Актуатор для спутниковой тарелки

Актуаторы для спутниковой антенны

Для управления спутниковыми антеннами используют устройства, состоящие из актуатора, который своим усилием передвигает тарелку антенны, подвижной полярной подвески и позиционера. В ассортименте актуаторы разной мощности для антенн разного диаметра. Мы предлагаем как отдельные актуаторы для спутниковых антенн, так и наборы – актуатор, полярная подвеска, позиционер.

Также мы предлагаем мотоподвесы для спутниковых антенн.

Приводы для антенны позволяют поворачивать тарелку спутниковой антенны

Обозначение Напряжение питания Макс. нагрузка
Н
Скорость при полной нагрузке
мм/с
Длина хода
мм
Миниатюрный актуатор 01NB 36 В пост. ток (доступно 24 В пост. ток) 1500 2,6 200,250,300
Экономичные мощные актуаторы 01RS 36 В пост. ток 3000 4,2 300,450,600
Экономичные мощные актуаторы 01GC 24/36 В пост. ток 5500 3,8 450, 600, 900
  • Мотоподвес для спутниковой антенны для ресивера с DiSEqC 1.2
  • Мотоподвес для антенны (мотор для антенны) 01G180 / 01G360 для DiSEqC 1.2
    Обозначение Напряжение питания Макс. нагрузка
    Н
    Скорость при полной нагрузке
    мм/с
    Длина хода
    мм
    Система управления антенной 01GAW-12
    Актуатор 01RS (средний) 36В пост. ток 3000 4,2 300
    Полярная подвеска 01ON12
    Позиционер восток/запад 01WQ-101 ручной 220

    240В перем. ток / 50 Гц (доступно 110 перем. ток)

  • Полярная подвеска антенны с актуатором в сборе 01SA12
  • Полярная подвеска для спутниковой антенны 01ON12
  • Позиционер спутниковой антенны 01WL2000
  • «Разумный» полнофункциональный удаленный позиционер 01WL2200
  • Позиционер 01C-VIZ II для использования с ресивером 01C-VIZ II
  • Позиционер актуатора антенны 01NO-828
  • Позиционер актуатора антенны 01NO838
  • Позиционер спутниковой антенны 01NO880
  • Полнофункциональный удаленный позиционер для антенны 01FO580
  • Ручной позиционер восток/запад (EAST / WEST) 01WQ-101/01WQ-201

Мотоподвесы работают со спутниковыми антеннами диаметром до 1,2м.

Рекомендованный размер спутниковой тарелки для системы с линейным актуатором – до 1м(зависит от актуатора).

Источник

Автор: Administrator вкл. 10 марта 2012 . Опубликовано в Полезно знать

В этой статье речь пойдет о двух основных приводах спутниковых антенн — мотоподвес и актуатор. Оба устройства предназначены для перемещения спутниковой антенны по заданным спутниковым позициям, что-то вроде движка, вращающего антенну. Возьмем для сравнения мотоподвес фирмы «Big Sat», якобы сделанный в Германии, и актуатор фирмы «Geotrack» на 10 дюймов. На коробке мотоподвеса указано, что конструкция рассчитана на спутниковые антенны, диаметром 1.0-1.2 метра. Установка мотоподвеса производится на стеновую опору, а уже непосредственно на него производится установка антенны. Внешне он представляет из себя металлическую коробку и трубу, на которую крепится антенна (фото 1).

К преимуществам мотоподвеса можно отнести то, что он работает без позиционера, так как он снабжен встроенным блоком памяти, на котором хранится вся информация о позициях спутников. Причем питание мотоподвеса осуществляется от тюнера по кабелю к LNB, проще говоря он включается в разрыв между головкой и ресивером. Для управления мотоподвесом необходимо использовать спутниковый тюнер с функцией поддержки режима DISEqC 1.2, а также есть возможность управления мотоподвесом вручную, для этого на корпусе мотоподвеса расположены две кнопки. На сегодняшний день почти все современные тюнеры имеют протокол DISEqC 1.2. Данная схема очень удобна при модернизации уже установленной азимутальной антенны с минимальными затратами.
Разобрав корпус мотоподвеса можно увидеть следующую картину (фото 2): маленькая компактная плата управления приводом, возле которой размещен мотор с редуктором. Редуктор напрямую связан с большой пластиковой шестеренкой, через которую крутящий момент передается на трубу , а далее на подвеску антенны.

фото 2 фото 3

Второй вариант — это актуатор фирмы «Geotrack» на 10 дюймов (фото 3). Он устанавливается только на антенны с полярной подвеской и диаметром 0.9-1.2м, обеспечивая перемещение антенны по оси. Питание мотора осуществляется напряжением 36В. Плата управления у него отсутствует, вместо нее установлен вращающийся магнит и геркон (фото 4), который отсчитывает перемещение штока и передает импульсный сигнал на позиционер. Связь с позиционером происходит через 4-х жильный кабель ( две жилы на питание мотора и две на подключение сенсора), который хранит в себе всю информацию о позициях спутников ( фото 5)

фото 4 фото 5

Актуатор состоит из двух основных частей: выдвигающийся шток, внутри которого находится стержень с червячной передачей при помощи которой происходит перемещение, ( рис 6) и мотор с редуктором ( рис 7).

фото 6 фото 7

Оба варианта имеют преимущества и недостатки, но у мотоподвеса очень быстро образуется люфт в пластиковой шестерне, что дает ошибки при настройке на спутник.
Недостатком актуатора является то, что для обеспечения работоспособности необходимо подключение его к позиционеру и прокладке дополнительного кабеля. А это — дополнительные растраты. Но несмотря на это, такая конструкция более надежна и обеспечивает стабильную работу при больших ветровых нагрузках.

Источник

Мотоподвесы, актуаторы, позиционеры

В продажу поступил контроллер видеостены Dr.HD VW 455 FX с поддержкой 4K! Позволяет формировать видеостены различной.

В продажу поступил USB удлинитель по UTP Dr.HD EX 50 USB 2.0. Этот USB 2.0 удлинитель по «витой паре» отлично подойдет.

Вновь потупил в продажу универсальный анализатор спектра Dr.HD 1000 Combo. Супер хит последних 3х лет. Незаменимый помощник.

В продажу поступили оптические HDMI кабели 10, 15, 20, 25 и 35 метров. Это самый надежный способ передачи.

Существует множество всевозможных приложений и сервисов, созданных для того, чтобы жизнь человека.

Обратите внимание, что в связи с празднованием Дня народного Единства, 4 ноября наш магазин, бухгалтерия и.

Как всегда в преддверии новогодних праздников, мы ломаем голову выбирая новогодние подарки.

Пандемия коронавируса подтолкнула миллионы людей по всему миру всерьез задуматься о защите.

Рады представить вашему вниманию компактную ультрафиолетовую бактерицидную лампу Dr.HD MoniQuartz. Она.

В наше время все труднее стало обходиться без средств защиты, трудно найти универсальное средство.

Источник

Актуатор для спутниковой тарелки

Антенный актуатор «Супер Мощный Жак»

Давно мечтал приспособить спутниковый актуатор, и вот наконец получил это забугорное чудо – HARL3618+.

Размеры впечатляют, длина в сложенном состоянии почти 60 см, а с полностью выдвинутым штоком 110 см.

Первое, что захотелось с ним сделать – разобрать и посмотреть из чего он состоит :). Но решил сначала испытать, на что он способен. Попытки подъема с его помощью шести нашедшихся в гараже кирпичей показали, что даже при питании напряжением 12 вольт (вместо паспортных 36) для «мистера Жака» это игрушечное занятие. Ток двигателя даже не достиг 0,6 А, а сам двигатель даже не замедлил скорость. Задача посерьезнее – между болтом на моторном блоке и наконечником штока привязан оцинкованный провод диаметром 4 мм, подано 24 Вольта – рвет провод «как тузик тряпку», правда ток подпрыгнул до 1,7 А. С несколько меньшим усилием (ток 1,4 А) поднимает вес 85 килограммов. Больше издеваться не стал, производитель гарантирует усилие 250 кГ, поверим на слово.

Измерил скорость перемещения штока при напряжении 36 вольт – примерно 6 мм секунду с нагрузкой «6 кирпичей». Погонял 30 минут с такой нагрузкой – двигатель даже не нагрелся. Осматриваю со всех сторон, проверяю люфт штока, и вот оно – первое разочарование – люфт около 0,4 мм. Это много, нужно при разборке посмотреть в чем дело.

Замечу, что ГЕРМЕТИЗАЦИЯ этого блока никакая, как впрочем и всего устройства в целом. При использовании вне помещения обязательно надо устанавливать дополнительные чехлы и манжеты.

Открутив единственный болт на моторном отсеке, с легкостью отсоединяю шток вместе с наружной трубой от моторного блока. Так выглядит моторный блок.

Теперь снимаю крышку моторного блока.

Под крышкой обнаруживаются клеммные колодки, кулачковый вал, пара микропереключателей и непонятного назначения диск(с левой стороны)

Изучив схему на крышке блока прихожу к выводу, что это магнит, а ниже его расположен сенсор, или магнитный датчик. Магнит закреплен на выходной шестерне редуктора и вращается синхронно с винтовым валом. Измеряю количество импульсов на оборот – очень мало, всего 6. Не утерпев, снимаю магнит и вставляю в отверстие вал оптодатчик от мышки – как тут и было!

Осталось вклеить ось и разместить оптопару в нужном месте.

Все таки 40 импульсов на оборот – уже что то!

Продолжаю осматривать эту часть моторного блока. Обнаруживаю кулачки рядом с микровыключателями, это ограничители перемещения штока. На микровыключателях пара диодов, ведь управление идет всего по двум проводам, с помощью реверса питания.

Радует, что кулачки легко переставляются, значит ограничить ход штока не составит труда.

Откручиваю площадку, на которой все это стояло и переворачиваю ее. На фото слева промежуточная шестерня привода штока, справа – шестерни редуктора ограничителя хода. Эти мелкие шестеренки связаны с кулачками ограничителя.

Ну и вот самая большая, шестерня, связанная с винтовым валом.

В центре видно углубление, это простейший вариант соединения вала с шестерней.

Осталось разобрать мотор, посмотреть что и как. Он чем то похож на двигатель от вентилятора жигулевской печки, примерно такой же мощности 25-40 Ватт.

Это передняя крышка с щеткодержателем.

Это задняя крышка. Разочаровало то, что вместо подшипников стоят бронзовые втулки,

Значит срок службы ограничен.

Ну вот и все с мотором, теперь самое интересное – узел штока.

Устроен он просто – Внешнияя труба –чехол, в ней со стороны моторного узла закреплен подшипник,

в подшипнике гайкой зафиксирован хвостовик винтового вала. Сам шток напрессован на капроновую гайку и вставлен во внешнюю трубу.

Вот узел в разобранном состоянии.

Наконечник штока запрессован в шток.

При разборке обнаружилась причина люфта – гайка, крепящая хвостовик винтового вала не доставала до подшипника доли миллиметра, из-за чего винтовой вал свободно перемещался вдоль оси. При обратной сборке установил шайбу и сильно затянул гайку, люфт исчез. На фото виден отрезок стержня, вставленный в отверстие в конце вала, это «муфта», соединяющая вал с шестерней моторного блока.

Ну и наконец винтовой вал и гайка.

Вал довольно тщательно обработан, гайка сделана из похожего на капрон материала.

Интересен профиль резьбы на валу:

В отечественной технике такой не встречался.

Данные резьбы. Шаг 1/8 дюйма (3,175 мм) , диаметр наибольший примерно 13 мм , диаметр наименьший – примерно 10,5 мм. Ну вот вкратце и все о «Мистере Жаке». Как приспособить его, уже давно и не мной придумано, осталось засучить рукава!

Примечание: «ЖАК» – в шахтерской среде так называют устройства для подъема, опускания и перемещения грузов, так что название этого актуатора себя оправдывает.

Источник

Моторы, актуаторы

Актуатор , применительно к системе спутникового ТВ приема, п редназначен для управляемого поворота спутниковой антенны на требуемый спутник.

Актуатор предназначен для поворота спутниковой антенны по команде на требуемый спутник. Устанавлива..

Предназначен для поворота спутниковой антенны по команде на требуемый спутник. Устанавливается на п..

Предназначен для поворота спутниковой антенны по команде на требуемый спутник. Актуатор (актюатор)..

Предназначен для поворота спутниковой антенны по команде на требуемый спутник. Актуатор (актюатор)..

Предназначен для поворота спутниковой антенны по команде на требуемый спутник. Устанавливается на п..

Предназначен для поворота спутниковой антенны по команде на требуемый спутник. Устанавливается на п..

Предназначен для поворота спутниковой антенны по команде на требуемый спутник. Устанавливается на п..

Источник

Читайте также:  Валентина сухова декупаж тарелки
Поделиться с друзьями
Adblock
detector