Диаметр тарелки клапана москвич

Диаметр тарелки клапана москвич

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Клапаны расположены наклонно, по четыре в ряд, в двух плоскостях под углом 52°, выпускные с правой стороны двигателя, впускные — с левой.

Клапаны перемещаются в одинаковых металлокерамических направляющих втулках 26, запрессованных в гнезда головки блока цилиндров. Направляющие втулки, изготовленные из железного, медного и графитового порошков прессованием и спеканием, обладают хорошими антифрикционными свойствами. Длина направляющих втулок 54 мм, наружный диаметр 15,022- 15,034 мм и внутренний диаметр 8,008-8,026 мм.

Клапаны 29 и 30 имеют плоские головки и цилиндрические стержни, диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного — 34 мм- диаметр стержня клапана соответственно 7,972-7,987 и 7 053-7,968 мм.

Высота подъема клапанов 9 мм. Рабочая фаска клапана, которой он в закрытом положении прилегает к фаске гнезда, расположена под углом 45° к оси стержня клапана.

Клапанные гнезда 27 и 28 вставные, имеют вид колец, изготовлены из жароупорного чугуна высокой твердости и обладают длительным сроком службы. Гнезда вставляют в головку цилиндров охлажденными до минус 160° С. Головку цилиндров перед этим нагревают до плюс 160-170° С. Значительная разница в температурах обеспечивает надежную посадку гнезд в головке (натяг) после выравнивания их температур.

Каждый клапан прижимается к своему гнезду двумя пружинами 2 и 3, размещенными концентрично одна внутри другой. Пружины, сжатые при установке, опираются на нижнюю опорную шайбу /. Вторые концы пружин нажимают на верхнюю тарелку 5, которую удерживают на стержне клапана два сухаря 7, заходящие своими выступами в выточку на стержне. Сухари 7, охватывая стержень клапана, образуют снаружи усеченный конус, размещающийся в конусном отверстии тарелки 5.

Для уменьшения просачивания масла в камеру сгорания через зазор между стержнем клапана и его направляющей втулкой верхняя часть стержня и пружин прикрыта защитным стальным колпаком 4, надетым на пружину. С этой же целью в канавку стержня клапана и выточку клапанной тарелки устанавливают уплотнительное резиновое кольцо 6 и снимают фаску на верхнем торце направляющей втулки 26.

Между наконечником 8, надетым на сферический торец регулировочного винта 24 коромысла, и торцом стержня клапана предусмотрен тепловой зазор, который необходим для обеспечения плотной посадки клапана в гнезде, что требуется для нормального протекания рабочего процесса двигателя. Кроме этого, клапан, нагревшийся вследствие соприкосновения с горячими газами в открытом положении, плотно прилегая к сравнительно холодному гнезду, в головке цилиндров, успевает остывать, и его температура поддерживается в допустимых пределах.

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом, регулируют поворотом регулировочных винтов 24 коромысел в требуемую сторону.

После регулировки винт стопорят контргайкой 23.

Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки.

Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен прокладкой.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Различие ГБЦ

#1 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    #2 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #3 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    #4 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #5 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #6 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #7 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    Сообщение изменено: KZ-1 (25 февраля 2010 — 09:56)

    #8 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #9 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    Лудше бери с 39,5 а то случись чего клапан на 41 устанеш искать.

    #10 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #11 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт

    #12 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    KZ-1, тундра. размером клапаннов и седел.

    KZ-1, головка на лермонтова 22 есть 80 000 новая

    #13 zhenek

  • Спонсоры
  • 1 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ОРЁЛ
    • Место жительства: РОССИЯ
    • Машина: м2140

    #14 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #15 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    Витёк я же тебе говорил,каналы и клапана, КС другие у 331 и полисферы Ден если у него что случится с клапанами, поставит от форда на 43мм

    Кз1 найди таки на азлк тим тему о которой я тебе писал,тебе сразу станет многое понятно. Исполнений 248 голов было много от стандартных 412 клапанов до 40,5(а не 41 как многие пишут я думал это меня маузер подвел а оказалось что нет)

    #16 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #17 zhenek

  • Спонсоры
  • 1 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ОРЁЛ
    • Место жительства: РОССИЯ
    • Машина: м2140

    #18 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    В головке блока цилиндров двигателя УЗАМ-331.10 тоесть 1,5 до 1994 года выпуска выполнены специальные завихрители (улитки), придающие поступающей смеси вихревое вращение и улучшающие ее перемешивание, что значительно улучшает топливную экономичность. Однако эти завихрители существенно уменьшают проходное сечение впускного канала, и при увеличении рабочего объема этого двигателя головку блока цилиндров желательно заменить на «универсальную» головку или в крайнем случае — на головку блока от двигателя 412, не имеющую завихрителей, но имеющие более широкие впускные каналы. «Унифицированная» головка блока цилиндров двигателя УЗАМ имеет увеличенные сечения впускных клапанов, что позволяет использовать ее на двигателях с рабочим объемом от 1.6 до 2.0. Для всех двигателей унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали — отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции 2125.1003020 . Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л. взято от сюда http://www.azlk-team. h. D6&start=20

    #19 zhenek

  • Спонсоры
  • 1 238 сообщений
  • Источник

    Читайте также:  Схема подключения головок спутниковой тарелки
    Поделиться с друзьями