Германия создала летающие тарелки

Что мы знаем о НЛО? Не так много, если не сказать – совсем ничего. Из показаний свидетелей, неопознанные летающие объекты чаще других имеют форму диска, реже – сигары. Обладают способностью мгновенно перемещаться, зависать и исчезать. Зафиксировано немало случаев их полета на небольших высотах и яркого свечения корпуса. При этом ни один ученый или уфолог не готов заявить, что НЛО имеют чисто внеземное происхождение. С другой стороны, все летающие объекты, которые когда-либо были созданы руками человека: воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет – ничего общего не имеют с летающими дисками.

В двадцатом веке неопознанные летающие объекты были замечены практически во всех уголках Земли . Особенно часто их видели над Мексикой, США и Канадой. Но за десять лет до того, как инопланетный корабль врезался в ранчо Мак-Брезеля возле Розуэлла, Нью-Мексико, летающая тарелка упала в одной из деревень нацистской Германии. Тогда в руки немецких инженеров попали инопланетные технологии, которые фактически стали основой секретного проекта ФАУ-3, и позволили им создать прототип летающего диска. Этот факт США и СССР скрыли за семью печатями на долгие 70 лет.

ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ.

В 1937 году, когда нацистская Германия “поднималась из пепла” старой германской республики и становилась настоящей сверхдержавой на европейском пространстве, произошло невероятное событие: инопланетный корабль потерпел аварию в немецкой деревне. Команда Люфтваффе и Министерства обороны Германии собрала все, что уцелело после аварии, и дважды просеяли почву в зоне падения. На тот момент немцам несказанно повезло. С 1930 года они вели активную работу по созданию воздушных суден дисковой формы, но упавший объект, значительно продвинул их в этом направлении: нацистский диск был запущен в небо уже в 1938 году.

В своем время американские и советские исследователи пытались убедить общество в том, что фашистская Германия не могла обладать такими технологиями. А история с космической находкой – не более чем выдумка, что бы навести страх на ближайших врагов. Но в 1950 году газета Il Mattino dell’Italia Centrale набралась смелости и опубликовала интервью итальянского инженера Джузеппе Беллузо. В публикации утверждалось, что он был одним из тех, кто работал над проектом ФАУ-3 – летающая тарелка Гитлера. Им удалось создать объект, который был быстрее, чем любой другой известный летательный аппарат на то время. В нем использовался особый тип двигателя, который позволял диску перемещаться в воздухе по любой траектории и выполнять сложные пируэты.

ВИКТОР ШАУБЕРГЕР – ЧЕЛОВЕК, ОБОГНАВШИЙ ВРЕМЯ

Прототип летающей тарелки не возможно было создать без уникального двигателя Виктора Шаубергена. (Похоже Беллузо был прав – такая машина существовала.) Австрийский ученый из семьи потомственных лесников известен миру, как автор фундаментальных открытий двадцатого века . Он подарил человечеству новые и безграничные источники энергии. Многие из его открытий, были востребованы лишь по прошествии десятилетий, и только по причине того, что не нашли понимания среди современников 20-40-х годов.

Одно из его научных открытий, вихревой двигатель – граничит с научной фантастикой . Его принцип действия ученый подсмотрел у природы, наблюдая за завихрениями воды в речке. Благодаря ему немцы получили энергетическую установку создающую колоссальную подъемную силу. Им удалось создать летающую тарелку и провести ряд успешных испытаний.

ПРОЕКТ БЕЛОНЦЕ

Активная фаза развития проекта Белонце пришлась на 1943-1945 годы. Германия на тот момент очень сильно страдала от ночных бомбардировок. Немецкие инженеры строили экспериментальные диски из стали и алюминия. Сталь была слишком тяжелой для корпусов новых летательных аппаратов. А алюминий – слишком мягким и не достаточно прочным, чтобы выдерживать внутренние напряжения в процессе литья дисковых форм. Немцы пробовали разгадать формулу металла, потерпевшей крушение тарелки 1937 года, но не смогли. Разочарованные, они создали свою версию сплава из алюминия и магния. Метал получился легким и прочным.

Предполагается, что именно Белонце получил силовую установку Виктора Шаубергера. Сохранившиеся архивные документы свидетельствуют, что дискообразной формы устройство обладало невероятными техническими характеристиками: высота полета – до 15 км. горизонтальная скорость – 2 200 км/час. Летательный аппарат мгновенно набирал скорость, совершал сложные маневры и мог зависать на лету. Но война шла быстрее, чем немцы могли технически развивать этот и другие проекты дистанционно управляемых летающих тарелок. По словам очевидцев Белонце был уничтожен перед тем, как советские войска взяли район дислокации завода.

Читайте также:  Страна мастеров декупаж тарелок мастер классы

В 1952 году в США были зарегистрированы многочисленные сообщения очевидцев летающих дисков. Внезапно мир вспомнил о тарелках Гитлера. Остается надежда, что сохранился хотя бы один прототип летающих дисков того времени. Или, по крайней мере, его смогли воссоздать по уцелевшим нацистским документам.

Источник

Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они?

Данный материал, был переведен уважаемым коллегой NF и немного доработан мной.

Предисловие

После окончания Второй Мировой войны союзники по антигитлеровской коалиции получили возможность изучить большое количество документов о разрабатывавшихся в Германии в те годы образцах секретных систем вооружений. Часть из этих материалов в 1950 году была опубликована в прессе. Это касалось так называемых «летающих тарелок» или «летающих дисков», которые разрабатывались и испытывались немцами в годы Второй Мировой войны. Интерес к этим необычным летательным аппаратам после войны, когда в Германии, наконец, то стало кое-что проясняться в отношении разрабатывавшегося «Оружия возмездия» был понятен. И эта любознательность в случаях, имеющих отношение к «Летающим тарелкам», начала проявляться с еще большим интересом, поскольку в это время прокатилась волна разного рода сообщений об НЛО * , которые, если разобраться, имели совершенно другое происхождение.

Предыстория

Что касается немецких «летающих тарелок», то в данном случае речь идёт о центральном неподвижном корпусе, вокруг которого должен был вращаться ротор или диск. Эти «летающие тарелки» должны были вертикально взлетать и приземляться и иметь возможность лететь в любом направлении горизонтально или под углом к горизонту с необычно высокой скоростью. Такие летательные аппараты по вполне понятной причине были очень интересны с точки зрения их использования в военных целях.

В опубликованных в 1950 году материалах упоминалось о двух довольно значительно отличающихся друг от друга моделях «летающих дисков». Одна из данных моделей упоминалась как зенитная мина V 7. судя по имевшимся материалам первая из «летающих тарелок» должна была быть разработана капитаном Рольфом Шрифером (Rolf Schriever), вторая — дипломированным инженером Мите (Miethe). Судя по сообщениям эти летательные аппараты были изготовлены и ожидалоcь, что они будут иметь фантастически высокие лётные данные.

Рис. 1. «Летающая тарелка» Шрифера в полёте. Диаметр 14400 мм, высота 3200 мм, высота диска 200 мм, взлётный вес около 3 тонн. В качестве силовой установки служили три реактивных двигателя с тягой по 900 кг и два с тягой до 2500 кг

Согласно сообщениям, идеи создания «летающих тарелок», созданных по предложенной Шрифером схеме, возникли весной 1941-го года. Одна модель, возможно очень напоминающая детскую игрушку, уже в июне 1942 года летала и якобы подтвердила предположения Шрифера по части лётных данных и правильности сделанного им выбора. В августе 1943-го года Шрифер c тремя доверенными лицами руководил на принадлежащем фирме BMW под Прагой предприятии процессом изготовления уже значительно более крупного варианта подобного летательного аппарата. Первоначально этот летательный аппарат имел воздушный винт, а летом 1944 года данная «летающая тарелка» была доработана и получила реактивный двигатель. В апреле 1945 года она была готова к проведению лётных испытаний, однако перед самым концом войны (8 мая в 24-00) успели провести только прогоны силовой установки на земле без полётов. 9 мая 1945 года «летающую тарелку» взорвали и изобретатель со всеми материалами, касающимися его изобретения, перебрался на запад.

Противоречия

Рольф Шрифер умер в 50-е годы. После его смерти остались помимо составленных на скорую руку, по-видимому, сразу после войны (дата отсутствует), описания и эскизов его летательного аппарата вырезки из газет по данной тематике (смотрите источники под номерами 2-9, 12-14, 16). Первые подобные заметки, датированные 30 марта и 2 апреля 1950-го года принадлежали репортёру Рудольфу Аугштайну (Rudolf Augsteins), нередко в вопросах своей профессиональной деятельности имевшему фору перед конкурентами. В этом же случае материалы о летательных аппаратах, построенных на основе изобретений Шрифера, источником которых было еженедельное издание «Heim & Welt» только на три дня привлекли к себе внимание. Обе публикации на эту тему со своим довольно противоречивым содержанием служили в свою очередь источником для прочих публикаций. Эти более поздние сообщения в ряде пунктов частично, а в некоторых даже очень значительно, отличались от данных изложенных в первых публикациях.

Рис. 2. «Летающая тарелка» Шрифера, вид сзади. Можно разглядеть три двигателя, которые служили для привода диска, два двигателя для горизонтального полёта и три стойки служившие в качестве шасси

Многие критически отнеслись к тому, что во всех опубликованных материалах быстро всплыли явные многочисленные неточности. Так в одном источнике указывалось, что идея Шрифера по разработке «летающих тарелок» возникла в 1942-м году. В другом источнике упоминалось уже про 1941 год. Еще в одном указывалась точная дата 15 июля 1941 года.

Читайте также:  Питание для похудения модель тарелки

Согласно одному из сообщений модель Шрифера впервые поднялась в воздух 1 июня 1942 года, в другом говорилось о 3 июня 1942 года. То же самое касается даты начала изготовления летательного аппарата в натуральную величину. В одном источнике сообщается о 1943-ем, в другом – о 1944 годе.

Рис. 3. Комбинированное изображение «летающей тарелки» Шрифера сверху и снизу

Еще сложнее определиться с датой, когда летательный аппарат был изготовлен. Один из мнимых свидетелей всего происходящего — старший инженер Клайн (Klein) — утверждал, что 15 февраля 1945 года он видел летательный аппарат Шрифера в воздухе. Одни из участников работ по сборке данного летательного аппарата в качестве даты первого полёта указывает, что «летающая тарелка» была готова к лётным испытаниям только в апреле 1945 года, но выполнить полёт не удалось, и летательный аппарат был уничтожен.

Рис. 4. Вид с трех сторон «летающего диска» дипломированного инженера Майте в том виде, как его представляли себе в то время

Показания старшего инженера Клайна выглядят довольно сомнительными, потому что в журнале боевых действий 8-го воздушного флота имеется справка метеослужбы от 14 февраля 1945 года, согласно которой в этом регионе в данный момент имела место очень густая облачность. Нижняя граница облаков находилась на очень маленькой высоте, временами порядка 400-800 метров над уровнем земной поверхности, шел дождь со снегом. Видимость была очень плохой (8/10–10/10). Данные погодные условия с высокой долей вероятности не позволили бы произвести испытания революционного летательного аппарата.

Неточности проявляются и в других деталях. Согласно одного источника для эвакуации технического персонала из-под Праги должен был использоваться самолёт, в другом упоминаются автомобили. В первом случае говорится, что эвакуироваться персонал должен был в Мюнхен на одно из предприятий фирмы Dornier, во втором упоминаются горы Баварский Лес (Bayerische Wald), в третьем же указывалось более точное место – населенный пункт Реген (Regen).

Рис. 5. Предположительно так должна была выглядеть «летающая мина» V7

Так же имеется ряд расхождений в отношении того когда и куда была переправлена вся техническая документация по изобретению Шрифера. Журнал «Spiegel», 4 августа 1948 года поступивший в продажу в Бремерхафене (Bremerhaven), предполагал, что данные материалы были кем то выкрадены 14 мая 1945 года, т.е. вскоре после эвакуации из Праги. По другим источникам это произошло несколькими неделями позже.

Технически нереально

Вся эта история, как можно видеть и до и после, была неправдоподобна. Даже слишком неправдоподобна и возможно эта история так и умерла бы еще в 50-е годы, поскольку технари тогда имели ли бы возможность познакомиться поближе со столь необычным летательным аппаратом и сделали бы кое-какие расчеты.

Очень быстро было установлено, что при указанных оборотах диска (1800 об/мин) возникают огромные по величине силы, вызванные центробежным ускорением (порядка 26200 g), которые в реальной практике встречаются только в военной технике и даже там только в случаях использования малокалиберного оружия. К примеру при весе силовой установки около 560 кг (реактивный двигатель BMW 003) для его подвески под самолётами необходимо было использовать массивные болты из высокопрочной стали, которые позволяли равномерно распределить возникающую при работе силовой установки нагрузку. При двух точках крепления диаметр этих болтов должен был составлять не менее 142 мм, при креплении в трех точках — не менее 116 мм. При этом столь мощные крепления необходимо было применять не только для подвески силовой установки, но и в прочих элементах конструкции самолётов. Максимальный крутящий момент составлял 110000 Нм. Таким образом, летательный аппарат, якобы построенный согласно предложенной Шрифером схеме, должен был быть значительно более прочным чем всё то, что имело место ранее. Реализовать всё это на практике в то время было просто невозможно.

Помимо вытекающих отсюда весовых нагрузок возникали еще многочисленные технические проблемы, которые не позволяли создать что-либо способное летать. При взлётном весе в 3 тонны Шрифер и его сотрудники должны были разместить на летательном аппарате не менее 2 тонн высокопрочных материалов, многочисленные приборы и инструменты и не менее пяти реактивных двигателей. Ко времени, когда должен был создаваться этот летательный аппарат, реактивные двигатели еще имели значительные недостатки, равно как и имевшиеся в распоряжении разработчиков материалы. И нигде невозможно было, даже имея огромные средства, приобрести такие материалы. Тот, кто желал воплотить в реальность такой проект, должен был попытаться где-либо найти подходящие материалы и получить для этого средства и соответствующие документы. В ведомствах, ответственных за обеспечение подобными материалами, не имеется никаких сведений о попытках их приобретения.

Читайте также:  Декор тарелки знак зодиака

Несмотря на хаос, царивший в Германии в последние месяцы Второй Мировой войны, вся документация ведомства, возглавлявшегося министром вооружений и боеприпасов Рейха Шпеером, сохранилась. То же самое касается переговоров фельдмаршала Мильха по выделению на нужды Люфтваффе всех необходимых материалов, распределении персонала, разработки различных перспективных проектов и т.д. Кроме того еще имелись многочисленные журналы и прочая документация различных отделов, занимавшихся вопросами создания и производства различных систем вооружений, причем все эти данные были очень точными.

Ни одно из этих собраний документов, в которых только переговоры Мильха с различными инстанциями занимали более 40000 страниц, и полностью сохранившиеся материалы KTB RK VIII с период с 15 августа 1939 по 31 декабря 1944 года лишь совсем немного упоминают о «летающей тарелке», которая могла быть построена на основе разработок Шрифера или о «летающей мине» Miethe V 7. Другими словами если верить этим документам, то в реальности не имелось ни одного подобного летательного аппарата, который был бы создан и мог бы испытываться в воздухе.

Чрезмерная доверчивость некритичных читателей

В первые послевоенные годы для большого количества людей материалы по разрабатывавшимся в Третьем Рейхе секретным системам вооружений были недоступны. Но в то же время имелось немало разного рода фантастических историй и рассказов фантастов и обанкротившихся изобретателей. Распространяемые ими истории жадно проглатывались любопытными. Какого-либо анализа в отношении этих историй и, соответственно, критических замечаний почти не высказывалось, что так же позволило многим людям поверить во все эти истории. Некоторые и сегодня в это верят, о чем свидетельствуют заметки подобные апрельской статье 1972-го года, опубликованной Ульком (Ulk) в заводском журнале Vereinigten Flugtechnischen Werke-Fokker GmbH, Бремен. Задуманная как шутка статья «На VFW-Fokker обнаружены ранее никому не известные «летающие тарелки»» («Unbekannte Flugscheiben bei VFW-Fokker entdeckt») имела потрясающий успех и за ней последовали еще ряд статей о секретном оружии (Geheimwaffe).

Рис. 6-8. Так выглядел опубликованный в журнале VFW-Fokker немецкий «летающий диск»

В действительности же всё ограничивалось простой моделью, которая была изготовлена из склеенных друг с другом пластмассовых манжет для электрических розеток. Эта модель покоилась на трех шариковых ручках, основание модели было выполнено из пластмассового ящика для изготовления моделей и некоторых деталей меньшего размера. Модель было соответствующим образом окрашена, на ней имелись немецкие опознавательные знаки периода Второй Мировой войны. Внешне эта модель выглядела довольно интересно и для некоторых она казалась настоящей…

Краткое описание «летающей тарелки» Шрифера **

Фюзеляж внешним видом напоминал сплющенную линзу с кабиной в центре. На периферии конструкции располагался вращавшийся диск с лопатками, состоявший из верхней и нижней половинок.

B верхней части находился отсек управления для состоящего из нескольких человек экипажа; отсек управления был оборудован всем необходимым для полётов и управления силовой установкой оборудованием.

На так называемой нижней части, которая могла разворачиваться по отношению к верхней на 360°, находились два реактивных двигателя и топливные баки. Подпружиненные стойки, расположенные под двигателями, заменяли обычное шасси.

На уровне центра тяжести всего летательного аппарата находилась круглая кабина, вокруг которой на специальных подшипниках вращался диск с двадцатью одной лопаткой. Законцовки всех лопаток крепились к кольцу, которое служило не только для стабилизации, но и для снижения возникающего при этом сопротивления воздуха.

Три реактивных двигателя расположены под диском с лопатками. Эти двигатели были подвешены на так называемых несущих пластинах одновременно служащих в качестве топливных баков.

Для старта, приземления и полёта в вертикальном направлении диск должен был вращаться развивая 1650-1800 об/мин, что позвляло летательному аппарату весом в 3 тонны иметь вертикальную скорость до 100 м/с. Для нормального полёта лопатки диска изменяли угол атаки, обороты диска снижались до 500 об/мин, что значительно снижало вертикальную скорость и позволяло использовать два реактивных двигателя, расположенных на нижней половине фюзеляжа. В горизонтальном полёте летательный аппарат должен был развивать скорость 4200 км/ч. При старте, если летательный аппарат взлетал под углом к горизонту, должны были работать сразу все пять реактивных двигателей. Управление осуществлялось при помощи поворота нижней части летательного аппарата относительно верхней.

  • * дословно «UFO» (НЛО) и «Foo Fighters» — термин союзных летчиков для обозначения НЛО и прочих необъяснимых феноменов
  • ** составлено по заметкам изобретателя

источник: «Deutsche Flugkreisel. Gab’s die?» LUFTFAHRT international 9

Источник

Поделиться с друзьями