Иконы с изображением летающих тарелок



НЛО на средневековых гравюрах и иконах

В средневековье изобразительное искусство и иконография подчинялась определенным канонам.

КАНОН (греч. κανών – норма, правило) – система внутренних творческих правил и норм, господствующих в искусстве какого-либо исторического периода или направления и закрепляющих основные структурные закономерности конкретных видов искусства.

В изобразительном искусстве восточного и европейского Средневековья, особенно в культовом, утвердился иконографический канон. Выработанные в процессе многовековой художественной практики главные композиционные схемы и соответствующие элементы изображения тех или иных персонажей (в т.ч. их одежд, поз, жестов), деталей пейзажа или архитектуры уже с 9 в. утвердились в качестве канонических и служили образцами для художников стран восточно-христианского ареала до 17 в.

Цветовые схемы, сюжеты, расположение объектов — все это подчинялось господствующему в те времена канону.

Традиционными сюжетами для икон и картин в Средние века были сюжеты из Библии. Таким образом, художники рисовали не то, что видели воочию, а то, как представляли себе ту или иную библейскую историю.

Часто на уфологических сайтах можно увидеть следующее изображение:

Это часть картины «La Tebaide» художника Paolo Uccello (1396-1475). На первый взгляд, на нем изображено летящее НЛО. След позади красного объекта создает эффект динамики, движения. Удивительно?

Но давайте посмотрим на все изображение целиком:

Становиться очевидным, что «НЛО» не летит, а находится в стационарном положении. Что же это?

«НЛО» на самом деле — это кардинальскя шляпа. След от «НЛО» — шнурок с кисточками на шляпе:

На картине «The Announciation» Carlo Crivelli (1486г.), выставленой в Национальной Галерее в Лондоне, виден непонятный летающей объект, выпускающий из себя луч света. НЛО?

Посмотрим на изображение «НЛО» в более лучшем качестве:

Мы видим круг облаков, в котором располагаются два круга маленьких ангелов. Это очень распространенный в Средневековье способ представления божественности, снисхождения Господа. Голубь на картине символизирует присутствие Святого Духа и достоинства мира, кротости и чистоты. «Голубь среди птиц, что Агнец среди животных».

Вот несколько примеров того, как облака и ангелов использовали для представления божественности:

Картины с подобными сюжетами снисхождения благодати Господа нередки в искусстве Средневековья:

Одной из самых известных в уфологии является грузинская икона распятия Христа с изображенными на ней двумя «НЛО»:

На самом же деле неопознанные летающие объекты на иконе — это антропоморфные изображения Солнца и Луны. Они нередки в иконографическом искусстве Средневековья:

Данная фреска так же не изображает НЛО, а отображает сюжет из Евангелие от Марка:

Марк 1:10: «И когда выходил из воды, тотчас увидел небеса разверзлись, и увидел Духа, как голубя, сходящего на Него : И был глас с небес глаголющий: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.»

Чуть увеличив изображение, становиться видим Святой Дух, которого художник отобразил в виде голубя:

Подобный сюжет в иных интерпретациях:

Еще несколько изображений, которые часто встречаются на уфологических сайтах:

Эти гобелены, на которых изображены сцены из жизни Девы Марии, находятся в базилике Нотр-Дам де Бон, во Франции. Уфологи полагают, что на гобеленах изображены НЛО классической формы. Так ли это?

Читайте также:  Спутник для тарелки голден

На самом деле на гобеленах изображена кардинальская шляпа — автограф бывшего заказчика и владельца гобеленов, кардинала Jean RolinСей автограф на гобелены приказал нанести архидиакон Hugues Le Coq после смерти кардинала Jean Rolin.

Подобные метки-автографы встречаются и на других гобеленах:

Странные облака, напоминающие по форме НЛО? Это фреска «Fondazione della chiesa di Santa Maria Maggiore a Roma» (Основание церкви Санта-Мария Маджоре в Риме ), 1428 год. Второе название фрески — «Чудо на снегу».

По легенде, в 4 веке в Риме в августе выпал снег (редкое явление само по себе, но не невозможное). Это посчитали знамением свыше и было решено построить в честь данного знамения церковь.

Утром 5 августа 352 года жители Эсквилинского холма удивились: ночью выпал снег, и его покрывала мягкая мантия. Этим чудом Дева Мария указала патрицию по имени Джованни и его жене, что в этом месте он хотел воздвигнуть храм в его честь. В течение долгого времени двое пожилых супругов, у которых не было детей, хотели использовать свое богатство в деле, которое чтило Божью Матерь, и с этой целью горячо молились ей, чтобы показать им, как они могут исполнить желание. Дева, тронутая благочестием обоих, могла бы явиться им во сне, сказав, что в том месте, где на следующее утро они обнаружили, что снег, чудесным образом выпавший ночью, они должны были построить, за их счет церковь, посвященная имени Марии. В восторге от чуда, на следующее утро Джованни отправился к папе Либериусу, чтобы рассказать ему, что произошло: понтифику снилось то же самое ночью! Либерий, сопровождаемый патрицием Джованни и великой процессией людей и прелатов, направился к эсквилинцам и на все еще нетронутом снегу обозначил план новой церкви, которая была построена за счет патриция и его жены

«Юбилейные места в Риме. История, духовность, искусство», А. Лонардо, 2000 г.

Стилизованные изображения туч, так же не редкость в средневековой иконографии:

Нельзя обойти вниманием и известную средневековую гравюру Ганса Глейзера, на которой, по мнению уфологов, запечатлен бой НЛО:

«Сегодня жуткий бой бушевал в небе над Нюрнбергом, Германия. Он начался на рассвете, десятки, если не сотни, крестов, шаров и труб воевали друг с другом над городом. Битва закончилась через час, когда «глобусы и несколько малых и крупных стержней улетели в солнце», а несколько других объектов упали на землю и скрылись в густом облаке дыма»

Сам Ганс Глейзер не был очевидцем события, потому на его гравюре все сумбурно и не совсем соответствует действительности. Так же следует помнить, что такие явления люди в силу своих религиозных воззрений и непонимания происходящего описывали более ярко, чем было на самом деле.

Жители Нюрнберга стали свидетелями череды редких атмосферных явлений, в первую очередь — гало:

Читайте также:  Раскраска тарелка с гжелью

Это атмосферное явление запечатлевалось и на других гравюрах:

Что же касается «несколько других объектов упали на землю и скрылись в густом облаке дыма», то это, вероятно, были ледяные кристаллы, образование которых в атмосфере сопутствует явлению гало. Очевидно, некоторые из них были очень большие и рухнули, как град, на землю, когда явление закончилось.

В Сети появилась новая часть комиков о «вагнеровцах». Она называется «Черные крылья». В комиксах показано, как герои противостоят демонам, прилетевшим в РФ из Средиземноморья. Комиксы п.

«Справедливая Россия» предложила ввести ежемесячные выплаты для родителей несовершеннолетних детей. Об этом сообщил депутат Госдумы Олег Шеин в соцсетях.Инициатива вызвала активное обсу.

Еще одного гиганта хотят воздвигнуть у парка Победы. По задумке здание будет всего лишь на два метра ниже Лахта Центра — 460 метров.Вчера, 22 декабря, стало известно об идее построить е.

Источник

Иконы с изображением летающих тарелок

Добавил (а): monsterkilluz
Дата: 2013-11-27 Просмотров: 18388 Комментариев: 26 —>

В средневековье изобразительное искусство и иконография подчинялась определенным канонам.

КАНОН (греч. κανών – норма, правило) – система внутренних творческих правил и норм, господствующих в искусстве какого-либо исторического периода или направления и закрепляющих основные структурные закономерности конкретных видов искусства.

В изобразительном искусстве восточного и европейского Средневековья, особенно в культовом, утвердился иконографический канон. Выработанные в процессе многовековой художественной практики главные композиционные схемы и соответствующие элементы изображения тех или иных персонажей (в т.ч. их одежд, поз, жестов), деталей пейзажа или архитектуры уже с 9 в. утвердились в качестве канонических и служили образцами для художников стран восточно-христианского ареала до 17 в.

Цветовые схемы, сюжеты, расположение объектов — все это подчинялось господствующему в те времена канону.

Но художник — это в первую очередь творчество и субъективизм восприятия. И, что естественно, некоторые художники чуть отклонялись от установленного канона в иконографии и изобразительном искусстве, чуть изменяя изображения отдельных объектов на свой вкус.

Средневековый иконографический канон сложился на основе византийских традиций.

Отмечу, что традиционными сюжетами для икон и картин в Средние века были сюжеты из Библии. Таким образом, художники рисовали не то, что видели воочию, а то, как представляли себе ту или иную библейскую историю.

Многие из нас видели эти картины, иконы и фрески с изображениями НЛО, ну или хотя бы слышали о таких картинах, иконах и фресках. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее известных.

Часто на уфологических сайтах можно увидеть следующее изображение:

Это часть картины «La Tebaide» художника Paolo Uccello (1396-1475). На первый взгляд, на нем изображено летящее НЛО. След позади красного объекта создает эффект динамики, движения. Удивительно?

Но давайте посмотрим на все изображение целиком:

Становиться очевидным, что «НЛО» не летит, а находится в стационарном положении. Что же это тогда такое? Вот ответ:

«НЛО» на самом деле — это кардинальскя шляпа. След от «НЛО» — шнурок с кисточками на шляпе:

На картине «The Announciation» Carlo Crivelli (1486г.), выставленой в Национальной Галерее в Лондоне, виден непонятный летающей объект, выпускающий из себя луч света. НЛО?

Посмотрим на изображение «НЛО» в более лучшем качестве:

Мы видим круг облаков, в котором располагаются два круга маленьких ангелов. Это очень распространенный в Средневековье способ представления божественности, снисхождения Господа. Голубь на картине символизирует присутствие Святого Духа и достоинства мира, кротости и чистоты. «Голубь среди птиц, что Агнец среди животных».

Вот несколько примеров того, как облака и ангелов использовали для представления божественности:

Картины и иконы с подобными сюжетами снисхождения благодати Господа нередки в искусстве Средневековья:

Одной из самых известных в уфологии является грузинская икона распятия Христа с изображенными на ней двумя «НЛО»:

На самом же деле неопознанные летающие объекты на иконе — это антропоморфные изображения Солнца и Луны. Они нередки в иконографическом искусстве Средневековья:

Нельзя обойти вниманием и известную средневековую гравюру Ганса Глейзера, на которой, по мнению уфологов, запечатлен бой НЛО:

Сам Ганс Глейзер не был очевидцем события, потому на его гравюре все сумбурно и не совсем соответствует действительности. Так же следует помнить, что такие явления люди в силу своих религиозных воззрений и непонимания происходящего описывали более ярко, чем было на самом деле.

Жители Нюрнберга стали свидетелями редких атмосферных явлений, в первую очередь — гало:

Это атмосферное явление запечатлевалось и на других гравюрах:

Подборка видео, на которых заснято гало:

Что же касается «несколько других объектов упали на землю и скрылись в густом облаке дыма», то это, вероятно, были ледяные кристаллы, образование которых в атмосфере сопутствует явлению гало. Очевидно, некоторые из них были очень большие и рухнули, как град, на землю, когда явление закончилось.

Как полагают многие, на данной фреске изображено НЛО. Так ли это?

Данная фреска отображает сюжет из Евангелие от Марка:

Марк 1:10: «И когда выходил из воды, тотчас увидел небеса разверзлись, и увидел Духа, как голубя, сходящего на Него : И был глас с небес глаголющий: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.»

Чуть увеличив изображение, становиться видим Святой Дух, которого художник отобразил в виде голубя:

Подобный сюжет в иных интерпретациях:

Таким образом, на фреске изображено не НЛО, а разверзание небес и схождение Святого Духа.

Еще несколько изображений, которые часто встречаются на уфологических сайтах:

Эти гобелены, на которых изображены сцены из жизни Девы Марии, находятся в базилике Нотр-Дам де Бон, во Франции. Уфологи полагают, что на гобеленах изображены НЛО классической формы. Так ли это?

На самом деле на гобеленах изображена кардинальская шляпа — автограф бывшего заказчика и владельца гобеленов, кардинала Jean RolinСей автограф на гобелены приказал нанести архидиакон Hugues Le Coq после смерти кардинала Jean Rolin.

Подобные метки-автографы встречаются и на других гобеленах:

Источник

Поделиться с друзьями