В гости зазывает!

(воспитатель обращает внимание детей на игрушку-зайчика)

Воспитатель: ну что, ребята, пойдём в гости к зайчику?

(шагают под музыку)

2.Воспитатель: Вот мы и пришли к зайчику! Ой, ребята, посмотрите, какой он грустный. Почему-то плачет. Давайте узнаем почему? А вот какая с ним беда приключилась. Сегодня у нашего зайчика День рождения и он хотел помочь маме накрыть на стол. Взял поднос с тарелками, но не понёс их бережно, аккуратно, а побежал, упал, и все тарелки разбились. Давайте поможем зайчику?

Воспитатель: Посмотрите, вот у меня есть две такие тарелки.

(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением разукрашенных тарелок.)

Воспитатель: как вы думаете, зайчику они нравятся?

Воспитатель:Как украшены тарелки? Что на них нарисовано7

Воспитатель: Какого цвета узор на тарелках?

Дети:Красный, желтый, синий.

Воспитатель:мы тоже можем сделать много таких тарелок. Посмотрите как я буду украшать тарелку.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

Воспитатель: Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу. А теперь вы попробуйте сделать также.

Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.

После окончания работы, пока краска на тарелочках высыхает, воспитатель играет с детьми.

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит

вот так, вот так

он ушами шевелит!

зайке холодно сидеть,

надо лапоньки погреть,

вот так, вот так

надо лапоньки погреть!

зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать

вот так, вот так

надо зайке поскакать!

3. Воспитатель обращает внимание детей на стол.

Воспитатель: посмотрите, ребята-пустой стол, давайте поставим свои тарелочки. Какой он у нас получился праздничный, красивый! Наши тарелочки обязательно понравятся маме зайчика и гостям. И вечером он пригласит всех нас на свой День рождения.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Украсим тарелочку» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: .Познакомить со способом рисования.

Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: — Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; — закрепление знаний.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Цель: приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке — символе русского народного.

Источник

Конспект занятий по рисованию укрась тарелку

№ 2118 Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» (Рисование). Тема: «Украсим тарелочки» (1 младшая группа).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка»

Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» (Рисование)

На тему: «Украсим тарелочки»

1 младшая группа

Морозова Наталья Александровна.

п .Малиновский 2017г.

Пространственно- временной ресурс: групповое помещение.

Время проведения – 10 минут

Интеграция образовательных областей:

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Программное содержание:

1.Учить детей наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

2.Формировать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.

3.Продолжать учить детей работать с красками. закреплять знание основных цветов.

4.Развивать чувство формы и ритма.

Оборудование: игрушки: кукла, мягкие игрушки ,готовые «Тарелки» из белой бумаги с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски гуашь, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.

Ход НОД:

Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это кукла. Её зовут Маша. Давайте поздороваемся с Машей.

Дети: Здравствуй Маша!

Маша : Здравствуйте ребята!

Маша: Я пришла к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.

Воспитатель: Давайте поможем Маше!

Воспитатель: Вот Маша принесла много белых тарелочек(показывает белые круги). Мы сейчас с вами раскрасим тарелки узором разного цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.

Воспитатель показывает тарелки с узором разного цвета, дети называют цвета.

Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета.

Воспитатель : Ребята, посмотрите , какие у меня получились тарелочки. Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. Берём кисточку и макаем ей в водичку, потом в краску снимая лишнюю и наносим пятнышки по всей тарелке, это у нас получается узор.

Вогспитатель : Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим тарелочку».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим тарелочку».

Ø Совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.

Ø Продолжать учить детей работать с красками.

Ø Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие цвета.

Оборудование : Тарелки с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.

Предварительная работа : рассматривание тарелок с разными узорами.

Воспитатель: Ребятки, я сегодня шла утром на работу и встретила петушка с друзьями, он шел к нам. Сегодня у него день рождения.

Воспитатель: С кем пришел петушок? Назовите друзей?

Дети: Козленок, теленок, ягненок.

Воспитатель: Он принес угощения для вас и для зверят.

Посмотрите, это что?

Правильно чашечка, в которую мы нальем чай (из чего мы пьем?)

Воспитатель: А это что?

(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением разукрашенных тарелок).

Воспитатель: Какая тарелочка?

Дети: Круглая как мяч.

Воспитатель: Как она украшена? Что на ней нарисовано?

Воспитатель: Какого цвета узор на тарелке?

Дети: Красный, желтый, синий.

Воспитатель: На тарелочку мы положим угощение. Ой, а тарелочек у нас не хватает. А нам нужно столько тарелочек, чтобы хватило на всех гостей. Давайте мы с вами нарисуем и украсим их разноцветными горошинками. Посмотрите, как я буду украшать тарелку.

III . Показ рисования кистью.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

Воспитатель: Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу.

Чтобы наши тарелочки получились красивые, поиграем с пальчиками:

1. Кулачок- ладошка.

V. Практическая часть.

Воспитатель: А сейчас я вам дам петушка и пусть он будет рядом с вами. Вы покажите ему, как умеете рисовать кисточками.

Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.

Воспитатель: Ребята, давайте поставим свои тарелочки на стол. Какой он у нас получился праздничный, красивый. Посмотри, петушок, какие мы нарисовали тарелочки.

Петушок: Очень красивые тарелочки.

Воспитатель: Ребята постарались для тебя, петушок.

Петушок: Спасибо. Я с вами не прощаюсь и жду вас в гости.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Расписали все тарелочки для гостей.

Источник

Читайте также:  Ужасы карлик с тарелками
Поделиться с друзьями
Adblock
detector