Аппликация тарелка с яблоками

Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Клавдия Журавлева
Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Описание материала : Предлагаю вам конспект по художественно-эстетическому развитию Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики». Математика. Дидактическая задача. Учить детей различать цвет и величину (большой — маленький,.

Фотоотчёт «Маленькие волонтёры — большие дела» мероприятие с детьми подготовительной группыМАЛЕНЬКИЕ ВОЛОНТЁРЫ — БОЛЬШИЕ ДЕЛА 1октября Международный день пожилых людей. В ГБУ РК «ЦСЗН.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи — Учить.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Источник

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Людмила Белоусова
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке».

Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Задачи:

1. Закреплять представления о различии предметов по величине: большой -маленький.

2. Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера.

3. Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов.

4. Учить правильно, отвечать на поставленные вопросы.

5. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, закреплять навыки аккуратности.

6. Активизировать словарный запас детей.

7. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Читайте также:  Немецкая летающая тарелка модель

8. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания,

воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Материалы и оборудование: муляжи яблок разного размера и цвета (красного, желтого и зеленого цветов, большие и маленькие, образец тарелочка с наклеенными яблочками разной величины, тарелочка в виде круга, вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки, желтого и красного цвета, зеленые листочки, клей- карандаш, салфетки.

Предварительная работа: беседа по теме «Осень», иллюстрация «Осень» сбор урожая — яблок, стихи и загадки по теме.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением осени: — Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года?

Ответы детей: Осень.

Воспитатель: — Правильно, а какие изменения в природе происходят осенью?

Ответы детей: На улице стало холодно, с деревьев падают листья, льют дожди, солнце редко светит, пасмурно.

Воспитатель: — Молодцы, а еще осенью поспевает урожай. Осенью на плодовых деревьях созревают плоды. Что это за дерево? (воспитатель показывает картинку яблони с яблоками).

Ответы детей: Яблоня.

Воспитатель: — Осенью с яблони люди собирают спелые яблоки. Сегодня я предлагаю вам отравиться в сад и собрать яблоки.

Воспиатель обращает внимание детей, что с яблони упало много яблок (муляжи яблок разных цветов и размеров): — Посмотрите какого они цвета?

Ответы детей: красного, желтого и зеленого.

Воспитатель: — А какого они размера?

Ответы детей: Большие и маленькие.

Воспитатель: — Предлагаю, вам сегодня, сделать вот такую тарелку с большими и маленькими яблоками.

Воспитатель: — Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?

Ответы детей: На тарелке.

Воспитатель: — Но прежде, чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем. Ребята, вставайте в круг.

Физминутка «Вот так яблоко»

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

Руку протяните, (Протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху рука- ми)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно! (Руки на пояс)

Практическая часть.

Воспитатель: — А теперь давайте вернемся на свои места и продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева.

Перед детьми разложены заготовки больших и маленьких яблочек — желтого, красного цвета (одно большое желтое яблоко и два маленьких красных). Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) эти яблочки на свою тарелочку. К каждому яблоку приклеить по одному зеленому листочку. Воспитатель обращает внимание детей на правила работы с изобразительным материалом. Давайте прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно намазывать клеем все наши яблочки и листики (воспитатель просит одного ребенка показать приемы наклеивания, уточняя если необходимо). Во время работы воспитатель напоминает об аккуратности, оказывает помощь тем детям, у которых возникли трудности.

Вот как малыши трудились.

В конце занятия воспитатель подводит итог занятия и предлагает детям поместить свои работы на выставку.

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей наклеивать круглые предметы. 2. Закреплять представления о различии предметов по величине. 3. Закрепить правильные.

Читайте также:  Игрушка для собак petstages mini orka летающая тарелка

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели» Представляю вашему вниманию фото-отчет занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели». Цели занятия учить детей наносить.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Здравствуйте уважаемые коллеги!С 1 сентября я набрала новых детей в возрасте от 3 лет. У нас теперь новая группа,куда ведётся набор детей. моих.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует солнышко? Большие и маленькие облака» для младшей группы Реализация в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира и элементарных математических представлений,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цели: закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Лепешки-большие и маленькие» Художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие» (лепка) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы» Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под.

План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группе Тема: «Овощи на тарелке» Цель: Учить создавать композицию в аппликации. Задачи: Образовательные: Учить располагать предметы согласно образцу.

Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Повторить изображение, заполняя.

Источник

Конспект занятия Аппликация на тему «Большое и маленькое яблочко на тарелочке.» для второй младшей группы.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Задачи:

· Учить детей накапливать круглые предметы.

· Закреплять представления о различии предметов по величине.

· Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_na_temu_applikatsiya.docx 18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия №1

Воспитателя МАДОУ «Детский сад №28»

Богоутдиновой Ульяны Владимировны

Аппликация на тему «Большое и маленькое яблочко на тарелочке.»

  • Учить детей накапливать круглые предметы.
  • Закреплять представления о различии предметов по величине.
  • Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы)

Иллюстрация яблоки большие и маленькие на тарелочки, круги – тарелочки, вырезанные из бумаги разных цветов,(диаметр15-18см), бумажные кружочки (красного, зеленого, желтого цвета)диаметр 3 см и 2 см., кисть для клея, салфетки на каждого ребенка., игрушка заяц.

Викой Б., Захар К. — закреплять умение правильно держать кисть во время наклеивания. А также с Машей С., Максимом П. и Сережа Ш. — закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки, Лешу В.– учить использовать салфетку для удаления остатков клея.

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения. П.Муминой «Яблоко»:

…. С ветки яблоко пало –

В руки мальчику попало:

Да чего душист и ярок

Старой яблони подарок!

В ярких блестках

Было вкусным, было сочным

Всем досталось по кусочку

Воспитатель : ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик)

Воспитатель : Почему то он очень грустный! Давайте у него спросим, что же случилось?

Зайчик : Я собрал много яблок, чтобы угостить своих лесных друзей, но волк в лесу меня напугал, он потихоньку ко мне подкрадывался, я испугался и убежал. И остался я без яблок.

Воспитатель : Не переживай зайчик, мы что-нибудь придумаем.

Зайчик : Что же мне делать, как я вернусь к своим друзьям без угощения?

Воспитатель : Мы сейчас с ребятами сделаем аппликацию большие и маленькие яблочки на тарелке. Ты зайчик живешь в лесу волшебном, а там все превращается в настоящее.

Зайчик : Все яблоки, которые вы мне сделаете, превратятся в настоящие? Ураааа!

Воспитатель : Посмотрите, ребята как наш ежик повеселел, давайте все вместе потанцуем!

Один, два, три, четыре, пять (загибают пальчики)

Будем прыгать, и скакать (прыжки на месте)

Руки в стороны разводим (берутся за руки)

Все дружно хороводим (идут по кругу)

Мы бежали, мы бежали (бегут по кругу, держась за руки)

Наши ножки подустали (замедляют темп, останавливаются)

Давай-ка мы опять считать (хлопают в ладоши)

Один, два, три, четыре, пять (загибают пальчики)

Воспитатель : Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте вернемся на свои места и продолжим нашу работу.

Воспитатель : Давайте ребята отравиться в сад и соберем яблоки для нашего зайчика.( Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, на которой изображена яблоня с яблоками.) Посмотрите, сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета?

Дети : красного, желтого и зеленого.

Воспитатель : А какие они по величине?

Дети : Большие и маленькие.

Воспитатель : А как называется дерево, на котором поспевают яблоки?

Воспитатель : Ребята, в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки?

Воспитатель : предлагаю вам сегодня сделать аппликацию по образцу (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке» ). Что изображено на этой аппликации? Опишите её.

Воспитатель : Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?

Дети : На тарелке.

Воспитатель : Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра « На лужок »

На лужок пришли зайчата,

(Сгибание пальцев в кулачок в ритме потешки.)

Лягушата и енот.

На зеленый, на лужок,

Приходи и ты, дружок!

(Сгибать пальцы поочередно на обеих руках.)

Воспитатель : А теперь продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева (перед детьми разложены по два больших и два маленьких яблочка желтого, красного и зеленого цвета). Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить эти яблочки на свою тарелочку.

Воспитатель : Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать кисточку, набирать клей и намазывать детали (воспитатель просит одного ребенка показать приемы наклеивания, уточняя если необходимо). А теперь приступим к работе.

Детям, закончившим работу раньше других можно предложить приклеить еще не сколько яблок по желанию.

Воспитатель : Вот сколько много яблок мы разложили на наши тарелочки. По величине какие это яблоки?

Дети : Большие и маленькие.

Воспитатель : Давайте подарим их нашему другу зайчику.

Зайчик : Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли. До свидания!

Источник

Поделиться с друзьями