Клапанные тарелки змз 406

Тарелка пружины клапана ДВ-406, 405, 409 ГАзель, УАЗ (ОАО ЗМЗ)

Тарелка пружины клапана ДВ-406, 405, 409 ГАзель, УАЗ (ОАО ЗМЗ)

10 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.03 x 0.03 x 0.01 м

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)

ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)

УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

УАЗ / УАЗ Patriot (2005)

УАЗ / UAZ Patriot (2007)

УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

УАЗ / УАЗ-37419 (2009)

ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)

ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 (2006)

ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) (2008)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

титановые тарелки клапанов

Все что я хотел рассказать про конструкцию тарелок клапанов, написано в первой статье «доработанные тарелки клапанов«. Теперь немножко об уменьшении веса тарелок и об увеличении прочности. Для скептически настроенных людей хочу напомнить кое-что из физики 6-7 класса. У предмета есть масса и есть вес. Массой является то, что мы видим на весах, а весом является масса предмета умноженная на ускорение. Приведу статистику фирмы которая занимается краш тестами автомобилей. На скорости 50 км.\ч. вес человека увеличивается примерно в 20 раз. То есть если на заднем сиденье валяется литровая бутылка воды, при полном торможении в неподвижное препятствие, она летит к передним пассажирам имея вес пудовой гири (16 кг). Если это применить к паре клапан-тарелка, то мы получим что масса этой пары около 100 гр., следовательно при каждом обороте распредвала клапан “колотит” по седлу уже силой эквивалентной около 2 кг. Я конечно немножко утрировал, пытаясь как Чапай с помощью картошки объяснить где должен быть командир, но на самом деле нагрузки еще выше.

Титановые тарелки клапанов. Нива.

Часть 1. Лирическая. Конструктивно делать тоньше тарелку из стали смысла нет большого, пришлось задуматься о материале. Опять же пришлось «поработать печенью» и отправиться в гости к мотористу из советского автоспорта. Налив ему сотку для улучшения памяти а себе для облегчения восприятия, я его стал пытать из чего спортсмены точили тарелки при «дорогом Леониде Ильиче». Воспоминания привели к тому что точили из Д16Т, но их хватало на несколько гонок, в течение которых они начинали «сворачиваться бутончиком» и в конце концов, ежели вовремя не уследить, просто погибали. А ежели из титана, это один раз и на всю оставшуюся грешную жизнь…..

Читайте также:  Тарелка fitz and floyd дамаск

титановые тарелки клапанов для нивы и классики

Часть 2. Поисковая. По стране шагают рука об руку Володя и Дима, нанотехнологии и Чубайс…….и поэтому в Питере ни на одном из заводов мне не взялись делать тарелки по моему чертежу из титана. Ну просто смотрели как на пришельца из далекой галактики и тяжело молчали. Тогда я вспомнил что Россия большая и на Урале нашлись люди которые умеют работать с титаном, а главное он есть в наличие. Тарелки делаются из титанового сплава ВТ-3.

Часть 3. Измерительная. Получив заказ, я взял свои весы ювелира и затаив дыхание начал вешать. Помните рекламу: скока вешать в граммах? Вообщем результат представлен на фото. На первом – стандартная тарелка 23гр. На втором – доработанная 21гр.. На третьем – доработанная титановая 12гр.

сравнение тарелок по массе

Часть 4. Задумчивая. Как можно довести наш движок, если все детали сделать по уму и не только из чугуна и огрызков вторчермета?

Результат и субъективно-объективные испытания. Был взят инжекторный двигатель 21214, поставлен цифровой лабораторный тахометр, и замерены две характеристики. Максимальные обороты и время подъема оборотов до определенного уровня (до 4500). Все прочие детали не менялись, все зазоры по клапанам сделаны одинаковые для чистоты эксперимента. Максимальные обороты двигателя поднялись на 400-500 оборотов. Время подъема оборотов до заданной частоты уменьшилось на 1.5 секунды. Скажу честно, если второй результат я ожидал увидеть, то первая часть оказалась для меня немножко неожиданной, такого большого скачка я не ожидал увидеть.

Титановые тарелки клапанов на Волгу, двигатель ЗМЗ-402.

Поскольку окромя Нив я еще много чего делаю и ремонтирую, за компанию я сделал тарелки и на ЗМЗ-402. Поскольку этот тракторный двигатель очень существенно утяжелен именно в клапанном механизме. Конечно основной вес это клапана с 9 мм стеблем, но и тарелки вносят свою долю, и немалую. Масса стандартной заводской тарелки 32 гр. Масса титановой 17 гр.

Титановые тарелки клапанов. Переднеприводное семейство ВАЗа, (восьмиклапанное).

Поскольку я регулярно пополняю этой продукцией некоторые тюнинговые фирмы, решил выложить это от первого лица. Масса тарелки видна на фото – 10 гр. Роспуск тарелки относительно стандарта 1 мм. Поскольку клапанные механизмы переднего привода и семейства ЗМЗ -406, -405, -409 одинаковы, то данные тарелки подходят и на них. Только в двойном количестве, то бишь 16шт.

Источник

Тарелка пружины клапанов 406.1007025-01 ЗМЗ

Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

406.1007025-01 — номер по каталогу

Наименование:

Тарелка пружины клапанов

Производитель: ЗМЗ

Комплектность: шт

Вес, кг:0,014

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: тарелку пружины клапанов производителя ЗМЗ по оптовой цене 200,6 руб. Номенклатурный номер: 406.1007025-01. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 406.1007025-01 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Дополнительное изображение товара:

Читайте также:  Новости про летающих тарелок

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
406.1007025.01
4061007025
406-1007025
4061007025-01
406.100702501
406100702501

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Оренбург (Оренбургская область) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).

Источник

[Архив 2008 г.] Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2: Клапаны (доработанная)

Тюнинг ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2. Клапаны.

В этой статье речь пойдет о доработанных клапанах для моторов серии ЗМЗ 406. Данные клапаны представлены на рис.1 в сравнении со стандартными, и далее по тексту будем их называть sport, на что, в принципе, имеем полное право.

Рис.1 Стандартные клапаны ЗМЗ 406 (слева) и облегченные клапаны SM (справа)
Как видно из рисунка 1, у клапана sport доработан его стержень, а так же изменена форма его тарелки. Тарелка в районе фаски обточена больше чем на 2 мм, поэтому рабочая фаска значительно уменьшилась. Изменился также угол и все переходы сделаны более плавно. Нижняя часть тарелки выполнена виде полусферы (по фотографии не видно), что позволило дополнительно уменьшить массу клапана. В таблице 1 приводится вес клапанов sport, в сравнении со стандартными.

Таблица 1. Сравнение веса клапанов

Вес клапанов, гр стандарт sport Разница в весе %
Впускной клапан 78 58 25
Выпускной клапан 68 48 29

Теперь, попытаемся разобраться, что дает это изменение. Во-первых, существенное снижение веса клапанов снижает нагрузку на гидротолкатели (гидрокомпенсаторы), что является несомненным плюсом. Во-вторых, снижаются инерциальные потери, что облегчает работу двигателя на высоких оборотах и сдвигает моменты «зависания» и «отскока» клапанов на более высокие обороты. И, в-третьих, в паре с дюралевыми тарелками (их вес уменьшен примерно на 20%) и клапанными пружинами от 2108 мотора (жесткость примерно в 1.4 раза выше), рабочий диапазон двигателя увеличивается до 7500-8000 об/мин.
В принципе, на мой взгляд, да и не только я думаю, данный плюс облегчения нужен лишь любителям высоких оборотов (автор в их числе :). Поскольку, мощность двигателя пропорциональна произведению крутящего момента на обороты, соответственно, увеличение оборотистости двигателя приводит к увеличению мощности. Однако, я специально начал именно с плюсов облегчения, поскольку это наиболее понятный и, наверное, всем известный момент.
Но самая главная заслуга клапанов sport кроется именно в форме тарелки. На рисунке 2 клапаны показаны в закрытом положении.

Рис.2 Клапаны в закрытом положении

Клапаны sport не просажены относительно стандартных, но может случиться и такое (зависит от седла в ГБЦ, на сколько притирать). Тогда, необходимо будет контролировать расстояние от торца клапана до центра распредвала, которое не должно быть менее 35,5мм (либо от торца клапана до постели распредвала не менее 18мм). В противном случае, необходимо торцевать клапан. Необходимо помнить, что просадка клапана приводит к увеличению объема камеры сгорания и небольшому снижению степени сжатия (СЖ). Однако, это не ощутимо (также, СЖ незначительно падает из за полусферической формы тарелки снизу). Но, если это каким либо образом смущает, можно шлифануть ГБЦ для увеличения СЖ.
Обратимся к рисунку 3, на котором показаны клапаны в открытом положении. Считаем, что при стандартном распредвале (подъем 9мм, фаза 252 гр.) клапан открывается на 9мм.

Читайте также:  С каким вином подают сырную тарелку

Рис.3. а — стандартный клапан (подъем 9мм), б — sport (подъем 9мм), в — стандартный клапан (подъем 10.6мм).

Проекция фаски клапана составляет приблизительно 4мм (рис.4,а). Красным отмечено проходное сечение клапанной щели, через которую топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Однако, самое интересное заключается в том, что клапан спорт при физическом подъеме 9мм на стандартном распредвале (рис.3,б) способствует увеличению сечения клапанной щели примерено на 2 мм (из за обтачивания тарелки клапана) и соответственно увеличению фазы на 10-15 градусов. Таким образом, форма клапанов sport приводит к эквивалентному увеличению подъема и фазы, что уже можно сравнить с установкой верхового распредвала на стандартные клапаны. На рис.3,в приводится подъем стандартного клапана с распредвалом ОКБ Двигатель №42 (подъем 10.6 мм, фаза 270 гр.).
Раз данные клапана изменяют воздушный поток, соответственно необходимо перенастроить программу управления — откатать поправку по лямбде (желательно по ШДК) циклового наполнения.

Чтобы не быть голословным, на рисунке 4 представлены результаты измерений расхода воздуха двигателем до и после замены клапанов (естественно прошивка была поправлена при этом :). Двигатель ЗМЗ 40620F 2.3л, впуск — ресивер Passik, выпуск — полностью прямой, каналы ГБЦ шлифованы, клапанные пружины от 21083, распредвалы стандартные (9мм, 252гр), клапана соответственно стандарт и sport. Измерения проводились комплексом Mikas Online Tuner .

Рис.4. Измерение расхода воздуха со стандартными и sport клапанами.

Как и следовало ожидать, влияние формы клапанов на наполнение воздухом двигателя соответствует установке распредвала с большим подъемом и более широкой фазой со стандартными клапанами. В данном случае, установка клапанов sport эквивалентна установке распредвала между №38 и №42 от ОКБ Двигатель.
Таким образом, можно подвести итоги, рассмотрев положительные и отрицательные моменты установки клапанов sport.
Плюсы:
— облегчение, снижение нагрузки на ГРМ, повышение максимальных оборотов.
— повышение максимальной мощности двигателя на 9-11% за счет увеличения наполнения двигателя на высоких оборотах без замены распредвалов. Стоимость клапанов sport значительно меньше стоимости распредвалов.
— при установке распредвалов с более высоким подъемом и более широкой фазой c клапанами sport, максимальная мощность может вырасти на 20-30% относительно базовой (зависит от распредвалов).
Минусы:
— немного уменьшается крутящий момент двигателя на низких оборотах, хотя если подумать, что на этих оборотах никогда не требуется максимальная отдача, то данное уменьшение абсолютно не критично.
— требуется получение поправки циклового наполнения двигателя по датчику кислорода, чтобы исключить завалы смеси в режимных точках. В противном случае обточенные клапаны могут довольно быстро прогореть, если возникнет обеднение смеси.
Фотографии и весовые характеристики клапанов — Александр (contros)
ВНИМАНИЕ Облегченные клапаны sport в магазинах не продаются, кому интересно, заказать можно через меня.
To be continued …

В данный момент клапаны приобрести не возможно. Если кто уж очень хочет — дорабатывайте сами на токарном станке по фотографии. Установка распредвалов с увеличенной фазой и подъемом клапана даст всеравно больший эффект

Источник

Поделиться с друзьями