Ex machina летающая тарелка

Ex Machina: Прохождение

Роща друидов — область, где живут друиды. Нечасто постапокалиптические миры радуют нас такими пейзажами: развесистые деревья, лианы, густые травы. Технологическое развитие у друидов на низком уровне, так что на новое оружие рассчитывать не приходится, да и денег больших тут не заработаешь. Главная цель путешественника — быстро найти путь к древнему компьютеру под названием Оракул.

Местные жители разделились на два лагеря: поклонники единения с природой (столица — город Сет) и технократы (столица — город Улук). Присоединиться можно к любой из фракций, но союз с друидами надежнее и уменьшает проблемы. На востоке расположены второстепенные города Эльминст и Фист, а также порт в Хель.

Первыми уставшего путешественника при въезде из Либриума встречают пулеметы. Учитывая длинную загрузку уровня и желание игрока размять ноги, такое решение может нанести немалый ущерб грузовику — будьте осторожны!

Когда герой выполнит задания местных жителей, откроется дорога в Игнотт, к друиду. На обратном пути не обязательно повторять кружной путь: как показала практика, большинство грузовиков способны пробиться напрямую через горы.

Игнотт — место обитания Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы.

Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа от главной дороги на завод.

Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — в фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть из двора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.

Вахат — восточное царство пустынь и бандитов. Выражение «Восток — дело тонкое» необычайно точно характеризует происходящие здесь события. Местные жители изначально настроены воинственно, и все города помечены как вражеские, но стоит показать горожанам калибр главного ствола, как ворота гостеприимно распахиваются.

Главный принцип городов — «уважай силу». В любой стычке они поддерживают сильнейшего, и иногда это приводит к странным результатам: город, из которого герой только что мирно выехал, может проводить дорогого гостя пулеметными очередями в спину при виде очередной банды. Как только местность будет очищена от врагов, городские ворота снова радушно откроются. Северо-восточная столица пустыни — город Гадад (разработчики явно не испытывают острой симпатии к Багдаду), на юге от него расположены Кеф и Алихам (имя Али тоже не слишком популярно в Екатеринбурге). Маршрут Гадад — Кеф чрезвычайно выгоден для торговли.

Юго-восток охраняется деревушкой Нефтеград, на юго-западе — небольшой городок с модемным названием Зухел, еще западнее — город кораблей и порт в Аржан. Если переехать пролив по мосту на юг, откроется дорога в город Казиф, где регулярно проходят гонки. Никакого практического смысла в посещении Казифа нет: туда стоит отправляться лишь за развлечениями.

В Кефе героя ждет задание по доставке нефти. Чтобы выполнить его, необходимо пересесть со своего грузовика на бензовоз (чрезвычайно похожий на молоковоз). В этом месте скрыта ошибка: чтобы пересесть, необходимо, во-первых, не заглядывать в магазин после получения задания, во-вторых, дождаться окончания скриптового ролика.

В пустынных горах Зармека не встретишь городов: это всего лишь путь к месту крушения летающей тарелки. На дороге последовательно встречаются заправка, вражеская военная база, лагерь ученых и само место катастрофы. Враги не снабжены какой-либо идеологией: они просто сумасшедшие. Чем массовее оружие поражения, тем легче будет на базе.

Разговор с ученым Василием не только прояснит темные места сюжета, но и позволит выбрать конец игры. Ученый мудро исповедует принцип «все к лучшему»: что бы ни произнес герой, он согласится. Скажем мы: «Тут нужно действовать осторожно», — ученый ответит: «Правильно, сначала нужно все спланировать». Если мы будем настаивать на немедленном уничтожении врага, Василий пошлет нас искать оружие для этого.

Читайте также:  Керамическая тарелка заготовка под роспись

Финальный ролик не открывает всех секретов: в собранных книгах собрано значительно больше информации. Впрочем, даже после полного исследования остаются темные пятна: продолжение следует.

Количество намеков и секретов Ex Machina настолько велико, что их полный список больше бы напоминал подробное прохождение. Нескоро отважные ученые возьмут на себя смелость разложить все секреты в классификацию, но первые результаты уже готовы.

Многие «улыбки» заключены в именах героев и названиях городов. Некоторые секреты лежат на поверхности: знаменитого ученого, по следам которого идет герой, зовут Айвен Го — явный намек на героя Вальтера Скотта.

Парочка Конни и Блайд, завлекающие героя в ловушку, — прямые потомки известных бандитов-романтиков Бонни и Клайда. Никто не проходит мимо задания, в котором безутешная жена Аллушка просит найти загулявшего по барам мужа Филимона. Без комментариев.

Археолог Жонс не называет своего имени, но я не удивлюсь, если друзья зовут его Индиана. На пути встретятся и гражданин Кейн из знаменитого фильма, и эстет Кауфман, и сенатор Шварц, и организатор гонок Шумахер. В городе Фист («Кулак») некий Стальоне служит заведующим бара «Скала». Приз редакционных симпатий получает завхоз Мидас из города Мидгард.

Почти все имена городов несут в себе скрытый смысл. Из общего ряда выделяется одно название: наш заклятый враг, руководитель повстанцев «Алого Рассвета» Аксель живет в секретном городе с названием Зеон.

Ссылки на известные фильмы не ограничились именами городов: дружественные друиды приветствуют героя криками «Да пребудет с тобой сила». Главный секрет друидов — Оракул — пользуется ремонтными роботами, как вторая капля воды похожими на R2D2 из знаменитого фильма.

Устройство Doom 4 существует не просто так: оно меняет скорость работы и потенциал энергетического оружия! На экране загрузки Хеля изображен упавший самолет с эмблемой Ikar Airlines. Любопытное название, если учесть: в древнегреческих мифах Икар, сын изобретателя Дедала, научился летать на искусственных крыльях, но поднялся слишком высоко и погиб, разбившись о землю.

Не забыли разработчики и родную студию: рекламные щиты «Targem Games» красуются на гоночной трассе в пустыне, а на диске-артефакте различима надпись «Магия войны» — так называлась предыдущая работа студии.

Кнопки мыши стрельба
1, 2 стрельба
W, S, A, D движение
I подобрать / посмотреть груз
V информация о машине
Q задания
M карта
J журнал
H въехать в город
L фары
O выбраться из сложного места
F7 убрать интерфейс
F8 пауза
F2 быстрое сохранение
F3 быстрая загрузка

Источник

Wasteland Chronicles — Все о постапокалиптических ролевых играх

Все о постапокалиптических ролевых играх

FAQ по игре Ex Machina (Targem Studio/Buka Entertainment)

Составлен: DeeP DiveR и форумчанами ag.ru

1. Общая информация

Минимальные системные требования:

  • Pentium IV 2 ГГц, 512 RAM
  • DirectX-совместимая видеокарта класса nVidia GeForce 3 или ATI Radeon 8500 (обязательна поддержка шейдеров 1.1)
  • 2.5 Гб места на жестком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • 8х CD-ROM привод, клавиатура, мышь
  • Microsoft® Windows 98/Me/2000/XР c установленным DirectX 9.0c

Q: Есть ли патчи для игры?

A: Есть, он правит несколько критических и множество несущественных ошибок. Рекомендуется к скачиванию и установке. Cсылка на патч

Q: Как делать скриншоты из игры? Print Screen не работает.

A: Используйте клавишу F12 . Скриншоты сохраняются в каталоге с игрой.

Q: Сколько всего в игре видов транспорта, которыми можно управлять?

A: На протяжении игры вам будет предложено для управления 5 типов грузовиков и несколько специальных машин. Таким образом, грузовики являются постоянным видом транспорта, а все остальные — транспорт квестовый. Виды грузовых машин, доступных вам в игре: Вэн, Молоковоз, Урал, Белаз, Миротворец. Новый вид транспорта можно будет приобрести при переходе с одной локации на другую, в магазинах городов.

Q: Есть ли в игре поддержка геймпада?

Q: Можно ли перенастроить клавиши управления машиной на стрелки? Игра пишет, что эти клавиши зарезервированы.

A: После установки патча 1.02 это можно сделать в настройках управления.

Об игровом редакторе: на данный момент встроенного редактора нет, но разработчики планируют выложить его в ближайшее время.

Q: Можно ли как-нибудь изменить приближение камеры к машине?

Читайте также:  Какие колбасы для мясной тарелки

A: Используйте скроллинг на мышке.

Q: Можно ли поменять разрешение в игре на 1280*1024?

A: Разрешение можно поменять в конфиге: (файл dataconfig.cfg) r_width=»1280″ , r_height=»1024″

Q: Досадно, но губы у персонажей не двигаются в такт словам.

A: Их лица скрывают маски, это позволяет выжить в изменившемся мире. Поэтому губы неподвижны.

2. Проблемы в прохождении

Q: В первой локации на территории заброшенной больницы нашел медикаменты, что с ними делать?

A: Медикаменты надо отдать ученому в центре карты Край (точное место подсказывает старый солдат в Троикцом за 100 монет).

Q: Подскажите, как проехать по тоннелю в Фатерлянде. Там есть два способа, дать бармену 10000 или устроить засаду. Скажите где именно надо стоять в засаде, и как долго ждать?

A: Жмешь на кнопку с изображением кольца слева от квеста «устроить засаду», и место засады подсветится кольцом желтого цвета на карте. Оно юго-восточнее входа в тоннель. Сюжетный скриптовый ролик сработает сразу, как заедешь точно на указанное на карте место.

Q: В локации Хель нашел туннель, только не могу в него заехать. Что делать?

A: Это всего лишь элемент окружения, возможно, раньше предполагалось связать с ним один из квестов.

Q: Как проехать через болото в одной из локаций?

A: В одной из деревень на северо-западе локации обитает некто Гомер, он подскажет выход из ситуации. Если в начале игры вы помогли Лисе, то проезд через болота для вас закрыт по сюжету.

Q: Помогите найти два артефакта для Оракула.

A: Первый артефакт находится около дома с красной трубой. Труба примыкает к этому дому и образует с ним острый угол. В этом самом углу расположено нечто, похожее на тележку, что используют носильщики на вокзалах. Для поиска второго артефакта выезжаешь на ж/д пути (можно выпрыгнуть из трубы, в которую попадаешь, переехав плиту, которую не заметить тяжело), едешь направо. Там будут два развалившихся домика, между ними лежит второй артефакт.

Q: Каким образом пройти миссию Оракула по поиску двух артефактов, моя машина не может проехать на завод. В скриптовом ролике упоминается какая-то маленькая машина.

A: Если встать у железнодорожного переезда лицом к заводу, по правую сторону можно увидеть обнесенную заборчиком стоянку, на ней расположена маленькая машинка багги, при этом свой транспорт вы получите обратно после прохождения миссии.

Q: В локации, после пустыни смерти часть поселений помечена красным — вражеским цветом. Что делать?

A: Это проявление агрессии городами — часть сюжета. Под обстрелом заезжайте в города, они поменяют свой цвет на нейтральный.

Q: После пересечения пустыни смерти в Кефе дают квест — на поставку нефти. При этом грузовик с прицепом-цистерной мне не выдают, что делать? Не могу выполнить задание.

A: После того, как выезжаешь из города после взятия квеста, идет ролик, его пропускать нельзя! Загрузите ранний сейв и попытайтесь пройти это место еще раз. Подобная ошибка существовала в непропатченной версии игры. Установите патч, во избежание этой и других мелких проблем в прохождении.

Q: Куда надо сопроводить мудрецов из Бухары?

A: Их надо сопроводить по дороге к месту назначения. Как только путь будет завершен, запустится скриптовый ролик.

3. Боссы

Q: Как уничтожить «Босса» — Кран, который бочками кидается в локации Хель?

A: Боссов-кранов — два, один — с машинами в Либриуме, другой — с бочками в Хеле. Надо стрелять в бочки, которыми он кидается, в тот момент, когда он их только подобрал. Кран в этот момент почти неподвижен, так что время на расстрел бочки есть. Бочка взрывается и кран получает повреждения. Хватает около 4 бочек, чтобы его победить. Со всеми боссами, лучше всего сражаться огнестрельным оружием с высокой скорострельностью: пулеметы и т д.

Q: Как справиться с боссом Оракулом?

A: Сначала меткими выстрелами уничтожаешь его «хвост», после чего таким же образом расправляешься с его «крыльями-ракетницами».

Q: Как победить тарелку инопланетян?

A: Обратили внимание на то, откуда идет питание тарелкой энергией? Сражение с тарелкой сродни битве с Оракулом.

4. Хинты

Q: Купил Молоковоз — появились конвои грузовиков врага, вражеские броневики с ракетами, я вообще выехать из города иногда не успеваю.

A: Это всего лишь усложнение игры, связанное с покупкой нового автотранспорта.

Читайте также:  Конкурс тарелка с сажей

Q: Купил себе новый транспорт, поставил улучшенные кузов и кабину. Заметил, что теперь даже за мелкие повреждения приходится в ремонтных мастерских отваливать большие деньги. В чем дело?

A: Возможно, вам приходится платить не только за починку кузова и кабины, а так же за поднятое с поверженных машин противника оружие. Ведь починка дорогостоящего оружия частенько обходится дороже, чем полная починка транспорта. Кстати, было замечено, если вы используете какой-либо вид оружия (к примеру, энергетическое) и если этот же вид оружия лежит у вас в кузове, то в скором времени, уровень «здоровья» неиспользованного оружия становится равным единице. И цена на него и на его починку падает и взлетает соответственно.

Q: Как побыстрее заработать побольше денег в игре? Уж больно много приходится тратиться.

A: Применяй тактику выманивания бандитов под городские турели и собирай трофеи. Или торгуй — бывает, что населенные пункты рядом, а цены на порядок отличаются. Посвяти часок-другой заколачиванию начального капитала.

Q: Отношения с кланами можно как-то регулировать? Случайно поссорился с одним из кланов (протаранил машину) теперь они на меня нападают.

A: В городах попадаются жители, которые за 10-15 % ваших денег урегулируют проблемы с некоторыми враждебными группировками.

Q: А где еще, кроме концовок случаются развилки в сюжете игры?

A: Можно в начале игры сопроводить Лису по деревням, а можно отказаться, это существенно влияет на дальнейшее развитие сюжета и прохождение игры. Ближе к середине можно выбрать, на чьей стороне сражаться — на стороне Алого Рассвета или Союза Независимых Городов.

Q: Сколько концовок у игры?

A: У игры — две концовки, все остальное — проигрыши. Первая концовка — после осмотра тарелки и встречи с инопланетными учеными — сражаемся с «неверным» Оракулом. Вторая — отказаться помогать ученым — сражаться с тарелкой. (Если подойти близко к обнаруженной тарелке, наш герой «зомбируется» тарелкой, игра закончена.)

5. Ошибки

Q: Квест со знаками на полях числится у меня в проваленных. В чем дело?

A: Это баг, который был вылечен в патче, но по одной сюжетной линии эта ошибка все-таки осталась.

Q: Если с Фатерлянда попытаться переехать в Край, но от переезда отказаться, то выставляется дружественное отношение со всеми фракциями. И поэтому кран, относящийся к одной из по идее враждебных фракций, становится союзником и не атакует. Что делать с этим багом?

A: В патче эту проблему исправили, но если баг случился до установки патча, то он остается. Высылайте сейв по адресу [email protected]

Q: Постоянно идет дождь, что делать? Как это лечится?

A: Днем выезжаем в соседнюю локацию, возвращаемся в покинутую — дождь должен прекратиться.

Q: Что делать в случае падения игры?

A: Убедительная просьба, если игра упала, сделать следующее:

  • 1. Если появилось окно с кнопками Abort/Retry/Ignore, нажать Retry (Повтор). Если же обычное окно с сообщением, то, понятное дело, нажать на нем OK.
  • 2. Запустить dxdiag (Нажать Start/Run, написать в командной строке dxdiag), дождаться завершения сбора информации, прогнать тест Direct3D, нажать кнопку «Save All Information», сохранить DxDiag.txt в любое место.
  • 3. Отправить полученный файл DxDiag.txt, a также все файлы с расширением .log из папки exceptions в каталоге игры по адресу [email protected] Можно туда же отправить и файлы *.dmp, если возможности трафика позволяют (в заархивированном виде dmp-файл занимает около 4 мб). Все ваши сообщения будут внимательнейшим образом рассмотрены, и нам это поможет исправить как можно больше багов в патчах.

Q: А можно ли совсем отключить дождь?

A: Дождь в пределах одной карты отключается таким образом: в свойствах ярлыка указываем параметр -console . В игре тильда, потом: SetWeather(0) или SetWeather(1)

FAQ по игре Ex Machina (Targem Studio/Buka Entertainment) : 3 комментария

Скажите пожалуйста, я проходил кв на поиск артефактов для оракула. После того, я его выполнил и пересел с багги на урал, у меня вид остался такой же приблеженный. Максимум что я вижу — это поверхность кузова своего грузовика. Что мне делать?

Если стандартное шаманство (снести k-lite, обновить драйвера и DirectX, переустановить игру, убиться любым способом, установить патчи) не работают, стоит попросить помощь зала здесь: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1120072616&start=0

Я не могу найти стоянку при поиске дторого артефакта для Оракула.

Источник

Поделиться с друзьями