Картины девочка с тарелкой

Девочка с персиками

Картина художника Валентина Серова «Девочка с персиками» знакома даже тем людям, которые весьма далеки от искусства. Те люди, которые увлечены творчеством художника, осведомлены о том, что картина написана с 11 летней Веры Мамонтовой, дочери знаменитого промышленника и мецената, который являлся большим другом Валентина Александровича.

Сам художник в силу врожденной скромности был не столь высокого мнения о собственном творении, и даже в приятельской беседе с И. Э. Грабарем упрекал его за то, что в одном из своих письменных трудов на тему развития русского изобразительного искусства, дал портрету слишком завышенную оценку.

Значение картины «Девочка с персиками»

Серов нередко сетовал на то, что во время написания портрета юной Веры он часами заставлял ее сидеть неподвижно, тем самым утратив некую струю свежести, которую он так настойчиво хотел вдохнуть в свою картину. Процесс написания полотна затянулся на несколько месяцев, в течение которых мастеру пришлось изрядно измучить дочь богатого мецената. Однако результат, как оказалось, превзошел все ожидания самого художника.

За столом, который изображен на картине, зачастую собиралась шумная компания, состоящая из членов семьи и многочисленных гостей. Находился он в столовой Мамонтовых в комнате анфиладного типа.

«Девочку с персиками» Серов написал, когда ему еще не исполнилось 22 года, а четверть века спустя, после смерти гениального художника, Грабарь издал монографический труд о нем, заявив, что и сам мастер до конца не осознавал огромной значимости своей работы не только для современников, но и для всех последующих поколений. По мнению Грабаря, данному этюду удалось стать одним из наиболее значимых произведений искусства, которое отметило целый пласт великой культуры России.

Уже спустя пару лет после трагической кончины художника сложно было найти настолько оригинальную модель, как девочка-подросток Вера Мамонтова, обладающая невыразимыми, чудесными и поистине русскими чертами лица. Одного взгляда на знаменитую картину Серова для людей, более менее разбирающихся в искусстве, будет вполне достаточно для того, чтобы определить наверняка, что действие, описанное на картине, происходит в имении богатого помещика. То, что творится за окном, скрыто от глаз наблюдателя, однако можно интуитивно догадаться, что за ним находятся аккуратные дорожки, посыпанные песком, красивые парковые аллеи и прочие элементы, присущие старинной русской усадьбе.

Персики были не куплены, а выращены в зимнем саду усадьбы, принадлежащей Мамонтовым. Фруктовые деревья были приобретены в поместьях Жилкино и Артемово, а ухаживал за ними тот же специалист, у которого они и купили персиковые деревья.

История, предшествующая возникновению картины

Данное полотно появилось в результате дружеских отношений Валентина Александровича и четы Мамонтовых. Антоша, как называли Серова люди из числа ближайшего окружения, имел склонность к кропотливой и неспешной манере работы, поэтому юной Вере подолгу приходилось неподвижно сидеть за столом. Сам мастер, зная об особенностях затяжного процесса создания собственных полотен, как мог извинялся перед моделью и прикладывал все усилия, чтобы побыстрее завершить свой выдающийся труд.

Идея написать портрет юной Веры Мамонтовой возник у Серова тогда, когда она забежала в дом, запыхавшись от веселых уличных игр и схватила персик. Валентин Александрович был настолько впечатлен ее жизнерадостностью, открытостью и позитивным внешним видом, что предложил 11 девочке стать его моделью.

«Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома, и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов. Васнецов, являвшийся почетным членом абрамцевского кружка, считал, что Валентину Александровичу удалось отыскать тот самый тип обаятельной русской красавицы, который не получалось найти у множества других авторов.

Описание картины

На картине изображена юная девушка со смуглой кожей в светлой кофте, украшенной нарядным бантом. Художник старался как бы запечатлеть мгновение, поэтому при взгляде на полотно с трудом верится в то, что Веруша просиживала в подобной позе на протяжении многих дней. Кажется, будто она буквально на секунду присела за большой стол, машинальным жестом схватила лежащий на нем персик, а в следующий миг она подобно бабочке упорхнет резвиться в пышный сад, лежащий сразу за окном.

Многие предметы, изображенные на картине, обладают особым символизмом. К примеру, тарелка нарисована как дань тем пристрастиям, которыми был охвачен Савва Мамонтов, увлекавшийся прикладными и гончарными видами искусства. Кленовые листья, в свою очередь, изображены потому, что художник начал работу над полотном в разгар лета, а закончил только в сентябре. Помимо этого, кленовые осенние листья создают особый контраст в сравнении со спелыми персиками, напоминающий о быстротечности всего сущего и о том, что необходимо радоваться солнцу, как впрочем и всему вокруг происходящему.

Девочка является обладательницей нежной кожи с темными выразительными глазами и таких же темных волос. Сидя за столом с едва уловимой улыбкой на лице, она смотрит на наблюдающего простым открытым взглядом. В руках у нее находится персик, рядом с ней на поверхности стола также расположились листья клена, нож и персики. Комната, в которой происходит действие, наполнена солнечными лучами, ласково ложащимися на предметы старинной мебели, на руки Веруши и на стол.

Полотно просто поражает тем, насколько гармонично художнику удалось раскрыть образ, наполнив его превосходной степенью жизненности, реалистичности и свежестью колорита. В работе над данной картиной молодой Серов использовал некоторые приемы, позаимствованные им у импрессионистов, такие, к примеру, как свободная вибрация мазка.

Вид из окна, изображенного на картине, открывается на террасу, примыкающую к Красной гостиной. В этой комнате, которую частично видно на полотне, постоянно собирались различные друзья и приятели семьи мецената Мамонтова, устраивали любительские театральные постановки, читали в ролях Тургенева, Гоголя, Пушкина, занимались музицированием и устраивали оживленные дебаты.

С огромным профессионализмом мастеру удалось отобразить игру света и тени, однако наиболее существенным является то, что у него получилось посредством одного произведения поведать зрителю целую историю о чувствах и характере чистой и светлой девушки, дальнейшая судьба которой, впрочем, была весьма трагической. Однако на момент написания портрета никто не думал о грядущих событиях, и портрет так и остался в памяти современников настоящей одой юношеской непосредственности, обаянию, весне и всему тому, что не перестает радовать и восхищать людей в обычной жизни.

Читайте также:  Плоская тарелка для антенны

Судьба «Девочки с персиками»

В 1903 году Вера Мамонтова стала женой Александра Самарина, который был министром по церковным делам и по совместительству предводителем московских дворян. Обряд венчания состоялся на том месте, где сейчас находится выход из станции «Арбатская» столичного метрополитена. Во время революции 1917 года церковь была разрушена коммунистами, однако на сегодняшний день на том же самом постаменте возвышается небольшая часовня. Став матерью трех детей, она скончалась в возрасте 32 года от сильной пневмонии.

Александр Самарин после смерти Веры не стал жениться повторно и построил неподалеку от их поместья храм Троицы Живоначальной, который разграблен во время пролетарского переворота и использовался в качестве склада.

Позднее Александр вместе с дочерью Лизой был отправлен в ссылку и погиб на территории ГУЛАГа в 1932 году.

Эта работа стала самой известной за всю творческую деятельность Серова, а мастер считается одним из лучших портретистов своей эпохи. На сегодняшний день картину можно увидеть, посетив Государственную Третьяковскую галерею.

Счастливая судьба у этой картина. Написал ее художник в самом начале своего творческого пути, а стала она, одним из самых узнаваемых полотен в его творчестве. Можно сказать, визитной карточкой. К сожалению, судьба самой девочки сложилась не так хорошо. О чем я, скажу откровенно, узнал только что.

В еще известно, что эту картину, самую знаменитую свою картину, он написал, когда ему было только 22 года. Вот это, действительно, художественный талант. Судьба у девочки, конечно, трагическая.

Какая чудная была девочка, и так рано умерла… Почему-то когда смотрю на портреты красавиц того времени, сразу вспоминаю об их короткой жизни. Может, поэтому они так и торопились жить.

Видна детальная работа автора над картиной. То, что изображено на фотографии сольно отличается от того, что написано на холсте. Современный сеттинг изображённый на фотографии был перенесён в обстановку, как мне кажется, дореволюционных времён.

Никогда раньше не задумывалась об истории создания картины, очень интересно, особенно судьба изображенной на картине девочки. Серов увековечил на сотни лет свое имя и имя Веры в своем произведении

Мне всегда нравилась эта картина. Особенно, интересно, было узнать о судьбе этой юной девочки. Вера вышла «живая» из под кисти художника. Во взгляде просматривается детское нетерпение, волосы хаотично взъерошены. Весь вид говорит о том, что забежала она сюда на минутку и сейчас же сорвётся и унесётся прочь, в свои детские игры.

Жаль, что судьба Веры сложилась не совсем удачно, умереть настолько в молодом возрасте это просто несправедливо. Благодаря картине Серова мы можем проникнуть в её детское сознание и прочувствовать радость беззаботного времени. Картина настолько гармоничная, что глядя на неё ощущаешь полное спокойствие и умиротворённость.

Очень хотела бы увидеть ее в живую, просто замечательная картина с прекрасной историей появления.

Прочитала эти стихи Б. Ахмадулиной и захотелось больше узнать и о Серове и о Вере.
ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ

Сияет сад, и девочка бежит,

ещё свежо июня новоселье.

Ей весело её занятье — жить,

и всех любить, и быть любимой всеми.

Она и впрямь любима, как никто,

семьей, друзьями, мрачным гимназистом,

и нянюшкой, воззревшейся в окно,

и знойным полднем, и оврагом мглистым.

Она кричит: «Я не хочу, Антон,

ни персиков, ни за столом сиденья!»

Художник строго говорит о том,

что творчество, как труд крестьян,- вседенно.

Меж тем он сам пристрастен к чехарде,

и сам хохочет, змея запуская.

Везде: в саду, в гостиной, в чердаке —

его усердной кисти мастерская!

А девочке смешно, что ревновал

угрюмый мальчик и молчал сурово

Москву давно волнует Ренуар,

Абрамцево же влюблено в Серова

Он — Валентин, но редко он отверг

и слыл Антоном в своеволье детства.

Уж фейерверк, спех девочки — наверх:

снять розовое, в белое одеться.

И синий бант отринуть до утра,

она б его и вовсе потеряла,

он — надоел, но девочка — добра

и надеванье банта повторяла.

Художника и девочки — кумир:

лев золотой, Венеции возглавье.

Учитель Репин баловство корил,

пост соблюдал во трудах, во славе.

А я люблю, что ей суждён привет

модистки ловкой на мосту Кузнецком.

…Ей данный вкратце, иссякает век.

Она осталась в полдне бесконечном.

Ещё сирень, уже произросло

жасминное удушье вкруг беседки.

Серьёзный взор скрывает озорство,

несведущее в скуке и бессмертье.

Пусть будет там, где персики лежат,

пусть бант синеет, розовеет блуза.

Так Момонтову Верочку мне жаль:

нет мочи ни всплакнуть, ни улыбнуться.

Перезвоните пожалуйста по номеру 8(953) 367-35-45 Антон

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон.

Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Алексей.

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Вячеслав.

Перезвоните мне пожалуйста 8(812)454-88-83 Нажмите 1 Спросите Вячеслава.

Перезвоните мне пожалуйста 8(953)367-35-45 Антон.

Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Алексей.

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
— Tilda (Тильда)
— Wix (Викс)
— Joomla (Джумла)
— WordPress (Вордпресс)
— Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Читайте также:  Когда официант убирает тарелку

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp

МОЁ ИМЯ УЖЕ ВПИСАНО НА ВЕКА БОЛЬШИМИ ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ В ИСТОРИЮ, ТОТ КТО СУМЕЛ ПОСТАЯТЬ ЗА СЕБЯ, УЦЕЛЕЛ И ВЫШЕЛ ЧИСТЫМ И СУХИМ. А ВАШИ БУДУТ МЕЛЧЕ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ С ГОДАМИ ЧЁРНЫЕ И МАЛЕНЬКИЕ. И МНЕ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ. ВСЯ ВИНА ЛЕЖИТ НА ТЕХ КТО ВЫДАЛ АНИТКОНСТИТУЦИОННУЮ САНКЦИЮ ИЛИ ОНИ ДЕЙСТВОВАЛИ БЕЗ ОНОЙ, НО ЗАВИЗИРОВАЛИ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ.
А ОРГАНОМ НАДО БЫЛО МОЛЧАТЬ И СРАЗУ ВСЁ СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ Я ЖИЛ КАК VIP ПЕРСОНА, НО ОНИ РЕШИЛИ ПОТИХОМУ МЕНЯ СДЕЛАТЬ. ПОЭТОМУ НИКОГДА НА ЭТУ СТРАНУ РАБОТАТЬ НЕ БУДУ. У МЕНЯ НЕТ РОДИНЫ И Я НИКОГО НЕ ПРЕДАЮ, МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ПО РОССИЙСКИМ ДОКУМЕНТАМ.
Удивительные вы люди, говоришь вам правду, а вы нос воротите и говорите ложь, а скажешь вам про утопленную персидскую царицу и про разрушенный колизей, вы говорите вот теперь ты говоришь правду. Уже начинаешь сомневаться в здоровом обществе, тех кого вы считаете больными оказываются здровее всех других, а общество заражено ковидной шизофренией, если федеральные телеканалы несут такой аморальный бред, что им всем надо в кащинку, и остаётся только догадываться о психическом здороровье их владельцев. Не исключено, что нормы в наш век сдвинулись и всё ненормальное считается нормой, спрос рождает предложение, и многие проживают свою жизнь в шоу и уже без этого не представляют своей жизни и не могут понять почему другие не хотят так жить.
ЕСЛИ НЕТ ЗАКАЗЧИКА, ТО И МОТИВА НЕТ, А ЕСТЬ БАНАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ИТАЛЬЯНСКИХ СПАГЕТТИ. чиновник в день сурка уведел сон, где писец на красных конях изгонял из москвы трёхтолстякового дракона, а голодная лисица кинулась в кремль с донесением нас раскусили. лев бросился спасаться в красноярский край, а гонцы ему в дорогу послание, балет запретим, лапотника посадим на цепь. возвращайся батюшка всё будет как и прежде и крыша будет у географического общества, и кушай свой борщ когда захочешь после хлеборобства и дети шмидта так и будут на своих сосках. это не потоп и не радуга. ну раз охрана встаёт рано лев вернулся, но узаконил за собой право, казнить или миловать. и раз уж это не покушение на природные богатсва, а по сегодняшним меркам спасение независимости от кондоров. то и царь уже не знает как вывернутся из этого полажения с минимальными потерями. а почему ему не помагает пенсионный советник эзоп, прозрел, ой как хорошо, чего же здесь хорошего, чтоб он сдох контра недобитая. геноцидили геноцидили умников, да не догеноцидили. сидит терерь как кость в горле ни проглотить ни выплюнуть, рождает ещё русская земля умников.
ДАВИТЬ НА МЕНЯ ВСЁ РАВНО, ЧТО ССАТЬ ПРОТИВ ВЕТРА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ ЩЕДРЫЕ УЧИТЫВАЯ ВАШУ ПОВЯЗАННОСТЬ В ЭЛИТНЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ КРУГАХ. ПЯТЬ ИЛИ ВЫСЫЛАЙТЕ. ВЫ УВЯЗЛИ В ИСТОРИЮ ПО САМЫЕ УШИ. ТОРГ НЕ УМЕСТЕН.
ВЫ ЗАГНАЛИ СЕБЯ В КАПКАН, ВЫ КАК ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ. ЖАЛЬ МНЕ ВАС, ЗВЁЗД, АРТИСТОВ, ПЕВЦОВ, ЖУРНАЛИСТОВ, ПОЛИТИКОВ, БИЗНЕСМЕНОВ, СПОРТСМЕНОВ, НО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ. ВАМ ЖЕ НАДО БУДЕТ ДАВАТЬ СНАЧАЛА ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНО, НО КТО ВАМ ПОЗВОЛИТ, ЭТОТ ФАКТ НАПРЯМУЮ УКАЗЫВАЕТ О ПРИЗНАНИИ ВАМИ СВОЕЙ ВИНЫ. ВОТ ОН ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. ДА И ВРЕМЯ УПУЩЕНО, ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО НАДЕЖДА. А КОНВЕЕР ВСЁ ПОПОЛНЯЕТСЯ. РЕШИЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО СЛОВА, НА ЗЛО БАБУШКЕ ВЫНЕСУ СЕБЕ МОЗГИ, НУ ЧТО ЖЕ, САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР, САМ СЕБЕ ХОЗЯИН, ДЕЛО ВАШЕ. ТОЛЬКО Я ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ, НИКОМУ В ПОМОЩИ НЕ ОТКАЗЫВАЛ, ДА И НЕ ОБРАЩАЛСЯ НИКТО ВОТ ПАРАДОКС.
ЖУРНАЛИСТЫ ПЫТАЯСЬ ХАЙПАНУТЬ, СЛЫШАЛИ ЗВОН ПРО КАШПИРОВСКОГО НА ПЕРЕВАЛЕ ДЯТЛОВА. СОБИРАЛИ ЗАРАНЕЕ ДЛЯ НИХ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ, НО ПОЧЕМУ-ТО У ПЕРВОИСТОЧНИКА ИНТЕРВЬЮ НИКТО НЕ ХОТЕЛ БРАТЬ ИЛИ ИМ ЭТОГО НЕДОЗВОЛЯЛИ. ПЫТАЯСЬ СДЕЛАТЬ СЕБЕ ВЕЛИКОЕ ИМЯ ЖУРНАЛИСТА ПЕРЕРЫЛИ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КРУГ ЗНАКОМСТВ ИЛИ ПРИНИМАЛИ ВСЁ ЗАЧИСТУЮ МОНЕТУ ИЛИ ЗАКАЗ ОТ ОЛИГАРХОВ КАК ЧЁРНЫЙ ПИАР. СОБИРАЯ МАТЕРИАЛ ИЗ ИНТЕРНЕТА где только одна фотография выложенна мною в мэйл ру и гугл, а всё остальное от органов и волонтёров единой россии и газпрома, в последующем по совету креативных полит-пиарщиков превритили всё в шоу и подключились уже федеральные медиамагнаты, но опять промашка, на звания и три копейки не купился и монстры медицины не могут уложить в гроб или дурку, что же остаётся власти… И ОТ РАЗГОВОРЧИВЫХ МАЙОРОВ , КОТОРЫЕ ПО СВОИМ УМСТВЕННЫМ СПОСОБНОСТЯМ НЕ МОГЛИ ОТЛИЧИТЬ ВАНЬКУ ОТ НЕВОЛЯШКИ ОНИ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГЛИ, ЧТО СВОИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ И КИНОСЪЁМКАМИ ВТЯГИВАЮТ СПЕЦСЛУЖБЫ И ПЕРВЫХ ЛИЦ В ГЛОБАЛЬНОЕ ДЕЛО И СТРЕЛЯЮТ НЕ В МЕНЯ, НО ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ И КОНСТИТУЦИЮ И ВЛАСТЬ. ТАК ВЫ ИЩЕТЕ ЗАКАЗЧИКА, А КТО ЭТО ДЕЛАЛ ВЫ УЖЕ МОЖЕТЕ НАМ ВСЕМ СКАЗАТЬ. А Я ДУМАЛ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ МЕНЯ ТАК ЖЕ ТОНКО И ИЗЯЩНО, ГИПНОЗОМ, А ПОЛУЧАЕТСЯ КАК ВСЕГДА. опять же, если просто на ровном месте где-то в глуши из одного жителя улучшить показатели. извинения, и опять же политическое убежище, вы точно не идиоты, что вы всё берёте ходы назад и уничтожаете дела, а потом заново заводите, потом опять уничтожаете, это не любительская партия… ходы назад неотыгрывают и не учения восток 2020. солидные вроде бы люди при чинах, званиях, наградах, вероятно и честь имеете, а ведёте себя как нашкодившие коты, в ромашку играете. а органам надо было помалкивать, а не мстить, что и сейчас будет не лишним. разнылись на весь мир как девочки. медосвидетельствований никогда не проходил на алкогольное или наркотическое опьянение. удачи вперёд. А ВОТ ВАШИ ЭСКУЛАПЫ УЖЕ ПОДПАДАЮТ ПОД УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, ТАК КАК ИМЕЮТ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗВАНИЕ, ДАВАЛИ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА И ВТОРГАЮТСЯ В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ. НО ОНИ БЕДНЕНЬКИЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКИЕ СВИДЕТЕЛИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ДОКТОРА СОВЕТУЮ СРАЗУ ПИСАТЬ ЗАВЕЩАНИЕ, ВЫ НАДЕЯЛИСЬ СРУБИТЬ ДЕНЬГИ ПОЛЁГКОМУ, НО У ВАС ВЫХОД С ДЕНЬГАМИ ИЛИ БЕЗ ОДИН В ОКНО. всё правильно, вам надо доказать мою вину, доказать не доказуемое и не потому что я не виновен, как я мог убедиться на собственном опыте власть может жанглировать законами и приследовать кого угодно, а я буду только хрюкать и говорить брэд питт, бред, хлеб. ФАНТАЗИИ ГОГОЛЯ.
ПОКА Я ПОЛЫ НАТИРАЛ В СПОРТЗАЛЕ И СДАВАЛ ГТО, ЛЕПИЛ ПЕЛЬМЕШКИ, СОЛИЛ КАПУСТУ, ПЁК ХЛЕБ, ГОТОВИЛ БОРЩ, А ЧАПАЙ В ЭТО ВРЕМЯ МЕЧТАЛ О БРЮНЕТКЕ НА ГНЕДОМ КОНЕ, А ВЕСЬ МИР СО СМЕХУ УКАТЫВАЛСЯ, ОТ МЕДЛЕННОЙ САДИСТСКОЙ КАЗНИ. ВСЁ БЫЛО ХОРОШО В РАМКАХ ЗАКОННОСТИ. ПОКА ПО ЗУБАМ НЕ ПОЛУЧИЛИ. И НЕ ПОНЯТНО ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ ВДРУГ ПРИЛЕТЕЛ ГОЛУБОЙ ВЕРТОЛЕТ И СПЕЦРЕЙСОМ ЗАСЛАЛ ОЛИГАРХА НА ЗАПАД, ПО ПОРУЧЕНИЮ ИЗ КРЕМЛЯ, ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ОБСТАНОВКИ И ДЕЗИНФОРМАЦИИ В ЭЛИТНЫХ КРУГАХ, ЧЕМ ЗАСЛУЖИЛ, СОБРАЛ КОМПРОМАТ ПРО БУ БУ БУ И ВЫКЛЯНЧИЛ СЕБЕ СВОБОДУ. Чтобы фемида не потеряла авторитет, в первую очередь условный срок президенту, администрации президента, правительству, совету федерации, государственной думе, администрации волгоградской области, депутатам областной думу волгоградской области, главам, прокуратуры, мвд, скр, фсб, минобороны, мчс. А там и до меня очередь не дойдёт, как все это хорошо знают и понимают, поэтому никто ни в чём и не обвиняет открыто. Если не хотите стрелять себе в голову, почему не стреляете в ногу?
НУ ТАКИЕ БЛЯДЬ ПРОСТЫЕ, ГДЕ ВАС ТОЛЬКО ТАКИХ ИДИОТОВ НАБИРАЮТ В МОСКОВСКУЮ ГОСУДАРСВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ОТ ДЕДОВ УПЫРЕЙ, ВРАГОВ РУССКОГО НАРОДА, СКРЕЩИВАЮТ С АМЁБОЙ В ПРОБИРКЕ. ХОТЯТ ИЗ МЕНЯ ДЕЛАТЬ ДУРОЧКА И ЧТО БЫ Я ИХ СЛУШАЛСЯ И СИДЕЛ СМИРНО. ОТДЕЛЯЙТЕСЬ СВОИМ МОСКОВСКИМ АНКЛАВОМ ОТ РОССИИ. КОНСТИТУЦИЯ ТЕПЕРЬ ДЛЯ РУССКИХ В РОССИИ. НЕ ХУЯ БЫЛО ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА. А ЕСЛИ ПРИЦЕПИЛИСЬ ТАК ПОМАЛКИВАЙТЕ ТЕПЕРЬ, А ВМЕСТО ГАЛСТУКА МАНТИЮ В РОТ ЗАСУНЬТЕ, ОТ ЗАКОНА НЕ УБУДЕТ, ГДЕ ЕГО НИКОГДА И НЕ БЫЛО. Я ЖЕ ВАМ УСТАЛ УЖЕ ГОВОРИТЬ КРЕМЛЁВСКИЕ МАЙОРЫ ОТ МЕНЯ НЕ ОТСТАНУТ ПОКА Я В РОССИИ, ПОЭТОМУ НЕ ЖЕНАТ И ЗДЕСЬ НЕ ЖЕНЮСЬ НИКОГДА И ДЕТЕЙ НЕТ И НЕ БЫЛО, А ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОУПРАЖНЯТЬСЯ В ЭПИСТОЛЯРНОМ ЖАНРЕ, ЗНАЧИТ И ХРЕН С РЕДЬКОЙ ЖРАТЬ БУДЕТЕ. ГДЕ ОДИН РАЗ, ТАМ И МНОГО МНОГО БУДЕТ РАЗ, А ЧТО НЕ ДОПРАВИЛИ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ МЫ ПОТОМ ЗАТОЧИМ КОНСТИТУЦИЮ ПОД РУССКИЙ ХУЙ. А ТО У ВСЕХ ЕСТЬ РОДИНА, А У РУССКИХ ТОЛЬКО РФ, ТО ЕСТЬ НИ ХУЯ НЕТ, А ЕСТЬ ТОЛЬКО СЛОГАН ДАВАЙ ВАНЯ ДАВАЙ.
слишком много блядей с детьми, от своих мужей, но чтобы хайпануть и денежки получить будут нести кремлёвский бред, который им написали в единой россии.
ВЫ САМИ КО МНЕ ПРИЦЕПИЛИСЬ ПО УКАЗКЕ ИЗ КРЕМЛЯ, ХОТЕЛИ НА БЕЗЗАЩИТНОМ САМОУТВЕРДИТЬСЯ, НЕ ПО ЗУБАМ ВАМ ОЧКАРИК, ТАК ЧТО НЕ ВИЗЖИТЕ ТЕПЕРЬ КАК ДЕВОЧКИ, Я ЧИХАТЬ ХОТЕЛ НА ВСЕ ВАШИ ФЛАЖКИ, ЧТО ЗАХОЧУ ТО И БУДУ ДЕЛАТЬ, ПОКА Я ЗДЕСЬ. А ВСЕ ШТРАФЫ ВЫПИСЫВАЙТЕ НА КРЕМЛЬ если они вам позволят, Я ВАМ НИ КОПЕЙКИ НЕ ДАМ, а чтобы что-то списывать вы должны уведомить меня о моих счетах и недвижимости, если вы меня не уведомили о банковских счетах и недвижимости, значит и списывать ничего не сможете, де-юре де-факто. а пока можете покуситья на мою пенсию не дотягивающию до прожиточного минимума. ДУЛИ ВИДЕЛИ, Я ЖЕ ВАМ МОРГАЛ. место своё знайте сявки амёбные
КОГДА ВЫ ПЕРЕЧИСЛИТЕ первый транш из 5 миллиардов евро, в 50 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НА СБЕРБАНК, ТОГДА Я БУДУ ЗНАТЬ, ЧТО ДА И НАЧНУ ГОТОВИТЬСЯ К ПЕРЕЕЗДУ, плюс дипломатический иммунитет одной из европейских стран. А ПОКА В БРЯХУЧИЙ ТЕЛЕФОНЧИК ПОИГРАЙТЕ СО СБЕРБАНКОМ то есть правительство в лице интрернета с кремлём в лице заказчика. А В ДОЛГОИГРАЮЩИЮ ПРАСТИНКУ ВЫ ПРОДОЛЖИТЕ БЕЗ МЕНЯ С СУРКОВЫМ, ГРЫЗЛОВЫМ И ВОЛОДИНЫМ, КАК Я ПОНИМАЮ ПОСЛЕ ПОХОРОН ПРИМАКОВА, ИВАНОВ ПО СВОЕМУ ЧУТЬЮ РЕШИЛ НЕ ПЯТНАТЬ СЕБЯ ДО КОНЦА И УШЁЛ В ТЕНЬ. или официальные извинения и меня устроит политическое убежище или высылка, что одно и то же.
ПО ДАННЫМ РАЗВЕДСЛУЖБ: ИТИЛИИ, ШВЕЙЦАРИИ, ЧЕХИИ, ЧЕРНОГОРИИ, БОЛГАРИИ, КИТАЯ, АНГЛИИ, США, ИЗРАИЛЯ, КАНАДЫ, ТУРЦИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ, ФРАНЦИИ, МОНАКО, ИСПАНИИ, ГРЕЦИИ, СЕРБИИ, СИРИИ, ИРАНА, ЕГИПТА, САУДОВСКОЙ АРАВИИ, ИНДИИ, ИНДОНЕЗИИ, КОМБОДЖА, ЯПОНИИ, БРАЗИЛИИ, АРГЕНТИНЫ, МЕКСИКИ, КУБЫ, ФИНЛЯНДИИ, ШВЕЦИИ, (ЕВРОПЫ, ЮЖНОЙ И СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, АФРИКИ, СНГ, АВСТРАЛИИ), УЗБЕКИСТАНА, КАЗАХСТАНА, КИРГИЗИИ, АЗЕРБАЙДЖАНА, АРМЕНИИ, ГРУЗИИ, МОЛДАВИИ, БЕЛОРОУССИИ, УКРАИНЫ И СТРАН ПРИБАЛТИКИ. призиденты и премьер министры разглашали гостайну и громко скалили зубы и никто обвинений им за госизмену не предъявил. а когда разглашать было уже нечего они вдруг поняли что подставили себя и спецслужбы и стали искать стрелочников.
А ВСЕ ВАШИ ФЕЙКИ, ИНТЕРНЕТ ТРОЛЛЕЙ, КИНОСТУДИЙ, И ФАНТАЗИИ МЕДИА РЕСУРСОВ, Я БУДУ ПРОСМАТРИВАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, НО КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЕГО У МЕНЯ НЕ БУДЕТ НА ЯХТЕ, ЧТО-ТО НАДО БУДЕТ ДОПАХАТЬ, НО МНОГО ЕЩЁ И НЕРАЗРАБОТАННОЙ ЦЕЛИНЫ.
ПРИПЁРЛИСЬ В МОЙ ДОМ, СЛОМАЛИ НОУТБУК, ПЕРЕЧИТАЛИ ВСЕ КНИГИ, ОТРАВИЛИ РОДНИК, НАСРАЛИ БОЛЬШУЮ КУЧУ НА СТОЛЕ, ТОСКАЮТ В МОЙ ДОМ БАЦИЛЛЫ КОГДА МЕНЯ НЕТ И ЕЩЁ ГОВОРЯТ МЫ К ТЕБЕ НЕ ИМЕЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ДАВАЙ ВСЁ ЗАБУДЕМ, А ТЫ ЖИВИ ТУТ КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО И НЮХАЙ НАШЕ ГОВНО, ДАВАЙ ВЕСТИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ И ЧЕМ ДОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАС, я вас очень хорошо понимаю так обосраться на весь мир.
VORON

Читайте также:  Декупаж тарелки яичной скорлупой мастер класс

Источник

Поделиться с друзьями