Гитлер создавал летающие тарелки

Что мы знаем о НЛО? Не так много, если не сказать – совсем ничего. Из показаний свидетелей, неопознанные летающие объекты чаще других имеют форму диска, реже – сигары. Обладают способностью мгновенно перемещаться, зависать и исчезать. Зафиксировано немало случаев их полета на небольших высотах и яркого свечения корпуса. При этом ни один ученый или уфолог не готов заявить, что НЛО имеют чисто внеземное происхождение. С другой стороны, все летающие объекты, которые когда-либо были созданы руками человека: воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет – ничего общего не имеют с летающими дисками.

В двадцатом веке неопознанные летающие объекты были замечены практически во всех уголках Земли . Особенно часто их видели над Мексикой, США и Канадой. Но за десять лет до того, как инопланетный корабль врезался в ранчо Мак-Брезеля возле Розуэлла, Нью-Мексико, летающая тарелка упала в одной из деревень нацистской Германии. Тогда в руки немецких инженеров попали инопланетные технологии, которые фактически стали основой секретного проекта ФАУ-3, и позволили им создать прототип летающего диска. Этот факт США и СССР скрыли за семью печатями на долгие 70 лет.

ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ.

В 1937 году, когда нацистская Германия “поднималась из пепла” старой германской республики и становилась настоящей сверхдержавой на европейском пространстве, произошло невероятное событие: инопланетный корабль потерпел аварию в немецкой деревне. Команда Люфтваффе и Министерства обороны Германии собрала все, что уцелело после аварии, и дважды просеяли почву в зоне падения. На тот момент немцам несказанно повезло. С 1930 года они вели активную работу по созданию воздушных суден дисковой формы, но упавший объект, значительно продвинул их в этом направлении: нацистский диск был запущен в небо уже в 1938 году.

В своем время американские и советские исследователи пытались убедить общество в том, что фашистская Германия не могла обладать такими технологиями. А история с космической находкой – не более чем выдумка, что бы навести страх на ближайших врагов. Но в 1950 году газета Il Mattino dell’Italia Centrale набралась смелости и опубликовала интервью итальянского инженера Джузеппе Беллузо. В публикации утверждалось, что он был одним из тех, кто работал над проектом ФАУ-3 – летающая тарелка Гитлера. Им удалось создать объект, который был быстрее, чем любой другой известный летательный аппарат на то время. В нем использовался особый тип двигателя, который позволял диску перемещаться в воздухе по любой траектории и выполнять сложные пируэты.

ВИКТОР ШАУБЕРГЕР – ЧЕЛОВЕК, ОБОГНАВШИЙ ВРЕМЯ

Прототип летающей тарелки не возможно было создать без уникального двигателя Виктора Шаубергена. (Похоже Беллузо был прав – такая машина существовала.) Австрийский ученый из семьи потомственных лесников известен миру, как автор фундаментальных открытий двадцатого века . Он подарил человечеству новые и безграничные источники энергии. Многие из его открытий, были востребованы лишь по прошествии десятилетий, и только по причине того, что не нашли понимания среди современников 20-40-х годов.

Одно из его научных открытий, вихревой двигатель – граничит с научной фантастикой . Его принцип действия ученый подсмотрел у природы, наблюдая за завихрениями воды в речке. Благодаря ему немцы получили энергетическую установку создающую колоссальную подъемную силу. Им удалось создать летающую тарелку и провести ряд успешных испытаний.

ПРОЕКТ БЕЛОНЦЕ

Активная фаза развития проекта Белонце пришлась на 1943-1945 годы. Германия на тот момент очень сильно страдала от ночных бомбардировок. Немецкие инженеры строили экспериментальные диски из стали и алюминия. Сталь была слишком тяжелой для корпусов новых летательных аппаратов. А алюминий – слишком мягким и не достаточно прочным, чтобы выдерживать внутренние напряжения в процессе литья дисковых форм. Немцы пробовали разгадать формулу металла, потерпевшей крушение тарелки 1937 года, но не смогли. Разочарованные, они создали свою версию сплава из алюминия и магния. Метал получился легким и прочным.

Предполагается, что именно Белонце получил силовую установку Виктора Шаубергера. Сохранившиеся архивные документы свидетельствуют, что дискообразной формы устройство обладало невероятными техническими характеристиками: высота полета – до 15 км. горизонтальная скорость – 2 200 км/час. Летательный аппарат мгновенно набирал скорость, совершал сложные маневры и мог зависать на лету. Но война шла быстрее, чем немцы могли технически развивать этот и другие проекты дистанционно управляемых летающих тарелок. По словам очевидцев Белонце был уничтожен перед тем, как советские войска взяли район дислокации завода.

В 1952 году в США были зарегистрированы многочисленные сообщения очевидцев летающих дисков. Внезапно мир вспомнил о тарелках Гитлера. Остается надежда, что сохранился хотя бы один прототип летающих дисков того времени. Или, по крайней мере, его смогли воссоздать по уцелевшим нацистским документам.

Источник

ПОЛЕТЫ ВАЛЬКИРИЙ. ЧТО СТОИТ ЗА МИФОМ О ЛЕТАЮЩИХ ТАРЕЛКАХ ГИТЛЕРА


Фото: German Federal Archives
Чудо немецкой техники — пилотируемая крылатая ракета Фау-4, разработанная в том числе и под камикадзе

Читайте также:  Была замечена летающая тарелка

Легенда об изобретённых нацистами летающих тарелках, их тайном использовании Америкой, а также бегстве Адольфа Гитлера и его команды в Антарктиду будоражит сознание сторонников теорий заговора с конца Второй мировой войны, пишет Дмитрий Громов в №34 журнала Корреспондент от 29 августа 2014 года.

В 1936 году жители окраин немецкого города Фрайбурга вблизи горного массива Шварцвальд проснулись от взрыва, похожего на крушение крупного самолёта. На месте катастрофы полиция нашла дискообразный объект, а внутри него — останки существ неземного происхождения. Прибывшие на место отряды СС взяли территорию под свой контроль и вывезли летательный аппарат в секретную штаб-квартиру нацистской верхушки в замке Вевельсбург.
Это эпизод из книги Тайные общества и их могущество в ХХ веке Яна ван Хелсинга, изданной в 1993-м. Тема тайной связи между национал-социализмом в Германии и внеземными цивилизациями, создания нацистами с помощью пришельцев сверхскоростных аппаратов — одна из самых популярных конспирологических концепций.
В 1930-е годы гитлеровцы работали над разработкой летающих тарелок, используя не только талантливых инженеров и физиков, но и тайные общества Туле и Врил, а также наработки Аненербе — подразделения Рейха, исследующего оккультные корни расовой теории нацистов.

Апогея техномагическая мысль гитлеровцев достигла к концу войны, когда на подземных заводах они создали первые дисколёты. С разгромом Германии производство было свёрнуто, часть разработчиков расстреляны, часть – взяты в плен союзниками.
Лучших инженеров переправили в США по действительно существовавшей программе Скрепка, где они работали над американской ракетной программой. Начиная с конца 1940-х эта заговорщическая линия развилась в отдельное направление: НЛО, которые на протяжении 60 лет регулярно наблюдают уфологи, вовсе не корабли пришельцев, а манёвры американской военной машины.
Ещё один поворот этой почти фантастической темы увёл её героев в Антарктиду: гитлеровская верхушка не погибла в конце войны и не сбежала, согласно ещё одной версии, в Латинскую Америку, а перебралась на секретную базу под антарктическим панцирем, где живет и здравствует поныне, поддерживая сношения с внеземным разумом.
«Все сверхсовременные технологии, особенно в сфере авиатехники и вооружений, которые у нас сегодня есть, были либо изобретены в период Третьего рейха либо значительно усовершенствованы немцами в этот период, — уверен американский исследователь-конспиролог Генри Стивенс, автор книги Летающие тарелки Гитлера. — Немцы почти полностью изобрели наш современный мир».
Дар пришельцев
После загадочной катастрофы под Фрайбургом немецкие учёные по приказу Генриха Гиммлера, рейхсфюрера СС и главного куратора всего мистического направления в Рейхе, исследовали и воспроизводили технологии, обнаруженные в инопланетном звездолёте.
В истории инженерных исследований периода Третьего рейха есть примеры экспериментов с гравитационными технологиями. Так, австрийский физик и изобретатель Виктор Шаубергер разработал аппарат с вихревым двигателем — репульсин. Система спиральных лопастей, помещённых одна в другую, похожая на морскую раковину, должна была создавать искусственный вакуум, который как бы ввинчивал летательный аппарат в воздушное пространство.
«Он наблюдал движения животных в воде и в воздухе, — рассказывает об истоках изобретения Шаубергера Майкл Дэннин, физик Калифорнийского университета Ирвайна. — В частности, обращал внимание на то, как форель неподвижно стоит в быстром потоке воды».

Кроме того, Шаубергер черпал вдохновение в древнеиндийских текстах, описывавших полёты на так называемых виманах — аппаратах, преодолевающих гравитацию. Эти мифические небесные колесницы были совершенно в духе эзотерических изысканий Аненербе и практик Туле.
«Совместив знание о виманах с вихревыми технологиями и, возможно, с технологиями диска, разбившегося в 1936-м в Шварцвальде, они разработали летающие тарелки собственной конструкции», — говорит Дэвид Чайлдресс, владелец издательства Adventures Unlimited Press и автор книгиТехнология богов.
Источник энергии для летающей тарелки был предложен тайным обществом Врил, в котором состоял фюрер Адольф Гитлер и его ближайшее окружение.
Спиритическое общество, возникшее в 1919-м, взяло название из фантастического романа британского писателя, члена общества розенкрейцеров Эдварда Бульвер-Литтона Грядущая раса (1871). В нём речь шла о подземной цивилизации, обладающей древней магической энергией врил, которая делала этих сверхлюдей повелителями мировых судеб. В древнеиндийских практиках, по мнению нацистов, аналогом врила была прана.

«Они считали, что врил, как электричество, может быть источником энергии для машин и приборов», — рассказывает Чайлдресс.
Вслед за деятелями оккультных наук Третьего рейха конспирологи считают, что арии получили навыки пользования этой энергией от своих праотцев – пришельцев из звездной системы Альдебаран, посетивших Землю тысячи лет назад, согласно ещё одной квазинаучной теории палеоконтакта.
Так или иначе, в 1939-м нацисты разработали Haunebu, собственный летательный аппарат в форме тарелки 25 м в диаметре, рассчитанный на экипаж из восьми человек.
«Двигатель его представлял собой подобие шаровой молнии, — отмечает Стивенс. – Он производили электроны и позитроны. Позитроны притягивались к верхней части сферы и создавали левитацию».
Перелёт через Атлантику
Согласно рассекреченным британским и американским документам, в последние месяцы Второй мировой пилоты союзников наблюдали в небе над Германией необычные летающие объекты. Лётчики называли их foo fighters — «некие истребители».
«На попытки вступить в контакт эти объекты реагировали не так, как обычные самолёты, — они набирали высоту вертикально и уходили от преследования на скорости несколько тысяч километров в час», — цитирует слова из докладов авиаторов Кейт Честер, американский исследователь Второй мировой войны.
У союзников были веские причины бояться любого нового германского оружия, ведь Великобританию уже атаковали ракеты Фау-1 и Фау-2 — прообразы современных крылатых и баллистических ракет.
К так называемому оружию возмездия Гитлера относились также вполне реальные реактивные истребители с двигателями конструкции Ганса фон Охайна, в 1947 году вывезенного в США по программе Скрепка, а также самолёт Летающее крылобратьев Хортен, позже использованный американской технологией Стелс.
Проект создания всех этих чудес техники, в том числе летающих тарелок, возглавлял генерал СС, инженер Ганс Каммлер, в своё время повышавший эффективность печей Освенцима. Весной 1944-го был создан так называемый спецштаб СС, занявшийся производством на базе гигантского промышленного комплекса Skoda.
Один из самых перспективных проектов спецштаба, Колокол, представлял собой летательный аппарат с двигателем особой конструкции, рассказывает Игорь Витковский, польский эксперт по истории аэронавтики. Два керамических ротора, вращаясь вокруг одной оси в противоположных направлениях, создавали тягу, которая поднимала Колокол в воздух.
Эта, как и многие другие модели альтернативной немецкой авиации вместе с их авторами-исполнителями, бесследно исчезла после разгрома Германии. Так же испарился, избежав Нюрнбергского процесса, и руководитель производства летающих тарелок Каммлер.
Впрочем, следы его детища обнаружились через 20 лет за океаном. В декабре 1965 года жители города Кексбурга (штат Пенсильвания, США) наблюдали, как неопознанный летающий объект в форме колокола потерпел крушение на окраине местечка.
«Это был литой металлический объект 3 х 4 м необычного цвета — то ли золотистого, то ли бронзового, — рассказывает свидетель происшествия Стэн Гордон. — В выступающей части были необычные выпуклые отметины».
Лес был оцеплен военными, а аппарат переправлен на авиабазу Райт-Паттерсон — одну из тех, где работали немецкие специалисты, вывезенные по программе Скрепка.
У найденного «колокола» была ещё одна улика, связывающая его с одноимённой нацистской разработкой, — оккультные символы, нанесённые на корпус, рассказывает Джерри Смит, автор книги Розуэлл: нацистская связь.
Исследователь описывает самое первое появление НЛО в США, в 1947 году у авиабазы близ городка Розуэлл (штат Нью-Мексико). Объект напоминал уже упомянутое летающее крыло нацистов.
После Розуэлла НЛО буквально атаковали Соединенные Штаты. В 1950-е газетчики и обыватели судачили о вторжении в Америку пришельцев, идею подхватила массовая культура. А конспирологи настаивали на том, что мифом об НЛО американские военные прикрывают свои испытания.
Чаще всего тарелки наблюдали в районах секретных военных объектов наподобие Райт-Паттерсона.
«На базе их [сотрудников, вывезенных из Германии] было около 40, — вспоминает американский авиаинженер Пол Зиц, в конце 1950-х работавший с немцами. — Среди них были совершенно сумасшедшие люди, повёрнутые на идее левитации».
Одним из таких специалистов был Вернер фон Браун — создатель Фау-1 и Фау-2, штурмбанфюрер СС, переквалифицировавшийся в отца американской космической программы.
Аллен Гринфилд, бывший епископ гностической католической церкви, а ныне — писатель-уфолог, утверждает, что в 1970 году, изучая рассекреченные данные по Райт-Паттерсону, встречался с фон Брауном.
«Я спросил у него: «Как вы смогли так быстро изобрести столько технологий?» — вспоминает Гринфилд.— Он посмотрел на полки с документами об НЛО и, кивая в их сторону, сказал: «Нам всегда помогали они».
Бой тарелок
Летом 1945-го в аргентинский порт Мар-дель-Плата зашли две немецкие субмарины — U-530 и U-977. Экипажи сдались местным властям. По мнению Дмитрия Филипповых, российского капитана первого ранга, доктора исторических наук, это были не обычные подлодки, а суда так называемого конвоя фюрера, выполнявшие сверхсекретные миссии.
Командир U-530 в своих показаниях якобы рассказал об участии его судна в операции под кодовым названием Валькирия-2. За три недели до конца войны субмарина вышла из Киля в Антарктиду. На её борту находились пассажиры, чьи лица были закрыты повязками, а также реликвии Третьего рейха. Командир второй лодки показал, что чуть позже повторил тот же маршрут.

Подлодка U-530 прибыла в аргентинский порт Мар-дель-Плата летом 1945 года

Читайте также:  Тефлоновая тарелка для микроволновки

Германия начала осваивать шестой материк с конца 1930-х, и там, согласно конспирологам, побывали целые конвои подлодок. В подтверждение обычно цитируют Карла Дёница, командующего подводным флотом Германии: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай. Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал неприступную крепость для фюрера».
Эксперты по теориям заговора предполагают, что речь шла о пустых пространствах под антарктическим панцирем с тёплыми озёрами и реками.
Но главным «подтверждением» антарктической одиссеи Гитлера стала экспедицияВысокий прыжок американских вооружённых сил под руководством адмирала Ричарда Берда в 1947 году.
Согласно отчётам ВМС США, её цели были исключительно исследовательские и тренировочные. Однако коспирологи полагают, что на самом деле экспедиция Берда должна была найти и уничтожить секретные базы гитлеровцев. Мол, о её далеко не мирных целях свидетельствует состав конвоя: авианосец, 12 надводных кораблей, субмарина, более 20 самолётов и вертолётов, около 5 тыс. человек персонала.
«Согласитесь, странный состав для научной экспедиции», — сомневается Филипповых.
Ещё более странным он называет финал похода. Берд и его команда ушли из Антарктиды, не пробыв там и половины заявленного срока: кто-то или что-то заставило флотилию отступить. По версии Филипповых, американцы в результате этого похода потеряли эсминец, половину палубной авиации, десятки матросов и офицеров.

Фото USAF
Американская технология Стелс была взята у гитлеровских инженеров, считают конспирологи

А Берд в своем отчёте сказал буквально следующее: «В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью».
Позже в СМИ просочились свидетельства одного из лётчиков экспедиции, Джона Сайерсона, о необычайном бое, произошедшем 26 февраля 1947 года между силами США и летающими тарелками.
«Они выскакивали из-под воды как угорелые и проскальзывали буквально между мачтами кораблей с такой скоростью, что потоками возмущённого воздуха рвало радиоантенны, — рассказывал Сайерсон. — Несколько [самолётов] Corsairуспели взлететь с [авианосца] Casablanca. Я не успел и глазом моргнуть, как два из них, сражённые неведомыми лучами, брызнувшими из этих тарелок, зарылись в воду возле кораблей».
НЛО не издавали ни единого звука, продолжает рассказчик, они безмолвно носились между кораблями и непрерывно плевались убийственным огнем. Внезапно эсминец Murdochполыхнул пламенем и стал тонуть. Весь этот кошмар продолжался около 20 мин., после чего летающие тарелки снова нырнули под воду.
Опознанный летающий субъект
Игорь Петров, российский литератор и блогер, ныне живущий в Германии, приводит данные исследования канадских учёных Колина Саммерхейса и Питера Бичинга, опубликованные в научном журнале Polar Record.
Подробно изучив обстоятельства удивительного происшествия с экспедицией Берда и нюансы антарктического мифа о нацистах, они констатировали: в отчётах капитана Альфреда Ритше, возглавлявшего первую и последнюю нацистскую экспедицию в Антарктиду в 1938 году, и других её участников нет ни слова о том, что они основали на шестом материке какую-то базу или хотя бы оставили зимовщиков.
Никаких свидетельств иной как-то связанной с Антарктикой деятельности Третьего рейха не существует, утверждают Саммерхейс и Бичинг, хотя в планах нацистов, нарушенных войной, были ещё два похода, запланированные на 1939-1940 и 1940-1941 годы.
Нет подтверждений и того, что субмарины U-530 и U-977 перед летним заходом в Аргентинупосещали Антарктиду. Для этого им потребовались бы долгие месяцы и большее количество топлива.
К тому же в Антарктиде в это время разгар зимы, её окружают сотни километров дрейфующего льда, и всплытие для забора воздуха да и сама навигация в таких условиях у берегов континента невозможны.
По схожей причине — резкое ухудшение метеорологических условий, характерное для антарктических широт, — была досрочно закончена и экспедиция Берда.
«В ходе операции погибли четыре человека — при крушении самолёта и в результате несчастного случая при выгрузке техники на берег, — цитирует выводы канадцев Петров. — Все поздние рассказы о многочисленных потерях и сбитых самолетах — чистой воды вымысел».
По данным исследователя, миф о последнем батальоне фюрера, спрятавшемся во льдах Антарктиды, возник намного позже, в 1970-х с лёгкой руки Эрнста Цюнделя – издателя, принадлежавшего к так называемой группе отрицателей Холокоста.
Теория о немецких летающих тарелках также была сфабрикована много позднее Второй мировой в европейской прессе. Впервые она прозвучала 24 марта 1950 года в итальянском издании Il Giornale d’Italia со ссылкой на инженера Джузеппе Беллуццо, который якобы лично принимал участие в совместном немецко-итальянском проекте.
Далее версии о тайных дисколётах Рейха множились и интерпретировались в самых разных вариациях и компиляциях. А в 1960-е конспирологам оппонировали даже выжившие первые лица Рейха, например Альберт Шпейер, бывший министр вооружений нацистской Германии — по сути прямой начальник над всеми экспериментаторами с тарелками.
«Я не видел ничего похожего на летающую тарелку и никогда не занимался подобными конструкциями. Если бы у проекта имелась серьёзная подоплека, то и фельдмаршал [генеральный инспектор Люфтваффе Эрхард] Мильх, и я обязательно бы об этом знали», — говорил Шпейер.
Мильх подтвердил эти слова в одном из интервью 1966 года.
Более того, ни «очевидцы», ни последующие интерпретаторы истории с тарелками ничего не знали о моделях Haunebu, энергии врил, двигателе Шаубергера и связи конструкторов с обществами Туле и Врил — все эти детали возникли лишь в современных «исследованиях».
«Анонимные показания, дилетантски подделанные документы, расплывчатые фотографии. Доказательная база и раньше не выглядела слишком достоверной, сейчас же она и вовсе рассчитана на людей с ампутированным головным мозгом», — резюмирует Петров.
источник

Читайте также:  Тарелки посуда с подсолнухом

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Поделиться с друзьями