Аппликация тарелка с овощами подготовительная группа

Мастер-класс «Объемная аппликация «Овощи на тарелке»

Надежда Глотова
Мастер-класс «Объемная аппликация «Овощи на тарелке»

Цель: создание объемной аппликации «Овощи на тарелке».

• Повторить названия овощей.

• Тренироваться вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы

• Уметь правильно располагать элементы композиции на основе.

• Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Тип занятия: мастер–класс

Оборудование и материалы:

Муляжи овощей на подносе, круглые трафареты для тарелки, цветные заготовки квадратной и прямоугольной формы ножницы, клей, кисточка клеевая, клеенка,поднос.

Методы и приемы работы с детьми:

Практические: вырезывание, наклеивание.

Наглядные: рассматривание муляжей овощей.

Словесные: чтение стихотворения, разгадывание загадок.

Ход занятия.

Воспитатель приносит поднос с овощами, раскладывает овощи.

Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды.

На полях идёт уборка-

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зёрна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

Запасают пчёлы мёд.

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладёт.

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Дети рассматривают овощи.

Воспитатель загадывает загадки

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Этот овощ быстро очень

Разгадаем между прочим.

Он щекастый, красный, гладкий,

Он растет у всех на грядке.

Положи его на солнце.

Он дозреет у оконца,

Этот толстенький сеньор

Всем известный. (Помидор)

Воспитатель предлагает детям составить композицию на блюде из овощей – дары осени.

Рассказывает о приёмах вырезывания овощей.

— Дети, а что нам нужно, чтобы сделать аппликацию? (ножницы, цветная бумага, клей).

1. Раздаем материал.

2.-На какую фигуру похож огурец? (овал). Какого цвета он? (зелёного). Берём зелёный прямоугольник, вырезаем два овала, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ).

-Один овал складываем пополам, вдоль и приклеиваем на первый овал. Получился объемный огурец. Прикладываем на «тарелку».

-На какую фигуру похож помидор? (круг). Какого цвета он? (зелёного, пока не спелый, а спелый — красного). Берём красный квадрат, вырезаем два круга, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Складываем один круг пополам и наклеиваем на первый круг. Получился объемный помидор. Прикладываем на «тарелку».

3. Располагаем красиво овощи на тарелке и приклеиваем.

Во время работы и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать.

Мастер-класс для детей старшего возраста: Объемная аппликация из бумаги «Весна. Подснежники» Предлагаю вам сделать своими руками вместе с детьми аппликацию из бумаги таких весенних, нежных подснежников. Подснежники – это первые.

Читайте также:  Эпизод с летающими тарелками

Мастер-класс для педагогов «Квиллинг — объемная аппликация» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Мастер-класс «Гриб мухомор» в технике «объемная аппликация» из бумаги» Необходимые материалы и инструменты: • цветной картон • цветная бумага • лист белой бумаги или картона • клей -карандаш • простой.

Мастер-класс Объемная аппликация из бумаги «Рыбка» для детей средней группы Цель: изготовление аппликации «Рыбка». Задачи: 1. Формировать умение выполнять рыбку из цветной бумаги 2. Развивать навыки вырезания и.

Мастер-класс. Объемная аппликация «Кудрявые деревья» Листопад Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой.

Мастер-класс «Объемная аппликация «Осенние зонтики» Сегодня расскажу как сделать зонтик из бумаги, нам понадобиться 6 одинаковых двусторонних кругов диаметром 10 см я брала два жёлтых, два.

Мастер-класс в старшей группе «Объемная аппликация «Осеннее дерево» Цель: создание объемной аппликации. Задачи: Обучающие: научить родителей и детей изготавливать объемную композицию в технике аппликации;.

Мастер-класс в старшей группе «Объемная аппликация «Виноград и яблоко» Цель: создание объемной аппликации. Задачи: Обучающие: учить аккуратно работать с ножницами и клеем, закреплять умение аккуратно наклеивать.

Мастер-класс «Объемная аппликация к 8 марта» для старшей группы Описание работы: данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста (можно выполнять с детьми коллективно, педагогов.

Мастер-класс «Объемная аппликация «Белочка на веточке» «Объемная аппликация Белочка на веточке»Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Мне хочется познакомить.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Овощи на тарелке»

Коваленко Олеся Александровна
Конспект занятия по аппликации «Овощи на тарелке»

1. Цель занятия: создание аппликации «Овощи на тарелке»

Повторить названия овощей и фруктов

Тренироваться вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы

Сочетать элементы композиции по цвету, размеру, форме

Развивать координацию движений обеих рук.

Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

3. Тип занятия: занятие – творчество.

4. Форма занятия: индивидуальная, групповая.

5.Участники: воспитатель, дети средней группы.

6.Оборудование и материалы:

Муляжи овощей на подносе, макет тарелки на прямоугольной основе, цветные заготовки квадратной и прямоугольной формы ножницы, клей, кисточка клеевая, клеенка,поднос.

7.Методы и приемы работы с детьми:

Практические: вырезывание, наклеивание.

Наглядные: рассматривание муляжей овощей.

Словесные: разгадывание загадок.

8. Организационный момент.

Общение. Вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Активное усвоение, закрепление знаний, умений.

Анализ детских работ.

Развивать речевую активность посредством диалога и ответов на вопросы.

9. Ход занятия

Воспитатель приносит поднос с овощами, раскладывает овощи.

На тарелке -урожай,

Все, что хочешь, выбирай.

Для борща и для салата.

Мама будет очень рада

Дети с интересом наблюдают за действиями воспитателя

Читайте также:  Тарелка стол для супа

Предлагает рассмотреть овощи, спрашивает об их форме, цвете.

По таинственным законам, непонятным до сих пор,

Огурец растет зеленым, рядом –красным помидор.

Баклажаны синие рядом с желтой дынею.

А земля—черным-черна, а земля для всех одна.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Этот овощ быстро очень

Разгадаем между прочим.

Он щекастый, красный, гладкий,

Он растет у всех на грядке.

Положи его на солнце.

Он дозреет у оконца,

Этот толстенький сеньор

Всем известный. (Помидор)

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Взяли мы ее одежку,

Соль добавили немножко.

В кадочках теперь не пусто —

В них заквасится… (капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать… (картошку)

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький… (лук)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят… (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать… (чеснок)

На арбуз похожая —

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце… (тыква)

Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок… (кабачок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лезут по веревочке

Братья с грядки-горочки.

Эти братья — близнецы,

А зовут их… (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный… (помидор)

Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

В шляпе с хвостиком синьор —

Круглый спелый… (помидор)

Желтый мячик в землю врос,

Сверху лишь зеленый хвост.

Держится за грядку крепко

Круглый овощ. Это… (репка)

Раскололся старый дом:

Было мало места в нем.

Все жильцы встревожены.

Кто они? (Горошины)

Растут на грядке елочки,

Не колют их иголочки.

В земле запрятан ловко

Их корешок… (морковка)

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам… (свекла)

Предлагает детям составить композицию на блюде овощей – дары осени.

Рассказывает о приёмах вырезывания овощей.

Дети, а что нам нужно, чтобы сделать аппликацию? (ножницы, бумага белая и цветная, клей). Дети знают, где это находится, самостоятельно берут клей, там же находят приготовленную бумагу. Ножницы раздаёт воспитатель, когда все сидят за столами, напоминая о технике безопасности.

-На какую фигуру похож огурец? (прямоугольник). Какого цвета он? (зелёного). Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».

Читайте также:  Тарелки с осенней тематикой

-На какую фигуру похож помидор? (квадрат). Какого цвета он? (зелёного, пока не спелый, а спелый — красного). Берём красный квадрат, вырезаем помидор, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».

Во время работы и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать.

Рассматривают овощи, отвечают на вопросы –

помидор похож на шар, огурец – на овал.

Внимательно слушают воспитателя.

Вырезывают овощи и составляют композиции.

Организует выставку работ.

— О чем мы сегодня говорили.

— Что вы изобразили на аппликации.

Похвалить за хорошую работу, полюбовать выполненной аппликацией.

Расставляют свои работы, выбирают наиболее понравившиеся.

Знать: геометрические формы, сопоставлять изображение с натурой.

Иметь: представление о способе вырезания — закругления.

Уметь: вырезывать шар – помидор; овал – огурец;

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза» ООД по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза». Наступила весна. По плану нам с детьми предстояло сделать ветку мимозы из салфеток.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель — закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: — продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи — Учить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Источник

Поделиться с друзьями